Третий рим

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Третий рим вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Наша сущность имеет 7 тел и каждое тело имеет свои полярности, противоположности, через которые проявляется жизненная энергия. В своем развитии мы способны познать все 7 тел. Достигая седьмого, мы понимаем, что дальше присутствует единство, без полярностей.

Первое тело — Физическое. Самое понятное и ощутимое. Прана проявляется в физическом теле через вдох-выдох, иными словами – через дыхание. В дыхании есть противоположности: смерть и рождение. Вдох подобен рождению, выдох – смерти. Каждый раз...

Сорадование: что это такое

Слово «сорадование» включает в себя две основные части, определяющие его смысл, — приставку «со» (соединение) и корень «рад» (радость), что означает совместную радость, или возможность радоваться успехам других, как своим собственным.

"Цель всех деяний — радость, но, даже владея богатством, её нелегко обрести. А потому черпай радость в достоинствах, обретённых другими" (Шантидева, «Бодхичарья-аватара).

Сорадование в буддизме

Для достижения высоких состояний...

В пословицах часто даются очень полезные наставления. Особенно если перестать искать в них двойной смысл и воспринимать как есть. «Держи язык за зубами», – советовали древние. Возможно, речь здесь не только о пользе молчания.

В практике йоги встречается техника, при которой язык помещается за зубы, она называется «набхи-мудра» или «набхо-мудра».

Классический йогический текст Гхеранда Самхиты говорит:

«Где бы ни находился йогин и что бы он ни делал, он всегда должен держать язык кверху и...

Связь колесницы с божественным миром является распространённой и древней темой в индоарийской словесности. Религиозный обряд в ней зачастую отождествляется с колесничной гонкой, а жертва – с колесницей: «Кто знает божественную колесницу, становится колесничим; божественная колесница воистину есть жертвоприношение». (Джайминья-брахмана I.129)

О молитве «Ашвина-шастра» утверждается, что она порождена колесничной гонкой богов и сама представляет собой колесницу: «Она есть колесница богов. На этой...

1. Маскировка из-за неведения (санскр. авидья, тиб. маригпа).
С безначальных времён ум не распознаёт своей подлинной Природы. У абсолютной Чистоты Пробуждённого ума есть три аспекта, которые именуются тремя Телами Будды: Абсолютное Тело (санскр. Дхармакая, тиб. Чоку), Тело Совершенных Качеств (санскр. Самбхогакая, тиб. Лонгку) и Тело Проявления (санскр. Нирманакая, тиб. Тулку). Ум, «скованный» неведением своей сущности, не распознаёт своей пустотной прозрачности и Чистоты, из-за чего возникает...

Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 13:31—38; 14—17

С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:57—75; 27:1; от Марка 14:53—72; 15:1;от Луки 22:54—71; от Иоанна 18:13—27

Схватившие Иисуса поспешно повели Его через поток Кедрон, мимо садов и оливковых рощ по притихшим улицам спящего города. Было уже за полночь, и крики шумной толпы, шедшей за Ним, нарушали тишину. Спаситель был связан. Он шел в окружении охранников, и каждый шаг давался с трудом.

Сначала Его отвели к дворцу Анны, бывшего первосвященника. Анна был главой священнического рода, и...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 28:1, 5—8; от Марка 16:1—8; от Луки 24:1—12; от Иоанна 20:1—18

Женщины, которые стояли у подножия креста, бодрствовали в ожидании окончания святых часов субботнего дня. В первый день недели рано утром они отправились ко гробу, взяв с собой драгоценное миро, чтобы умастить тело Спасителя. Они и не помышляли о том, что Он воскреснет из мертвых. Солнце их надежды зашло, и ночь воцарилась в их сердцах. По дороге к гробнице они вспоминали дела милосердия...

Эта глава основана на Евангелии от Луки 24:13—33

Во второй половине дня воскресения Иисуса двое из Его учеников направлялись в Еммаус, маленький городок, расположенный километрах в пятнадцати от Иерусалима. Эти ученики не принимали активного участия в работе Христа, но они искренне верили в Него. Они пришли в Иерусалим, чтобы отпраздновать Пасху, но, узнав о происшедшем в эти дни, растерялись. До них дошла весть об исчезновении из гроба тела Христа, а затем — рассказ о женщинах, видевших...

После смерти Христа ученики были почти сломлены разочарованием. Их Учитель был отвергнут, осужден и распят. Священники и начальники презрительно говорили: “Других спасал, а Себя Самого не может спасти! если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него” (Матфея 27:42). Солнце надежды зашло для учеников, и мрак окутал их сердца. Они часто повторяли слова: “А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля” (Луки 24:21). Одинокие и подавленные, они вспоминали...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Третий рим вам оказалось не достаточно.