Учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Да,да,да. Всякое слово единения зерну луч-
шего цветка подобно. Растить сад прекрасный
каждому дано. Но где же садовники, знающие
сорта зёрен?
Научим собирать стебли плодоносные, уда-
лим жгучие травы. И ту землю, где Бог явил
Лик, уберем цветами.
Но где же цветы единения, сохраните лепе-
стки их.
Да,да,да.
Апрель, 7.(Листы Сада Мории)
ВВЕДЕНИЕ
Кристалл сердец - это Узоры стихотворных граней, представляющих собой в целостно-

сти текстов кристалл мыслеобразов, насыщенный Огнём...

БХАГАВАД ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.7-11.

7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.

КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...

ВСТУП: ПРОЛОГ
  Таємне зведення одкровення, що його Ісус об'явив у бесіді з Юдою Іскаріотом на тижні за три дні перед тим, як він відзначив Пасху.

ЗЕМНЕ СЛУЖІННЯ ІСУСА
  Коли Ісус з'явився на землі, він творив чудеса і великі дива для спасіння людства.

І оскільки дехто [слідував] дорогою праведності, у той час коли інші прямували в її переступі, вони були звані дванадцятьма учнями.

Він почав говорити з ними про тайни за межами світу, і що буде в кінці . Часто він не являвся учням...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНЕ. СТИХ.1-12.

1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.

КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...

"Для того, чтобы человеку познать истинную веру, ему нужно прежде всего на время отказаться от той веры, в которую он слепо верил, и проверить разумом всe то, чему его с детства научили".

Л. Толстой

Темой этих размышлений вслух будет вера. Во что, зачем и почему мы верим?

Чем слепая вера отличается от веры осознанной? Как вера появляется и почему исчезает? Какова ее природа и как сделать так, чтобы искорка веры, некогда осветившая нашу жизнь, никогда не погасла, чтобы она разгоралась...

Как правильно понять, что подразумевал Иисус Христос, изрекая: «…кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39)? Это высказывание одного из величайших учителей мира очень сильно будоражит умы людей и в наше время, несмотря на то, что фраза была произнесена более 2000 лет тому назад. Её актуальность доказана временем.

Спор о том, что именно имел ввиду Иисус Христос, давая человечеству данную заповедь, рождает все новые трактовки её подлинного смысла. В век Кали...

Сегодня почти в каждой организации, школе, клубе, где люди объединяются для поиска духовных истин, присутствует понятие «Посвящение» или «Инициация». Но понимаем ли мы, что стоит за этим словом, что вкладывали в это понятия те Учителя Мудрости, которые вели своих учеников по этому непростому Пути.

Ведь Посвящение – это не то, чем человек одаривается или что дается ему.

Посвящение – это Путь, длительный процесс, занимающий не одно воплощение и имеющий ряд специфических признаков...

Как правильно понять, что подразумевал Иисус Христос, изрекая: «…кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39)? Это высказывание одного из величайших учителей мира очень сильно будоражит умы людей и в наше время, несмотря на то, что фраза была произнесена более 2000 лет тому назад. Её актуальность доказана временем.

Спор о том, что именно имел ввиду Иисус Христос, давая человечеству данную заповедь, рождает все новые трактовки её подлинного смысла. В век Кали (нынешний...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:57—75; 27:1; от Марка 14:53—72; 15:1;от Луки 22:54—71; от Иоанна 18:13—27

Схватившие Иисуса поспешно повели Его через поток Кедрон, мимо садов и оливковых рощ по притихшим улицам спящего города. Было уже за полночь, и крики шумной толпы, шедшей за Ним, нарушали тишину. Спаситель был связан. Он шел в окружении охранников, и каждый шаг давался с трудом.

Сначала Его отвели к дворцу Анны, бывшего первосвященника. Анна был главой священнического рода, и...

Каждая религия имеет свой эзотеризм, представляющий собой её внутреннее ядро, в котором сконцентрирована мистическая, глубинная суть данной религии. Каббала - иудаистский эзотеризм, тайное мистического Учение, являющееся сердцевиной иудаизма.

«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).

М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.