Точка опоры
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Точка опоры вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Это великая радость – сознавать, что сознание всех чувствующих существ неотделимо от всеобщего сознания (Бодхичитта).
2. Это великая радость – сознавать, что сущностная Реальность не имеет качеств.
3. Это великая радость – сознавать, что в бесконечно выходящем за границы мысли Знании Реальности нет никаких делений и различий.
4. Это великая радость – сознавать, что в Изначальном Сознании нет никакой мысли.
5. Это великая радость – сознавать, что в Дхармакайе, где сознание и...
2. Это великая радость – сознавать, что сущностная Реальность не имеет качеств.
3. Это великая радость – сознавать, что в бесконечно выходящем за границы мысли Знании Реальности нет никаких делений и различий.
4. Это великая радость – сознавать, что в Изначальном Сознании нет никакой мысли.
5. Это великая радость – сознавать, что в Дхармакайе, где сознание и...
Молитва Отче Наш
Уже начало этой молитвы с давних пор воспринимается неверно, хотя и по-разному. Люди, которые пытаются серьезно подойти к этой молитве, то есть с известной долей осознанной доброй воли, уже при произнесении первых ее слов начинают испытывать определенное чувство душевного успокоения, защищенности!
И это ощущение продолжает главенствоватьв них ещё несколько мгновений после окончания молитвы.
Это говорит о двояком: во-первых, что молящийся смог сохранить серьёзность при произнесении лишь...
И это ощущение продолжает главенствоватьв них ещё несколько мгновений после окончания молитвы.
Это говорит о двояком: во-первых, что молящийся смог сохранить серьёзность при произнесении лишь...
Ригведа
I, 23. К разным богам
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
Ригведа
I, 34. К Ашвинам
1 Трижды сегодня вы двое обратите взор на нас!
(Пусть будет) исключительным ваш путь и дар, о Ашвины!
У вас ведь привязь, как у одежды в холод - завязка.
Пусть управляют вами мудрые.
2 Три обода у колесницы (вашей), везущей мед.
Все ведь знают о (вашей) страсти к соме,
Три опоры укреплены, чтобы (все) удерживать.
Трижды ночью вы выезжаете, о Ашвины, и трижды днем.
3 В один и тот же день трижды, о покрывающие (наши) ошибки,
Трижды сегодня жертву медом...
1 Трижды сегодня вы двое обратите взор на нас!
(Пусть будет) исключительным ваш путь и дар, о Ашвины!
У вас ведь привязь, как у одежды в холод - завязка.
Пусть управляют вами мудрые.
2 Три обода у колесницы (вашей), везущей мед.
Все ведь знают о (вашей) страсти к соме,
Три опоры укреплены, чтобы (все) удерживать.
Трижды ночью вы выезжаете, о Ашвины, и трижды днем.
3 В один и тот же день трижды, о покрывающие (наши) ошибки,
Трижды сегодня жертву медом...
Завет Бога.382-391
382.Не похваляйся, что не снизойдешь до просьбы, что не преклонишь себя ни перед кем и никогда, не считай себя самодостаточным и независимым, какое бы положение ты не занимал. Не иди на поводу гордыни, не отказывайся умом ни от чего, но устремляйся к тому, что есть Божее. Посмотри вокруг себя. И не такие в свой час в итоге терпят крайнюю нужду, и не такие ломают себя и свои устои и склоняются. У Бога есть много средств. Высокомерие, переоценка себя, самоуверенность – плохие советчики, ибо ведут...
Завет Бога.484-497
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.484-497.
484.О, люди, отправляя в последний путь своих великих сограждан, и обещают, и уверены, что память о них сохранится на века, как и любовь благодарных потомков.
И действительно чтут, и действительно помнят, и восхваляют, и превозносят. Редко кто знает, что уже через лет двадцать эта душа будет в теле человека, которому по крайней мере лет восемнадцать, и предстоит ему теперь проявить уже другие качества, ибо для равновесия в понимании и во благо самой душе...
484.О, люди, отправляя в последний путь своих великих сограждан, и обещают, и уверены, что память о них сохранится на века, как и любовь благодарных потомков.
И действительно чтут, и действительно помнят, и восхваляют, и превозносят. Редко кто знает, что уже через лет двадцать эта душа будет в теле человека, которому по крайней мере лет восемнадцать, и предстоит ему теперь проявить уже другие качества, ибо для равновесия в понимании и во благо самой душе...
Молитва
ОТЕЦ, прости прегрешения мои и самый главный грех мой - гордыню мою. Она причина боли моей и боли других людей, а значит ТВОЕЙ!
Рождение ее сокрыто во времени, но плоды ее пожинаю сейчас, ибо гордыня моя -причина суда моего.
Как гордыня рождает суд, так суд рождает ненависть. Я понял почему родилась она. Причина проста - я не видел ТЕБЯ в мире моем. Я не видел ТЕБЯ в событиях жизни моей, в близких моих, в людях, окружающих меня, и возвысился над ТОБОЙ, позволяя себе судить ТЕБЯ ( в матери...
Рождение ее сокрыто во времени, но плоды ее пожинаю сейчас, ибо гордыня моя -причина суда моего.
Как гордыня рождает суд, так суд рождает ненависть. Я понял почему родилась она. Причина проста - я не видел ТЕБЯ в мире моем. Я не видел ТЕБЯ в событиях жизни моей, в близких моих, в людях, окружающих меня, и возвысился над ТОБОЙ, позволяя себе судить ТЕБЯ ( в матери...
Самопознание Кто Я
Каждое живое существо стремится всегда быть счастливым, не подверженным печали, и каждый имеет величайшую любовь к себе, вызванную единственно тем фактом, что счастье — его подлинная природа. Следовательно, чтобы осознать то присущее и незапятнанное счастье, которое действительно ежедневно переживается, когда ум успокоен в глубоком сне, необходимо познать самого себя.
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Гром. Совершенный Ум
Я Послана Силой.
И Я Пришла к тем, кто
думает обо Мне.
И нашли Меня
среди тех, кто ищет Меня.
Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я — Первая и Последняя.
Я — Почитаемая и презираемая.
Я — блудница и Святая.
Я...
И Я Пришла к тем, кто
думает обо Мне.
И нашли Меня
среди тех, кто ищет Меня.
Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я — Первая и Последняя.
Я — Почитаемая и презираемая.
Я — блудница и Святая.
Я...
Духовные практики
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт Освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Точка опоры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]