Тибетский буддизм о карме
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тибетский буддизм о карме вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Как живут монахи-буддисты
Буддизм имеет четкую иерархию, но в отличие от других религий, в буддизме человек занимает своё место в соответствии со своими духовными достижениями и навыками, а не в соответствии степени близости или родства к иерархам церкви.
Монах - это человек, нашедший Учителя в одном из многочисленных монастырей и оставивший свои мирские дела ради того, чтобы быть рядом с Учителем и учиться у него всему, перенимая каждый день и час его мировоззрение и навыки.
Учителя ищут долго, годы, пытаясь найти...
Монах - это человек, нашедший Учителя в одном из многочисленных монастырей и оставивший свои мирские дела ради того, чтобы быть рядом с Учителем и учиться у него всему, перенимая каждый день и час его мировоззрение и навыки.
Учителя ищут долго, годы, пытаясь найти...
Буддийское понятие рая и ада
Многие религии мира утверждают, что после земной жизни нас ждет либо ад, либо рай. Что же отвечает нам на это буддийская философия? Есть ли ад и рай в буддизме? Именно об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.
Вместе мы узнаем, как относятся буддисты к аду и раю, как они называются, в чем их особенности, а еще – чем различаются взгляды в разных направлениях буддийской мысли.
Райское наслаждение и адские муки: взгляд буддизма
Некоторые люди полагают, что у буддистов нет Бога, а значит...
Вместе мы узнаем, как относятся буддисты к аду и раю, как они называются, в чем их особенности, а еще – чем различаются взгляды в разных направлениях буддийской мысли.
Райское наслаждение и адские муки: взгляд буддизма
Некоторые люди полагают, что у буддистов нет Бога, а значит...
Будда медицины
Сегодня вы познакомитесь с интересным божеством, одним из аспектов Будды Шакьямуни. Будда медицины – так его называют.
Кто это такой
Это божество возглавляет семь других Будд медицины. В это число входит и Сиддхартха Гаутама, таким образом, всего их восемь.
Главу медицинских Будд называют и по-другому, в зависимости от региона почитания или от того, какое качество Просветлённого хотят подчеркнуть:
на санскрите – Бхайшаджьягуру
Гуру-целитель
Духовный учитель-врач
на тибетском языке – Манла...
Кто это такой
Это божество возглавляет семь других Будд медицины. В это число входит и Сиддхартха Гаутама, таким образом, всего их восемь.
Главу медицинских Будд называют и по-другому, в зависимости от региона почитания или от того, какое качество Просветлённого хотят подчеркнуть:
на санскрите – Бхайшаджьягуру
Гуру-целитель
Духовный учитель-врач
на тибетском языке – Манла...
Цонкапа -история жизни великого проповедника, учителя, ламы
В тибетском буддизме словом «намтар» называют историю жизни великого проповедника, учителя, ламы. Это своеобразная история освобождения, поскольку она учит двигаться вперед по проторенному пути учителя и стремиться к освобождению.
Сегодня мы хотим познакомить вас с выдающимся духовным деятелем Тибета по имени Цонкапа и поведать его намтар. Кем он был, когда жил, где родился и как рос, чему обучался, кого учил сам, что нового привнес в философию буддизма, и какое наследие за собой оставил...
Сегодня мы хотим познакомить вас с выдающимся духовным деятелем Тибета по имени Цонкапа и поведать его намтар. Кем он был, когда жил, где родился и как рос, чему обучался, кого учил сам, что нового привнес в философию буддизма, и какое наследие за собой оставил...
Будда Ратнасамбхава
Кто это
В ваджраянском направлении буддийской мысли, иными словами – в тибетском буддизме, Просветленное состояние выражается в форме пяти видов мудрости. Здесь же существует понятие Дхьяни-будд – будд Высшей Мудрости. Всего их насчитывается тоже пять, и каждый из них произошел от первоначального, вневременного будды – Ади-будды.
Также каждый Будда соответствует определенной скандхи – свойству живых существ в психологии буддизма, связанному с психосоматикой. Перечислим пять дхьяни-будд и их...
В ваджраянском направлении буддийской мысли, иными словами – в тибетском буддизме, Просветленное состояние выражается в форме пяти видов мудрости. Здесь же существует понятие Дхьяни-будд – будд Высшей Мудрости. Всего их насчитывается тоже пять, и каждый из них произошел от первоначального, вневременного будды – Ади-будды.
Также каждый Будда соответствует определенной скандхи – свойству живых существ в психологии буддизма, связанному с психосоматикой. Перечислим пять дхьяни-будд и их...
Пхурба ритуальный кинжал буддистов
Что такое Пхурба
Пхурба — или Кила — ритуальный предмет (кинжал) в буддизме Ваджраяны.
Классическая форма пхурба — трехгранный кол клиновидной формы с рукояткой, обычно заканчивающейся изображением трех голов божества тантрического пантеона Ваджракилая — гневного проявление Будды Амогхасиддхи. Помимо этих элементов встречается и множество вариаций. Так, в навершии могут быть использованы изображения Хаягривы — свирепого божества охранителя, Махакалы — защитника буддизма, Макары — демона с...
Пхурба — или Кила — ритуальный предмет (кинжал) в буддизме Ваджраяны.
Классическая форма пхурба — трехгранный кол клиновидной формы с рукояткой, обычно заканчивающейся изображением трех голов божества тантрического пантеона Ваджракилая — гневного проявление Будды Амогхасиддхи. Помимо этих элементов встречается и множество вариаций. Так, в навершии могут быть использованы изображения Хаягривы — свирепого божества охранителя, Махакалы — защитника буддизма, Макары — демона с...
Наши суждения. Трулщик Ринпоче
Когда ты выносишь суждения о других, ты не даешь им определение - ты даешь определение себе.
Восприятие - это не реальность. То, что кажется чужими недостатками, на самом деле может быть отражением наших собственных эмоциональных омрачений. У тебя проблема не с отношением - у тебя проблема с восприятием.
Помни: то, как люди с нами обращаются, - это их карма.
То, как мы на это реагируем - наша.
Трулщик Ринпоче
Восприятие - это не реальность. То, что кажется чужими недостатками, на самом деле может быть отражением наших собственных эмоциональных омрачений. У тебя проблема не с отношением - у тебя проблема с восприятием.
Помни: то, как люди с нами обращаются, - это их карма.
То, как мы на это реагируем - наша.
Трулщик Ринпоче
Религия и власть в старом Тибете
Ранние Дхарма-короли.
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
Вымышленный Тибет: источник и живучесть рампаизма
Прежде всего, позвольте мне очертить границы моих претензий и объяснить некоторые понятия, фигурирующие в заголовке: по-видимому, неискоренимая традиция сущего вымысла, принимаемая как священный факт и получившая рождение в Европе и Америке чуть раньше начала столетия – порождение мозгов некоторых плодовитых писателей и ораторов, набор полнейших россказней о недоступных тибетских и гималайских мистиках, принявшая форму причудливо эзотерических писаний, которая стабильно получала энергию вплоть...
Послание к другу
Поклоненье вечно юному Манджушри!
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тибетский буддизм о карме вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]