Связь с потусторонним
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Связь с потусторонним вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.26-29
26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.5-6
5.Человек должен умом поднять свою обусловленную душу, чтобы душа не деградировала. Ум, непременно, в этом не может быть сомнений, друг обусловленной души, и ум, несомненно, ее враг.
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...
Чудесная инфузия
Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Наставления Бога к Откровения Людям нового века, Л. Маслов
2. Путь познания Религии Моей будет тернистым, но успешным для тех, кто постоянно в движении, в постижении Истин Моих Вечных, кто не сидит, сложа руки, и не прожигает жизнь, дарованную Мною
Надо знать, что, о какой бы религии речь не шла, даже МОЕЙ, БОЖЬЕЙ, которая здесь ставится в основу всего писания, как план Бога Личный на человечество в ближайшее время и которую человечество должно единодушно принять, Бог никогда не упрекает человека в образе его жизни (кто не сидит, сложа руки, и не...
Надо знать, что, о какой бы религии речь не шла, даже МОЕЙ, БОЖЬЕЙ, которая здесь ставится в основу всего писания, как план Бога Личный на человечество в ближайшее время и которую человечество должно единодушно принять, Бог никогда не упрекает человека в образе его жизни (кто не сидит, сложа руки, и не...
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Наставления Бога к Откровения людям нового века
4. Дух – Сила Моя, обеспечивает развитие жизни на Земле.
Общими штрихами СУТЬ. Дух – это Божественная субстанция или Божественная Плоть, то состояние, в котором Бог пребывает, пронизывая Собою материальный и духовный мир. Однако, творящее, развивающее Начало не Дух или не столько Дух, Есть Сам Бог, возвышающийся над Своим Духом и всеми присутствующими в нем проявлениями Божественных Сил, имеет (творящее Начало) в Боге более конкретные составляющие, нежели Сила Моя, обеспечивающие созидание...
Общими штрихами СУТЬ. Дух – это Божественная субстанция или Божественная Плоть, то состояние, в котором Бог пребывает, пронизывая Собою материальный и духовный мир. Однако, творящее, развивающее Начало не Дух или не столько Дух, Есть Сам Бог, возвышающийся над Своим Духом и всеми присутствующими в нем проявлениями Божественных Сил, имеет (творящее Начало) в Боге более конкретные составляющие, нежели Сила Моя, обеспечивающие созидание...
Зоар раскрывается для нас
Книга Зоар раскрылась только в наши дни, поскольку в своем развитии мы прошли неживой, растительный, животный уровни и достигли человеческого уровня (человек, "адам" – от слова "эдоме", подобный Творцу).
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Вся гениальность в простоте
Все исходит из АВАЯ (юд-кей-вав-кей) – общей, единственно существующей системы, и все берет свое начало из корня – кончика буквы "юд" (куцо шель юд).
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Метод духовного воспитания
Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Связь с потусторонним вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]