Тибетский учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тибетский учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Разработанная в Тибете такими выдающимися учеными-буддистами, как Цзонхава, Гедун Дандар, Жамьян Шадба, Гунтан, Агван Даши, Суматишилабхадра и многими другими, концепция зависимого возникновения (rten-'brel) отличается от абхидхармовской и хинаянской тем, что двенадцать членов зависимого возникновения рассматриваются в рамках общей теории зависимости школы мадхьямики-прасангики и с точки зрения кармообразования и кармареализации.

В соответствии с этой концепцией совершенное (byas) из-за...

Каждый из четырех классов тантр имеет специфические для него глубоко символические структурные схемы, своего рода «психо-космические» диаграммы, называемые Мандала (т. — дкйил-'кхор). В центре мандала — главное божество, в окружьи — от четырех до нескольких сотен божеств — спутников.

Главное божество мандала именуют йидамом данной системы тантры. Для йогина, посвященного в данную систему, этот йидам становится главным объектом медитации. Сопровождающие йидама божества-помощники отличаются от...

Существует много различных видов учений и традиций. В Тибете это нингмапа (rNying.ma.pa.), кагюдпа (bKa'.brgyud.pa.), сакяпа (Sa.skya.pa.) и гэлугпа (dGe.lugs.pa.) - четыре главные буддийские школы, а также древняя традиция Бонпо.

Каждая из этих четырех главных традиций заявляет, что ее школа самая совершенная. Если бы они этого не делали, то не было бы и разных школ.

Что же такое школа? Здесь не имеется в виду один особый путь или метод учения. Школой называется целая система буддийских...

Теперь вы должны подумать о том, что причина, по которой вы и все живые существа блуждаете в круговороте чувственного бытия и подвержены страданиям и прочему, состоит в отсутствии правильной опоры на духовного учителя. А потому мысленно обратитесь к нему с просьбой о том, чтобы он благословил вас в преодолении препятствий, мешающих вам в постижении пути.

Сама практика истинной опоры на духовного учителя разделяется на две части: опора в мыслях и опора в действиях.

Опора в мыслях...

Лаконичность скульптурных изображений иногда затрудняет их атрибуцию. И когда при осмотре изображения удается обнаружить либо развернутую надпись, либо хотя бы один графический знак, возникает надежда (иногда оправданная), что «молчащую» скульптуру удастся «разговорить».

Могут наноситься мантры конкретных персонажей пантеона в виде отдельных слогов, могут быть более или менее развернутые надписи, где присутствуют имена собственные персонажей пантеона, исторических деятелей, определив которые...

Тибетские поющие чаши сегодня очень популярны. От них веет мистикой, эзотерикой, древними тайнами и загадочным Тибетом. Вот только в Тибете они… не встречаются. Нет их также в буддистских монастырях и индуистских храмах. Ни в каких ритуальных практиках они не используются. Откуда же они появились?

Тибетская поющая чаша – поистине чарующая вещь. Они красивы, их приятно держать в руках, а при умелом обращении они издают мелодичный, почти гипнотический, звук. Сегодня популярны медитации с поющими...

Учителю нужны ученики. Исследователю нужны ситуации для исследования. Если он исследует какой-то аспект личности, то будет создавать множество ситуаций, связанных с таким аспектом. Здесь все двойственно и, соответственно, много материала для исследования.

Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...

- Западная буддийская община растет. Пришлось ли тибетским буддийским учителям вносить какие-то изменения, чтобы преподавать западным ученикам?

С 1960-х и начала 70-х годов в Азии (в Индии, Непале, Сиккиме и Бутане) ламы начали проводить публичные учения, которые изначально предназначались для тибетского сообщества, но участие в них учеников с запада всегда приветствовалось.

Кроме тех случаев, когда речь идет о высоком уровне тантрических учений. Но и в этом случае, если представитель...

В тибетском буддизме словом «намтар» называют историю жизни великого проповедника, учителя, ламы. Это своеобразная история освобождения, поскольку она учит двигаться вперед по проторенному пути учителя и стремиться к освобождению.

Сегодня мы хотим познакомить вас с выдающимся духовным деятелем Тибета по имени Цонкапа и поведать его намтар. Кем он был, когда жил, где родился и как рос, чему обучался, кого учил сам, что нового привнес в философию буддизма, и какое наследие за собой оставил...

У многих слово «учитель» ассоциируется со школьной скамьей, первым сентября и уроками. Однако даже во взрослой жизни мы сталкиваемся с людьми, которые становятся нашими учителями. Не исключением является и буддийская философия – учитель в буддизме играет огромную роль на пути дхармы.

Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тибетский учитель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Еще раз про одиночество
Какие символы во сне являются приметой к деньгам?