Три показателя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Три показателя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Буддизм. Священные принципы
Три Священных Принципа, или по-тибетски тампа сум, - это три основополагающих аспекта Учения, с которых всегда начинается изложение его основ. Это правило верно не только для учений Дзогчена, но и для уровней Сутры и Тантры.
Первый из Трех Священных Принципов - Прибежище и Бодхичитта, второй - созерцание, а третий - посвящение заслуг.
В отношении практики первый и третий из этих трех принципов означают, что, приступая к практике, мы начинаем ее с определенной идеи, или мысли, а заканчивая...
Первый из Трех Священных Принципов - Прибежище и Бодхичитта, второй - созерцание, а третий - посвящение заслуг.
В отношении практики первый и третий из этих трех принципов означают, что, приступая к практике, мы начинаем ее с определенной идеи, или мысли, а заканчивая...
Трикая
Три тела Будды, Трика́я (санскр. त्रिकाय, trikāya?, «три тела») — триединая сущность, или три способа бытия Будды. Согласно учению махаяны, Будда проявляет себя в трех аспектах.
Дхармакая (санскр. धर्मकाय, «сущностное тело») или Ваджракая (санскр. वज्रकाय, «алмазное тело») — высшее, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.
Самбхогакая (санскр. संभोगकाय, «тело блаженства» или «божественное тело») — образ Будды...
Дхармакая (санскр. धर्मकाय, «сущностное тело») или Ваджракая (санскр. वज्रकाय, «алмазное тело») — высшее, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.
Самбхогакая (санскр. संभोगकाय, «тело блаженства» или «божественное тело») — образ Будды...
Тантрики
Три типа характера (бхавы) практикующих Тантру
Свами Садашивачарья - шиваитско-тантрический Ачарья (духовный учитель) русского происхождения, обучавшийся в Индии и получивший там посвящение в линию учителей Рахасья-сампрадайи ("Тайной Традиции"), одной из школ индуистского тантризма североиндийской (кашмирской) традиции.
Шрипада Садашивачарья известен в Индии и на Западе как активный проповедник и пандит (ученый-теолог), знаток санскрита, ведической и тантрической литературы, шиваизма...
Свами Садашивачарья - шиваитско-тантрический Ачарья (духовный учитель) русского происхождения, обучавшийся в Индии и получивший там посвящение в линию учителей Рахасья-сампрадайи ("Тайной Традиции"), одной из школ индуистского тантризма североиндийской (кашмирской) традиции.
Шрипада Садашивачарья известен в Индии и на Западе как активный проповедник и пандит (ученый-теолог), знаток санскрита, ведической и тантрической литературы, шиваизма...
Характер Пути, Гибкость, Красота
Три достоинства позволяют обрести равновесие на Пути. Прежде всего мы должны знать, для чего мы это делаем. Во-первых, мы должны быть глубоко погружены в Путь, обрести характер Пути. Характер Пути – это характер мира. Это тот характер, который позволяет провести прямую линию – линию вечности.
Мы должны постоянно укреплять этот характер. Характер дерева – это его корни. Точно также в дзадзен треугольный фундамент позиции должен быть прочным. В этом характере есть много разных ступеней. Мы...
Мы должны постоянно укреплять этот характер. Характер дерева – это его корни. Точно также в дзадзен треугольный фундамент позиции должен быть прочным. В этом характере есть много разных ступеней. Мы...
Состояния сознания
Три состояния сознания
В ведической философии известны три состояния сознания: гьяни, карми и бхакти. Они коренным образом отличаются друг от друга своим мировосприятием. И несмотря на то, что мы однозначно причисляем себя к категории бхакт, наше поведение зачастую очень и очень напоминает поведение гьяни или даже карми. Давайте же разберёмся в этих отличиях.
Карми считает этот мир своим и всячески пытается занять в нём достойное место. Он пытается присвоить себе материю, руководить...
В ведической философии известны три состояния сознания: гьяни, карми и бхакти. Они коренным образом отличаются друг от друга своим мировосприятием. И несмотря на то, что мы однозначно причисляем себя к категории бхакт, наше поведение зачастую очень и очень напоминает поведение гьяни или даже карми. Давайте же разберёмся в этих отличиях.
Карми считает этот мир своим и всячески пытается занять в нём достойное место. Он пытается присвоить себе материю, руководить...
Бхагават Гита. Глава 14
ТРИ ГУНЫ ПРИРОДЫ
Благословенный Господь сказал:
1. Я снова возвещу тебе наивысшее из знаний, познав которое все мудрецы достигали высочайшего совершенства.
2. Посвятив себя этому знанию и став подобным Мне, они не возрождаются во время сотворения и не исчезают во время уничтожения мира.
3. Мое лоно – изначальная материя, в нее Я вкладываю семя, так возникают все существа, о Бхарата.
4. Для всех видов жизни, появляющихся из различных лон, изначальная материя является лоном, а Я...
Благословенный Господь сказал:
1. Я снова возвещу тебе наивысшее из знаний, познав которое все мудрецы достигали высочайшего совершенства.
2. Посвятив себя этому знанию и став подобным Мне, они не возрождаются во время сотворения и не исчезают во время уничтожения мира.
3. Мое лоно – изначальная материя, в нее Я вкладываю семя, так возникают все существа, о Бхарата.
4. Для всех видов жизни, появляющихся из различных лон, изначальная материя является лоном, а Я...
Бхагават Гита. Глава 17
ТРИ ВИДА ВЕРЫ
Арджуна сказал:
1. О Кришна, каково состояние тех, кто, отвергнув наставления писаний, совершают жертвоприношения с верой? В какой гуне они пребывают – благости, страсти или невежества?
Благословенный Господь сказал:
2. Вера воплощенного существа бывает троякой, в зависимости от его природы – в гуне благости, страсти и невежества. Услышь об этом.
3. Вера каждого соответствует его природе, о Бхарата. Человек образован верой; он таков, какова его вера.
4. Люди в...
Арджуна сказал:
1. О Кришна, каково состояние тех, кто, отвергнув наставления писаний, совершают жертвоприношения с верой? В какой гуне они пребывают – благости, страсти или невежества?
Благословенный Господь сказал:
2. Вера воплощенного существа бывает троякой, в зависимости от его природы – в гуне благости, страсти и невежества. Услышь об этом.
3. Вера каждого соответствует его природе, о Бхарата. Человек образован верой; он таков, какова его вера.
4. Люди в...
Ребенок, как данность
Три года назад я была беременна моим сыном. И события, происходящие во время беременности, подсказывают, что надо внимательней отнестись к своему малышу. Оснонвые знаки были во сне (по скольку к ним я наиболее чувствительна). Вот три из них:
1) Бабушка мужа, которой сейчас нет в живых и которую я никогда не видела, приходила во сне дважды и каждый раз в самом начале беременности. С сыном бабушка пришла раздраженная и растроенная, сказала, что не будет меня защищать, потому что я сломала какой...
1) Бабушка мужа, которой сейчас нет в живых и которую я никогда не видела, приходила во сне дважды и каждый раз в самом начале беременности. С сыном бабушка пришла раздраженная и растроенная, сказала, что не будет меня защищать, потому что я сломала какой...
Дзен сад
Три монаха, Сю-фен, Чжинь-шань и Ень-тоу, встретились в храмовом саду. Сю-фен увидел ведро с водой и указал на него. Чжинь-шань сказал: «Вода чиста, и отражается образ луны». «Нет, нет, — сказал Сю-фен, — это не вода, это не луна». Ень-тоу перевернул ведро.
НЕГЭН: Указывая на ведро с водой, Сю-фен имел в виду тело Будды, проникающее весь мир, а Чжинь-шань был в таком же расположении духа, как старое буддийское стихотворение:
Луна Бодхисаттвы,
Чиста и холодна,
Плывет в пустом небе...
НЕГЭН: Указывая на ведро с водой, Сю-фен имел в виду тело Будды, проникающее весь мир, а Чжинь-шань был в таком же расположении духа, как старое буддийское стихотворение:
Луна Бодхисаттвы,
Чиста и холодна,
Плывет в пустом небе...
Путешествие к свободе
Три главных желания души - бессмертие, неограниченное осознание и беспредельная радость - достижимы, когда она раскроет свое истинное тождество или всеобъемлющее "Я". Находясь в поисках своего тождества, душа меняет разные тела и места.
Наконец, познав ограниченность наслаждений и постигнув, что конечное пребывает в тени смерти, душа практикует бесстрастие, отсутствие желаний и постигает бессметное "Я". Бессмертие подобно возвращению блудного сына к любящему отцу. Это возвращение солнечного...
Наконец, познав ограниченность наслаждений и постигнув, что конечное пребывает в тени смерти, душа практикует бесстрастие, отсутствие желаний и постигает бессметное "Я". Бессмертие подобно возвращению блудного сына к любящему отцу. Это возвращение солнечного...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Три показателя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]