Тебя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тебя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дхаммапада
ХVIII. Глава о скверне
235
Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.
236
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым.
Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.
237
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
238
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым...
235
Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.
236
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым.
Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.
237
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
238
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым...
Ригведа
I, 10. К Индре
1 Воспевают тебя воспеватели,
Восхваляют хвалой восхвалители.
Брахманы тебя, о стосильный,
Подняли, словно балку (под крышу).
2 Когда он карабкался с вершины на вершину
(И) видел, как много надо сделать,
Тогда Индра замечает (его) цель.
Как баран (вожак) он приходит в движение вместе со стадом.
3 Запрягай же пару пышногривых буланых,
Жеребцов с тугой подпругой,
И приезжай к нам, о Индра, пьющий сому,
Чтобы услышать нашу хвалебную песнь.
4 Приди на восхваления...
1 Воспевают тебя воспеватели,
Восхваляют хвалой восхвалители.
Брахманы тебя, о стосильный,
Подняли, словно балку (под крышу).
2 Когда он карабкался с вершины на вершину
(И) видел, как много надо сделать,
Тогда Индра замечает (его) цель.
Как баран (вожак) он приходит в движение вместе со стадом.
3 Запрягай же пару пышногривых буланых,
Жеребцов с тугой подпругой,
И приезжай к нам, о Индра, пьющий сому,
Чтобы услышать нашу хвалебную песнь.
4 Приди на восхваления...
Ригведа
I, 16. К Индре
1 Пусть привезут тебя буланые кони,
Быка - для питья сомы,
О Индра, тебя - светлые, как солнце!
2 К этим ячменным зернам, смоченным жиром,
Сюда, пусть привезет Индру
Пара буланых коней на самой быстроходной колеснице
3 Индру мы призываем поутру,
Индру - в ходе обряда,
Индру - на питье сомы.
4 Примчись же к нашему выжатому (соме),
О Индра, на пышногривых буланых конях -
Ведь мы приглашаем тебя к выжатому (соме)!
5 Приди на это наше восхваление,
На этот...
1 Пусть привезут тебя буланые кони,
Быка - для питья сомы,
О Индра, тебя - светлые, как солнце!
2 К этим ячменным зернам, смоченным жиром,
Сюда, пусть привезет Индру
Пара буланых коней на самой быстроходной колеснице
3 Индру мы призываем поутру,
Индру - в ходе обряда,
Индру - на питье сомы.
4 Примчись же к нашему выжатому (соме),
О Индра, на пышногривых буланых конях -
Ведь мы приглашаем тебя к выжатому (соме)!
5 Приди на это наше восхваление,
На этот...
Из подготовительных лекций
… « Для того, чтобы приблизиться к духовности…». Нельзя даже пытаться надеяться легко понять, что это такое. У человека имеется просто слово, определяющее направление: духовность. Мы все понимаем, что духовность – это нечто, изначально имеющее отношение к Духу…
(смеётся). Но вот что такое Дух – это вообще невозможно понять личностным умом.
Философы рассуждают и дискутируют о том, что есть Дух. А просветлённые не спорят. Они знают, что есть Дух. Познание Духа возможно только при выходе за...
(смеётся). Но вот что такое Дух – это вообще невозможно понять личностным умом.
Философы рассуждают и дискутируют о том, что есть Дух. А просветлённые не спорят. Они знают, что есть Дух. Познание Духа возможно только при выходе за...
Ригведа
I, 58. К Агни
1 Разве можно погонять когда-нибудь рожденного силой, бессмертного,
Если он стал хотаром, вестником Вивасвата?
Он измерил пространство самыми доходчивыми путями.
При (своей) божественной службе он стремится завоевать (богов) с помощью жертвенного возлияния.
2 Притягивающий к себе пищу, нестареющий,
Жадно требующий поддержки, он поднимается в кустах.
Как у скакуна, сверкает (у него) спина, когда его кропят (топленым маслом).
Он взревел, грохоча, как вершина неба...
1 Разве можно погонять когда-нибудь рожденного силой, бессмертного,
Если он стал хотаром, вестником Вивасвата?
Он измерил пространство самыми доходчивыми путями.
При (своей) божественной службе он стремится завоевать (богов) с помощью жертвенного возлияния.
2 Притягивающий к себе пищу, нестареющий,
Жадно требующий поддержки, он поднимается в кустах.
Как у скакуна, сверкает (у него) спина, когда его кропят (топленым маслом).
Он взревел, грохоча, как вершина неба...
Завет Бога человечеству.168-176
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.168-176.
168.Надо знать, что Бог помогает человеку, ищущему истину, даже если он идет путем материальных знаний, ибо это тоже путь развития человека, даже если он не включает в себя непременные атрибуты духовного развития: аскетизм, изучение святых писаний, благочестивая деятельность, непосредственное поклонение Богу в храме… Путь материальных знаний на самом деле есть и путь постижения качеств и знаний, в большей части имеющих прямое отношение и к духовным знаниям и к...
168.Надо знать, что Бог помогает человеку, ищущему истину, даже если он идет путем материальных знаний, ибо это тоже путь развития человека, даже если он не включает в себя непременные атрибуты духовного развития: аскетизм, изучение святых писаний, благочестивая деятельность, непосредственное поклонение Богу в храме… Путь материальных знаний на самом деле есть и путь постижения качеств и знаний, в большей части имеющих прямое отношение и к духовным знаниям и к...
Завет Бога челоечеству.190-193
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.190-193.
190.Любая предпринимательская деятельность, любое частное предприятие изначально есть деятельность греховная, несущая собой последствия греховной деятельности. Причина греховности заключается в следующем:
1. Она имеет цель – обогащение.
2.Она использует частный наемный труд.
3. Требует качества: Твердость, хитрость, лживость, соперничество, неуступчивость, сокрытие дохода, нечестность, жадность, меркантильность, жестокость, немилосердие…
4.Используются...
190.Любая предпринимательская деятельность, любое частное предприятие изначально есть деятельность греховная, несущая собой последствия греховной деятельности. Причина греховности заключается в следующем:
1. Она имеет цель – обогащение.
2.Она использует частный наемный труд.
3. Требует качества: Твердость, хитрость, лживость, соперничество, неуступчивость, сокрытие дохода, нечестность, жадность, меркантильность, жестокость, немилосердие…
4.Используются...
Смерть - это пробуждение от сна
Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос». (Еф.5:14)
пробуждение от сна
Поэт от Бога Алексей Решетов очень образно подметил, что сон – это репетиция смерти.
Действительно, каждый день, на протяжение всей нашей скоротечной жизни, привычно укладываясь спать после завершения дня, и погружаясь в желаемый сон, мы как бы «умираем» на несколько часов суточного времени, а утром «воскресаем» для новой жизни.
Перефразируя мысль поэта, применительно к Еф.5...
пробуждение от сна
Поэт от Бога Алексей Решетов очень образно подметил, что сон – это репетиция смерти.
Действительно, каждый день, на протяжение всей нашей скоротечной жизни, привычно укладываясь спать после завершения дня, и погружаясь в желаемый сон, мы как бы «умираем» на несколько часов суточного времени, а утром «воскресаем» для новой жизни.
Перефразируя мысль поэта, применительно к Еф.5...
Сказание о Мелхиседеке
Была бесплодна жена Нира Софонима и не родила Ниру наследника.
И вот состарилась Софонима, и близился день ее смерти, когда почувствовала она дитя в чреве своем, - а Нир не входил к ней со дня, как поставил его Господь иереем перед людьми.
Испугалась Софонима и таилась все дни, и никто из людей и не узнал этого.
И сталось же в день родов - вспомнил о жене своей Нир и призвал ее к себе в покои побеседовать с нею. И пошла Софонима к мужу, тая дитя в чреве, и тогда наступило время родин...
И вот состарилась Софонима, и близился день ее смерти, когда почувствовала она дитя в чреве своем, - а Нир не входил к ней со дня, как поставил его Господь иереем перед людьми.
Испугалась Софонима и таилась все дни, и никто из людей и не узнал этого.
И сталось же в день родов - вспомнил о жене своей Нир и призвал ее к себе в покои побеседовать с нею. И пошла Софонима к мужу, тая дитя в чреве, и тогда наступило время родин...
Ветхозаветные истоки проблемы женской духовности
Эта амбивалентность ярче всего выражена в "Молитве-оплакивании Иштар", великой вавилонской богини-матери168. Одновременно упоминаются ее темная и светлая стороны. Она — богиня рождения, жизненной силы, "которая открывает закрытые утробы каждой женщины", а "куда она ни взглянет, там мертвый оживает, а больной выздоравливает".
Но вслед за этим дается описание ее темной стороны:
О помощница в войнах, определяющая исход битвы,
О наделенная божественной силой, увенчанная короной власти,
О...
Но вслед за этим дается описание ее темной стороны:
О помощница в войнах, определяющая исход битвы,
О наделенная божественной силой, увенчанная короной власти,
О...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тебя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]