Уроки
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Уроки вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
4.04. Пятидесятница
Когда ученики вернулись с Елеонской горы в Иерусалим, люди, всматриваясь в их лица, ожидали увидеть печаль, смятение и растерянность, но вместо этого видели радость и торжество. Ученики больше не скорбели по поводу несбывшихся надежд. Им явился воскресший Спаситель, и Его прощальное обетование все время звучало в их ушах.
Повинуясь Христу, они ожидали в Иерусалиме обещанного Отцом излития Духа, но не сидели сложа руки, а, как свидетельствует Библия, “пребывали всегда в храме, прославляя и...
Повинуясь Христу, они ожидали в Иерусалиме обещанного Отцом излития Духа, но не сидели сложа руки, а, как свидетельствует Библия, “пребывали всегда в храме, прославляя и...
4.06. У ворот храма
Ученики Христа остро ощущали собственную немощность; в смирении и молитве они восполняли свою слабость Его силой, свое невежество — Его мудростью, свое недостоинство — Его праведностью, свою нищету — Его неисчерпаемыми богатствами. Укрепляя себя таким образом, они, не колеблясь, преодолевали все препятствия в служении Господу.
Некоторое время спустя после сошествия Святого Духа, проведя много времени в ревностных молитвах, Петр и Иоанн, идя в храм на богослужение, увидели у Красных ворот...
Некоторое время спустя после сошествия Святого Духа, проведя много времени в ревностных молитвах, Петр и Иоанн, идя в храм на богослужение, увидели у Красных ворот...
Весь день ради одного часа
Вопрос: Должна ли работа над намерением во время чтения книги Зоар начинаться еще днем, задолго до урока?
Ответ: Я бы сказал, что над намерением нужно работать все время. В нашем мире все устроено таким образом, что только в течение краткого времени мы находимся в контакте с группой и учебой.
Тысячи людей со всего мира присутствуют сейчас на уроке вместе с нами. Многие слушают урок в синхронном переводе. Есть и такие, которые с трудом понимают даже перевод, поскольку он ведется лишь на...
Ответ: Я бы сказал, что над намерением нужно работать все время. В нашем мире все устроено таким образом, что только в течение краткого времени мы находимся в контакте с группой и учебой.
Тысячи людей со всего мира присутствуют сейчас на уроке вместе с нами. Многие слушают урок в синхронном переводе. Есть и такие, которые с трудом понимают даже перевод, поскольку он ведется лишь на...
Уход от времени
Часть первая ЗАКОНЫ ДУШИ. Глава 17. УХОД ОТ ВРЕМЕНИ
30.04.2009
Из урока дела №60:
«...Будущее человека – уход от времени, вечное служение».
30.04.2009
Из урока дела №59:
«Одна из основных проблем человечества – проблема времени. Одним людям не хватает времени, у других столько свободного времени, что они не знают, что с ним делать. Кто-то не пришел вовремя, кто-то вовремя не ушел. Время не ждет. Формат времени строго ограничен…»
Влияние времени огромно, его невозможно переоценить. У...
30.04.2009
Из урока дела №60:
«...Будущее человека – уход от времени, вечное служение».
30.04.2009
Из урока дела №59:
«Одна из основных проблем человечества – проблема времени. Одним людям не хватает времени, у других столько свободного времени, что они не знают, что с ним делать. Кто-то не пришел вовремя, кто-то вовремя не ушел. Время не ждет. Формат времени строго ограничен…»
Влияние времени огромно, его невозможно переоценить. У...
Божественные законы
Часть первая ЗАКОНЫ ДУШИ. Глава 3. БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ
Божественные законы – это законы высшей справедливости, законы созидания. Знаем мы их или не знаем, принимаем или не принимаем, соблюдаем или не соблюдаем, они всегда работают.
16.11.2005
Из «Пути домой» (Божественное слово):
«Дети мои! Вам предстоит принять судьбоносное решение. Оно касается всех и каждого отдельно. Решение принято. Сопротивление бесполезно. Я, Бог ваш, оглашаю вам свое решение. Вам понадобится вся ваша выдержка...
Божественные законы – это законы высшей справедливости, законы созидания. Знаем мы их или не знаем, принимаем или не принимаем, соблюдаем или не соблюдаем, они всегда работают.
16.11.2005
Из «Пути домой» (Божественное слово):
«Дети мои! Вам предстоит принять судьбоносное решение. Оно касается всех и каждого отдельно. Решение принято. Сопротивление бесполезно. Я, Бог ваш, оглашаю вам свое решение. Вам понадобится вся ваша выдержка...
Что такое воспитание чувств?
Часть вторая "Знания души".
Вопрос 4. Что такое воспитание чувств?
Из урока дела №29:
«…Воспитание чувств – есть познание любви. Любовь познания подняла нас на голубой купол вечности и открыла нам эру Огня. Познание любви приведет нас к выполнению воли Бога, приведет к новой жизни и осознанной любви…»
29.08.2008
Из урока дела №11:
«…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…»
26.08.2008
Из урока...
Вопрос 4. Что такое воспитание чувств?
Из урока дела №29:
«…Воспитание чувств – есть познание любви. Любовь познания подняла нас на голубой купол вечности и открыла нам эру Огня. Познание любви приведет нас к выполнению воли Бога, приведет к новой жизни и осознанной любви…»
29.08.2008
Из урока дела №11:
«…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…»
26.08.2008
Из урока...
Спроси каббалиста - 2 августа 2007 года
Вопрос (Узи): Каким образом постигают существование Творца через веру? Объяснения философии меня не удовлетворяют.
Мне это понятно. Как вы знаете, я доктор философии, и прошел весь ее учебный процесс. Различие принципиальное: философия исследует форму, абстрагированную от материи, а каббала исследует только материю и форму, облаченную в материю.
Поэтому проблема философии заключается в том, что она думает, будто исследует реальные явления. Но мы видим, что философские теории постоянно...
Мне это понятно. Как вы знаете, я доктор философии, и прошел весь ее учебный процесс. Различие принципиальное: философия исследует форму, абстрагированную от материи, а каббала исследует только материю и форму, облаченную в материю.
Поэтому проблема философии заключается в том, что она думает, будто исследует реальные явления. Но мы видим, что философские теории постоянно...
Божественная Нумерология
БОГ = 0 - АБСОЛЮТ, МНОГОМЕРНОСТЬ
0+0 = 0 - ВЕЧНОСТЬ рождает ВЕЧНОСТЬ, абсолютное ПРОСВЕТЛЕНИЕ, СВЕТ БОГА
0+1 = 1 - Бог создает НАЧАЛО, что вместе с ним образует НОВОЕ, ПЕРВОЕ
1+1 = 2 - два начала рождают СОТРУДНИЧЕСТВО
2+1 = 3 - переход от локального сотрудничества к всеобщему сотрудничеству - ЕДИНСТВО
2+2 = 4 - сотрудничество двух групп, полярностей, Инь и Ян, рождает СТАБИЛЬНОСТЬ, добрые традиции, идеал, завершенность в деле
3+1 = 4 - новые веяния в едином сотрудничестве...
0+0 = 0 - ВЕЧНОСТЬ рождает ВЕЧНОСТЬ, абсолютное ПРОСВЕТЛЕНИЕ, СВЕТ БОГА
0+1 = 1 - Бог создает НАЧАЛО, что вместе с ним образует НОВОЕ, ПЕРВОЕ
1+1 = 2 - два начала рождают СОТРУДНИЧЕСТВО
2+1 = 3 - переход от локального сотрудничества к всеобщему сотрудничеству - ЕДИНСТВО
2+2 = 4 - сотрудничество двух групп, полярностей, Инь и Ян, рождает СТАБИЛЬНОСТЬ, добрые традиции, идеал, завершенность в деле
3+1 = 4 - новые веяния в едином сотрудничестве...
Великий высший абсолют
Из «Пути домой»:
«Великий высший абсолют правит небом и Землей. Бог не правит миром. Миром правит высший абсолют – Божественное решение.
Бог – создатель. Он создал мироздание. Он создал тонкие и плотные миры. Он создал небеса и космос. Он раскрыл вечность своей души и отдал ее мирозданию. Земля и человек – часть огромного мироздания, живущего по одним законам.
Великий абсолют несет Божественное решение миру. Только абсолют в состоянии объять силу, разум и чистоту Божественного решения...
«Великий высший абсолют правит небом и Землей. Бог не правит миром. Миром правит высший абсолют – Божественное решение.
Бог – создатель. Он создал мироздание. Он создал тонкие и плотные миры. Он создал небеса и космос. Он раскрыл вечность своей души и отдал ее мирозданию. Земля и человек – часть огромного мироздания, живущего по одним законам.
Великий абсолют несет Божественное решение миру. Только абсолют в состоянии объять силу, разум и чистоту Божественного решения...
Тяжелые металлы, тяжелые чувства и тяжелые мысли
Часть вторая "Знания души".
Вопрос 23. Как работают тяжелые металлы, тяжелые чувства и тяжелые мысли? Что у них общего?
1.03.2007
Урок прошлого №1:
«Тяжелые металлы несут в себе искаженные законы серого мира. Они утяжеляют любую материю, в том числе и тело человека. Они являются источником духовного магнетизма мысли. Тяжелые металлы засоряют сознание, закрывая истинные, глубинные чувства человека.
Избавиться от тяжелых металлов в организме – это избавиться от духовного магнетизма мысли...
Вопрос 23. Как работают тяжелые металлы, тяжелые чувства и тяжелые мысли? Что у них общего?
1.03.2007
Урок прошлого №1:
«Тяжелые металлы несут в себе искаженные законы серого мира. Они утяжеляют любую материю, в том числе и тело человека. Они являются источником духовного магнетизма мысли. Тяжелые металлы засоряют сознание, закрывая истинные, глубинные чувства человека.
Избавиться от тяжелых металлов в организме – это избавиться от духовного магнетизма мысли...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уроки вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]