Тот свет
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тот свет вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.21. Вифезда и Синедрион
Евангелие от Иоанна, 5
"Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов: в них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды".
Временами в этой купальне происходило волнение воды. Бытовало всеобщее мнение, что оно вызвано действием сверхъестественной силы, и всякий, кто первым войдет в тот момент в воду, исцелится от любой болезни. Сотни страдальцев приходили сюда, но стечение народа было так...
"Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов: в них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды".
Временами в этой купальне происходило волнение воды. Бытовало всеобщее мнение, что оно вызвано действием сверхъестественной силы, и всякий, кто первым войдет в тот момент в воду, исцелится от любой болезни. Сотни страдальцев приходили сюда, но стечение народа было так...
3.22. Заточение и смерть Иоанна Крестителя
Евангелия от Матфея, 11-I-1I; 14:1-11; от Марка, 6:17-28; от Луки, 7:19-28
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
3.46. Он преобразился
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 17:1—8; от Марка 9:2—8; от Луки 9:28—36
Наступал вечер, когда Иисус призвал к Себе троих учеников — Петра, Иакова и Иоанна и повел их полями по неровной тропинке на безлюдную гору. Весь день Спаситель и Его ученики путешествовали и учили, и восхождение на гору еще сильнее утомило их. Христос облегчал душевные и телесные тяготы многих страдальцев. Он вдыхал жизненную силу в их ослабевшие тела, но Сам, облеченный человеческой плотью, был очень утомлен...
Наступал вечер, когда Иисус призвал к Себе троих учеников — Петра, Иакова и Иоанна и повел их полями по неровной тропинке на безлюдную гору. Весь день Спаситель и Его ученики путешествовали и учили, и восхождение на гору еще сильнее утомило их. Христос облегчал душевные и телесные тяготы многих страдальцев. Он вдыхал жизненную силу в их ослабевшие тела, но Сам, облеченный человеческой плотью, был очень утомлен...
3.58. Лазарь! Выходи!
Эта глава основана на Евангелии от Луки 10:38—42; от Иоанна 11:1—44
Лазарь из Вифании был одним из наиболее преданных учеников Христа. С первой встречи со Христом Лазарь глубоко поверил в Него. Его любовь к Спасителю оказалась взаимной. Именно ради Лазаря Христос совершил величайшее из всех чудес. Спаситель благословлял всех, кто искал у Него помощи. Он любит все человечество. Но с некоторыми людьми Его связывали особо тесные узы. Так, Он испытывал сильное чувство привязанности к семье из...
Лазарь из Вифании был одним из наиболее преданных учеников Христа. С первой встречи со Христом Лазарь глубоко поверил в Него. Его любовь к Спасителю оказалась взаимной. Именно ради Лазаря Христос совершил величайшее из всех чудес. Спаситель благословлял всех, кто искал у Него помощи. Он любит все человечество. Но с некоторыми людьми Его связывали особо тесные узы. Так, Он испытывал сильное чувство привязанности к семье из...
Трансформация времени
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВРЕМЕНИ
Версия о существовании так называемого Информационного Поля /ИП/известна людям давно. На Востоке ИП называется сферой АКАШИ, и это существо вовсе не является версией. Тибетские монахи, например, благодаря знаниям Законов Связи со Сферой АКАШИ имеют возможность получить любые сведения из разного времени. Однако знания Законов Связи с Окружающими Сферами Сознания /ОСС/ не имеют ничего общего с открытыми наукой законами связи, применяемыми в радиотехнике, электронике и др...
Версия о существовании так называемого Информационного Поля /ИП/известна людям давно. На Востоке ИП называется сферой АКАШИ, и это существо вовсе не является версией. Тибетские монахи, например, благодаря знаниям Законов Связи со Сферой АКАШИ имеют возможность получить любые сведения из разного времени. Однако знания Законов Связи с Окружающими Сферами Сознания /ОСС/ не имеют ничего общего с открытыми наукой законами связи, применяемыми в радиотехнике, электронике и др...
Тайный метод обретения сверхестественных способностей
ВОЗДУХ В КОМНАТЕ ПРИШЕЛ В ДВИЖЕНИЕ!
Начиная с того дня, когда я впервые получил опыт левитации, я мог левитировать всякий раз, когда мне удавалось контролировать свое сознание. Желая полевитировать, я с помощью сильной концентрации окружаю себя особой ваю. Окружив себя ваю, я направляю ее в Анахата-чакру (грудь) и в Аджня-чакру (лоб). И затем я преобразую ваю в энергию, необходимую для левитации, и выпускаю ее (о чакрах я расскажу чуть позже).
По поводу этой ваю один из моих учеников...
Начиная с того дня, когда я впервые получил опыт левитации, я мог левитировать всякий раз, когда мне удавалось контролировать свое сознание. Желая полевитировать, я с помощью сильной концентрации окружаю себя особой ваю. Окружив себя ваю, я направляю ее в Анахата-чакру (грудь) и в Аджня-чакру (лоб). И затем я преобразую ваю в энергию, необходимую для левитации, и выпускаю ее (о чакрах я расскажу чуть позже).
По поводу этой ваю один из моих учеников...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Дни Творения
Закончился Первый день Творения. Вселенная схлопнулась, возвратившись в точку сингулярности. Но снова наступило «утро», и Творение, повторив предыдущий путь развития, стало готово к новым преобразованиям.
Мы предполагаем, что во всех действиях, описываемых в Днях Творения, существует определенная логика событий.
Поэтому было бы очень важно понять, в чем именно состоит эта логика. Например, как бы мог действовать наш гениальный гипотетический конструктор, собравшийся создать мир. Прежде...
Мы предполагаем, что во всех действиях, описываемых в Днях Творения, существует определенная логика событий.
Поэтому было бы очень важно понять, в чем именно состоит эта логика. Например, как бы мог действовать наш гениальный гипотетический конструктор, собравшийся создать мир. Прежде...
Дни Творения
ПОРОЖДЕНИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Введение в науку Каббала - 1
Введение в науку Каббала - 1
Введение в науку Каббала (Птиха, в сокращении)
1. Замысел Творца: создать творения, чтобы насладить их. Поэтому создал желание получить то наслаждение, которое Он желает дать. Это желание и есть созданное творение.
Поскольку желание Творца насладить бесконечно - таким бесконечным создано желание насладиться.
Наслаждение (свет) само создает под себя подходящее желание (кли, сосуд). Поэтому они изначально полностью взаимосвязаны. Но наслаждение первично, а...
Введение в науку Каббала (Птиха, в сокращении)
1. Замысел Творца: создать творения, чтобы насладить их. Поэтому создал желание получить то наслаждение, которое Он желает дать. Это желание и есть созданное творение.
Поскольку желание Творца насладить бесконечно - таким бесконечным создано желание насладиться.
Наслаждение (свет) само создает под себя подходящее желание (кли, сосуд). Поэтому они изначально полностью взаимосвязаны. Но наслаждение первично, а...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тот свет вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]