Весь

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Весь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Христианство, индуизм* и другие великие мировые религии все учат о существовании на Земле существа, в совершенстве воплощающего все высшие атрибуты женского аспекта как творящего Божества, так и человеческого рода, включая человеческое материнство. Она, всесострадательная, с безмерной нежностью и участием взирает на земную жизнь. Какое же зрелище её там встречает? Откровенно безжалостное и неприкрыто циничное насилие и осквернение человеком (в основном мужчиной, хотя и не только) всего того...

Один хатха-йог, который потратил пятьдесят семь лет на аскетические подвиги, тем не менее спросил меня — меня, американца, недостойного вытереть ноги истинному раджа-йогу — как же всё-таки управлять умом? Нет среди стремящихся к высокому знанию более распространённого заблуждения, чем представление, что цель с достаточной уверенностью может быть достигнута физиологическими ограничениями. Преобладающее у них представление таково, что изнурение тела, регулирование диеты, длительный курс преданного...

Творец создал нас с желанием насладиться, и наполнение, которое мы в нем ощущаем (либо внутри него - эгоистически, либо в других – ради отдачи) – оно и называется нашей жизнью, или точнее, "книгой нашей жизни", потому что все время нуждается в обновлении.

"Книга" эта обновляется согласно заложенным в нас информационным данным (решимот), и если они раскрываются сами, естественным путем, то это называется, что мы продвигаемся по жизни "в свое время" (беито).

А если мы сами пробуждаем силу...

В Лаг ба Омер мы отмечаем уход из этого мира великого каббалиста, рабби Шимона Бар Йохая, автора книги Зоар.

Это особый человек, и сделанное им раскрытие означает дарование Каббалы - науки исправления - всему миру.

Человечество развивалось из поколения в поколение в родовых муках, пока не дошло до Авраама, раскрывшего науку каббала поверх кризиса, разразившегося в древнем Вавилоне.

А затем народ Израиля ожидало египетское рабство и выход из него, строительство Первого и Второго Храмов...

Все задают один и тот же вопрос: если Творец может все, то почему Он проводит нас через страдания всей этой жизни, которая бывает хуже смерти?

Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?

Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?

Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...

Вопрос: Написано, что наслаждение - в достижении свойств Творца. Но выходит, что мы наслаждаемся от получения?

Ответ: Наслаждение в том, что я становлюсь подобен Творцу. А само действие: получение или отдача – это уже не столь важно.

Цель – это слияние с Творцом, это высшая планка, которой я стремлюсь достичь. Слияние достигается за счет того, что я отдаю Ему, а Он – мне.

Но, чтобы отдавать друг другу, мы должны друг от друга получать! Иначе между нами не будет связи!

А для того...

Вопрос: Откуда в нас берется ощущение недостатка отдачи, если его не было в Творце?

Ответ: Желание Творца отдавать исходит из совершенства. Но в нас оно не может исходить из совершенства, если мы хотим остаться творениями и отличаться от Творца.

Поэтому наша потребность в отдаче должна исходить из ощущения недостатка.

Но потребность любить из-за ощущения недостатка – это нехорошо, ведь получается, будто я хочу любить Его ради того, чтобы сделать себе лучше.

Поэтому нам нужно создать...

Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...

26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...

Вопрос: Как в течение дня работать над построением каббалистической группы – сосуда, который готовится нами заполниться светом Творца, Его раскрытием?

Как оценивать состояние свое и всей мировой группы?

Ответ: Весь посыл Творца, получаемый нами от Бааль Сулама и Рабаша, надо рассматривать как одно обращение – призыв к слиянию.

Это состояние, точку контакта Рабаш раскрывает, рассказывает, что она включает в себя. Но достичь ее можно только совместив в себе все противоположные свойства...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Весь вам оказалось не достаточно.