У средних душ
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему У средних душ вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих.1-6
1.Арджуна сказал.
О, Кришна, какая вера у тех, кто, отказываясь следовать наставлениям шастр, поклоняются, наделенные верой? В гунне Благости или же в гунне страсти? В невежестве?
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, что такое Шастры? Это - Святое Писание, Слово Бога, Наставления Бога, Законы Бога, Божественное направление, религиозная основа, есть также исторические хроники, дающие совершенные знания через описание Божественных качеств, Божественных игр в материальном мире, Божественного присутствия...
О, Кришна, какая вера у тех, кто, отказываясь следовать наставлениям шастр, поклоняются, наделенные верой? В гунне Благости или же в гунне страсти? В невежестве?
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, что такое Шастры? Это - Святое Писание, Слово Бога, Наставления Бога, Законы Бога, Божественное направление, религиозная основа, есть также исторические хроники, дающие совершенные знания через описание Божественных качеств, Божественных игр в материальном мире, Божественного присутствия...
Завет Бога.505-508
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.505-508.
505. Непременно, даже в самом благом деле Бог дает и испытания, и преодоления, непременно неблагодарность, сомнения и многое другое, ибо ни одно деяние, даже имеющее своей целью помочь другому, пожертвовать ради другого или проявить аскетизм, не может иметь в Боге только одну цель. Человек видит и ставит перед собой цель одну, Бог – не менее десяти. Обычно человек, даже имеющий самые лучшие намерения, устремляясь к своей цели, рассчитывает на поддержку других...
505. Непременно, даже в самом благом деле Бог дает и испытания, и преодоления, непременно неблагодарность, сомнения и многое другое, ибо ни одно деяние, даже имеющее своей целью помочь другому, пожертвовать ради другого или проявить аскетизм, не может иметь в Боге только одну цель. Человек видит и ставит перед собой цель одну, Бог – не менее десяти. Обычно человек, даже имеющий самые лучшие намерения, устремляясь к своей цели, рассчитывает на поддержку других...
Тяжелые металлы, тяжелые чувства и тяжелые мысли
Часть вторая "Знания души".
Вопрос 23. Как работают тяжелые металлы, тяжелые чувства и тяжелые мысли? Что у них общего?
1.03.2007
Урок прошлого №1:
«Тяжелые металлы несут в себе искаженные законы серого мира. Они утяжеляют любую материю, в том числе и тело человека. Они являются источником духовного магнетизма мысли. Тяжелые металлы засоряют сознание, закрывая истинные, глубинные чувства человека.
Избавиться от тяжелых металлов в организме – это избавиться от духовного магнетизма мысли...
Вопрос 23. Как работают тяжелые металлы, тяжелые чувства и тяжелые мысли? Что у них общего?
1.03.2007
Урок прошлого №1:
«Тяжелые металлы несут в себе искаженные законы серого мира. Они утяжеляют любую материю, в том числе и тело человека. Они являются источником духовного магнетизма мысли. Тяжелые металлы засоряют сознание, закрывая истинные, глубинные чувства человека.
Избавиться от тяжелых металлов в организме – это избавиться от духовного магнетизма мысли...
Бхагавад-Гита всем. Глава18. Совершенство отречения. 1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
Чьего пера сии слова?
Предисловие.
Могут ли религии научить и хорошему и плохому? Может ли среди правды звучать неправда? Может ли Бог допустить неправильное учение, чтобы истинные поклонники распознали зло и не приняли его?
Здесь приведена подборка цитат из мировых религий. Одни из них призывают к религиозной ненависти, другие поражают сомнительными законами, третьи вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Могут ли эти строки быть продиктованы Богом, решать только читателю.
Часть 1.
Бхагавад-Гита.
Что...
Могут ли религии научить и хорошему и плохому? Может ли среди правды звучать неправда? Может ли Бог допустить неправильное учение, чтобы истинные поклонники распознали зло и не приняли его?
Здесь приведена подборка цитат из мировых религий. Одни из них призывают к религиозной ненависти, другие поражают сомнительными законами, третьи вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Могут ли эти строки быть продиктованы Богом, решать только читателю.
Часть 1.
Бхагавад-Гита.
Что...
Смысл жизни. Часть 3
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 3.
Все дело в том, что все мы, как уже упоминалось, кто раньше, кто позже пришли в человеческое общество из животного мира. Не счесть, сколько родителей было у нас в низшем мире, и эти души, отдав нам, как могли, в свое время силы, здоровье, тепло, спасая нас, ушли каждый своим путем по пути рождений и смертей, но с этими душами, хотим мы или нет, но встречаемся в других видах, вступаем в определенные отношения, абсолютно не зная, что эти души были наши матери, отцы, сестры...
Все дело в том, что все мы, как уже упоминалось, кто раньше, кто позже пришли в человеческое общество из животного мира. Не счесть, сколько родителей было у нас в низшем мире, и эти души, отдав нам, как могли, в свое время силы, здоровье, тепло, спасая нас, ушли каждый своим путем по пути рождений и смертей, но с этими душами, хотим мы или нет, но встречаемся в других видах, вступаем в определенные отношения, абсолютно не зная, что эти души были наши матери, отцы, сестры...
Авадхута Гита
ГЛАВА I
Авадхута сказал:
1. Одной только милостью Бога мудрым даётся стремление постигнуть недвойственного Брахмана; благодаря этому они освобождаются от великого страха.
2. Воистину, всё в этой вселенной заполнено Атманом.
И, поскольку Атман охвачен и пронизываем Самим Собой, как Я могу поклоняться этому Бесформенному, неделимому, неизменному Высшему Блаженству?
3. Вселенная, состоящая из пяти элементов (эфир, воздух, огонь, вода и земля), подобна воде в мираже. И, будучи...
Авадхута сказал:
1. Одной только милостью Бога мудрым даётся стремление постигнуть недвойственного Брахмана; благодаря этому они освобождаются от великого страха.
2. Воистину, всё в этой вселенной заполнено Атманом.
И, поскольку Атман охвачен и пронизываем Самим Собой, как Я могу поклоняться этому Бесформенному, неделимому, неизменному Высшему Блаженству?
3. Вселенная, состоящая из пяти элементов (эфир, воздух, огонь, вода и земля), подобна воде в мираже. И, будучи...
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Стих.33-40
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Совершенство отречения. Стих.33-40.
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Завещание Авраама
Глава 1
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме У средних душ вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]