Священство Исуса Христа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Священство Исуса Христа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
4.03. Великое наставление
После смерти Христа ученики были почти сломлены разочарованием. Их Учитель был отвергнут, осужден и распят. Священники и начальники презрительно говорили: “Других спасал, а Себя Самого не может спасти! если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него” (Матфея 27:42). Солнце надежды зашло для учеников, и мрак окутал их сердца. Они часто повторяли слова: “А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля” (Луки 24:21). Одинокие и подавленные, они вспоминали...
4.04. Пятидесятница
Когда ученики вернулись с Елеонской горы в Иерусалим, люди, всматриваясь в их лица, ожидали увидеть печаль, смятение и растерянность, но вместо этого видели радость и торжество. Ученики больше не скорбели по поводу несбывшихся надежд. Им явился воскресший Спаситель, и Его прощальное обетование все время звучало в их ушах.
Повинуясь Христу, они ожидали в Иерусалиме обещанного Отцом излития Духа, но не сидели сложа руки, а, как свидетельствует Библия, “пребывали всегда в храме, прославляя и...
Повинуясь Христу, они ожидали в Иерусалиме обещанного Отцом излития Духа, но не сидели сложа руки, а, как свидетельствует Библия, “пребывали всегда в храме, прославляя и...
4.06. У ворот храма
Ученики Христа остро ощущали собственную немощность; в смирении и молитве они восполняли свою слабость Его силой, свое невежество — Его мудростью, свое недостоинство — Его праведностью, свою нищету — Его неисчерпаемыми богатствами. Укрепляя себя таким образом, они, не колеблясь, преодолевали все препятствия в служении Господу.
Некоторое время спустя после сошествия Святого Духа, проведя много времени в ревностных молитвах, Петр и Иоанн, идя в храм на богослужение, увидели у Красных ворот...
Некоторое время спустя после сошествия Святого Духа, проведя много времени в ревностных молитвах, Петр и Иоанн, идя в храм на богослужение, увидели у Красных ворот...
4. 08. Перед синедрионом
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 5:12—42
Надежду и спасение миру принес крест — орудие пыток и позора. Ученики были простыми людьми, и у них не было ни богатства, ни оружия, кроме Слова Божьего. Однако, укрепившись силой Христа, они пошли в мир, рассказывая чудесную историю о яслях и кресте, преодолевая любое сопротивление. Отказавшись от мирских почестей и признания, они стали героями веры, исполнившись Божественным красноречием, поддержали мир своими словами.
В Иерусалиме...
Надежду и спасение миру принес крест — орудие пыток и позора. Ученики были простыми людьми, и у них не было ни богатства, ни оружия, кроме Слова Божьего. Однако, укрепившись силой Христа, они пошли в мир, рассказывая чудесную историю о яслях и кресте, преодолевая любое сопротивление. Отказавшись от мирских почестей и признания, они стали героями веры, исполнившись Божественным красноречием, поддержали мир своими словами.
В Иерусалиме...
4.11. Евангелие в Самарии
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 8
После казни Стефана гонения на верующих в Иерусалиме стали столь безжалостными, что они “рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии”. Савл “терзал церковь, входя в домы, и, влача мужчин и женщин, отдавал в темницу”. О своем усердии в преследовании Церкви он впоследствии сказал: “Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея; это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в...
После казни Стефана гонения на верующих в Иерусалиме стали столь безжалостными, что они “рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии”. Савл “терзал церковь, входя в домы, и, влача мужчин и женщин, отдавал в темницу”. О своем усердии в преследовании Церкви он впоследствии сказал: “Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея; это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в...
4.12. Из гонителей в ученики
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 9:1—18
Среди иудейских вождей, встревоженных успехом евангельской вести, особое место занимал Савл из Тарса. Будучи от рождения римским гражданином, он был иудеем по происхождению и учился в Иерусалиме у самого знаменитого раввина. “Из рода Израилева, колена Вениаминова” Савл был “Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной — непорочный” (Филиппийцам 3:5, 6). Раввины считали этого молодого человека...
Среди иудейских вождей, встревоженных успехом евангельской вести, особое место занимал Савл из Тарса. Будучи от рождения римским гражданином, он был иудеем по происхождению и учился в Иерусалиме у самого знаменитого раввина. “Из рода Израилева, колена Вениаминова” Савл был “Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной — непорочный” (Филиппийцам 3:5, 6). Раввины считали этого молодого человека...
4.14. Искатель истины
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 9:32—11:18
В ходе служения апостол Петр посетил верующих в Лидде. Здесь он исцелил Енея, который уже восемь лет был прикован к постели параличом. “Еней! исцеляет тебя Иисус Христос, — сказал апостол. — Встань с постели твоей. И он тотчас встал; и видели его все, живущие в Лидде и в Сароне, которые и обратились к Господу”.
В Иопии, неподалеку от Лидды, жила женщина по имени Серна, которую все любили за ее доброту. Она была достойной ученицей Иисуса...
В ходе служения апостол Петр посетил верующих в Лидде. Здесь он исцелил Енея, который уже восемь лет был прикован к постели параличом. “Еней! исцеляет тебя Иисус Христос, — сказал апостол. — Встань с постели твоей. И он тотчас встал; и видели его все, живущие в Лидде и в Сароне, которые и обратились к Господу”.
В Иопии, неподалеку от Лидды, жила женщина по имени Серна, которую все любили за ее доброту. Она была достойной ученицей Иисуса...
4.16. Евангелие в Антиохии
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 11:19—26; 13:1—3
Ученики, вынужденные из-за гонений покинуть Иерусалим, несли Благую весть за пределами Палестины; и в крупных центрах начали образовываться многочисленные группы верующих. Некоторые ученики “прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слова, кроме Иудеев”. Трудились они в основном среди евреев и прозелитов, большие поселения которых можно было найти почти во всех городах тогдашнего мира.
Среди мест, принявших...
Ученики, вынужденные из-за гонений покинуть Иерусалим, несли Благую весть за пределами Палестины; и в крупных центрах начали образовываться многочисленные группы верующих. Некоторые ученики “прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слова, кроме Иудеев”. Трудились они в основном среди евреев и прозелитов, большие поселения которых можно было найти почти во всех городах тогдашнего мира.
Среди мест, принявших...
Учение о мудрости
УЧЕНИЕ О МУДРОСТИ
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Можно ли принадлежать к двум традициям?
Опыт индуизма
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Хотелось бы повторить, что для индуизма принадлежность к двум традициям – это весьма распространённая практика, впрочем, чуждая европейскому уму с его жёстко выстроенной логической системой (чёрное - белое): как любят повторять исследователи буддизма, если для европейского мыслителя “А” это всегда “А”, а “Б” это всегда “Б”, то для Будды “А” при определённых условиях может быть и “Б” и “С” и “Д”.
По этой причине в рамках индуизма уживаются совершенно различные представления...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Священство Исуса Христа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]