Страшный Суд
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Страшный Суд вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Что означает СМИРЕНИЕ для православного христианина?
Очень часто, говоря о смирении, мы путаем его с безволием и самоуничижением. «Смириться» для многих значит - просто отказаться от попыток что-то изменить. Свыкнуться с неудачами, покориться судьбе и плыть по течению, признав себя хуже прочих (что, увы, многие православные ошибочно склонны считать добродетелью).
Но такое понимание весьма далеко от подлинного христианского смирения, хотя и имеет под собой некоторое основание.
Не самоуничижение, а благодарность
Если взять аскетическую литературу...
Но такое понимание весьма далеко от подлинного христианского смирения, хотя и имеет под собой некоторое основание.
Не самоуничижение, а благодарность
Если взять аскетическую литературу...
Дхарма. Добро и зло
Обсуждая стандарт добра и зла для каждой личности, следует учитывать, какой стадии роста достигла эта индивидуальность. Абсолютное добро пребывает лишь в одном Ишваре. Наши понимания о добре и зле — относительны и в большей степени зависят от эволюции, которой мы достигли. Далее я постараюсь применить эту теорию к поведению в жизни. Продолжая нашу линию исследования, попытаемся найти разумную и научно обоснованную идею нравственности, чтобы в дальнейшем не было никакой путаницы.
Нравственность...
Нравственность...
2.04. Последствия беззакония
Одной из основных причин, приведших Соломона к расточительности и насилию, было то, что он не развивал в себе дух самопожертвования.
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
Любить врагов, нельзя ненавидеть
Любить врагов нельзя, ненавидеть.
Стоит знак препинания в том месте, где должен, но стоит его переставить и смысл меняется на противоположный. В писании почти нет знаков препинания. Любить врагов ваших, наших и прощать им нападения на нас, но эта любвеобильность не касается наших друзей, родных и близких, желающих нам зла. Даже Бог прощает, но на Высшем Суде воздаст по заслугам, по совести и по справедливости тем, кто не любит ни себя, ни ближних, даже если они вам враги. Жертва должна любить...
Стоит знак препинания в том месте, где должен, но стоит его переставить и смысл меняется на противоположный. В писании почти нет знаков препинания. Любить врагов ваших, наших и прощать им нападения на нас, но эта любвеобильность не касается наших друзей, родных и близких, желающих нам зла. Даже Бог прощает, но на Высшем Суде воздаст по заслугам, по совести и по справедливости тем, кто не любит ни себя, ни ближних, даже если они вам враги. Жертва должна любить...
Понятие кармы в буддизме
В нашем мире всё обусловлено принципом причинно-следственной связи. Это отражено, в том числе, и во множестве народных поговорок: «Что посеешь, то и пожнёшь», «Как аукнется, так и откликнется», «Как ударишь, так и получишь» и так далее.
Но это — лишь вершина айсберга, так сказать, упрощённое понимание закона кармы, и именно по этой причине часто возникают некоторые вопросы и сомнения в том, что закон кармы работает.
К примеру, одно и то же действие, но совершённое в разных обстоятельствах...
Но это — лишь вершина айсберга, так сказать, упрощённое понимание закона кармы, и именно по этой причине часто возникают некоторые вопросы и сомнения в том, что закон кармы работает.
К примеру, одно и то же действие, но совершённое в разных обстоятельствах...
2.22. Ниневия город великий
Во дни разделения Израиля Ниневия, столица Ассирийского царства, была одним из самых больших городов древнего мира. Основанная на плодородных берегах Тигра, вскоре после рассеяния народов, происшедшего у Вавилонской башни, Ниневия успешно развивалась на протяжении целых столетий, пока не превратилась в "город великий ...на три дня ходьбы" (Иона 3.3).
Несмотря на свое процветание, Неневия была средоточием преступлений и нечестия. Писание называет ее городом кровей, полным обмана и убийства. (Наум...
Несмотря на свое процветание, Неневия была средоточием преступлений и нечестия. Писание называет ее городом кровей, полным обмана и убийства. (Наум...
2.50. Ездра священник и книжник
Спустя 70 лет после возвращения первой группы пленников под началом Зоровавеля и Иисуса, сына Иоседекова, на трон Мидо-Персидского царства взошел Артаксеркс Лонгиман. Имя этого царя связано с рядом примечательных событий, отмеченных на страницах священной истории. Они повествуют о действии провидения. В дни царствования Артаксеркса Лонгимана жили и трудились такие мужи, как Ездра и Неемия. Это он в 457 году до Р. X. издал третий и последний указ о восстановлении Иерусалима. В годы его...
3.55. Не придёт Царство Божье явно
Некоторые из фарисеев обратились к Иисусу, требуя у Него ответ на вопрос о том, “когда придет Царство Божие”. Прошло более трех лет с тех пор, как Иоанн Креститель провозгласил весть, которая как трубный звук пронеслась по всей стране: “Приблизилось Царство Небесное!” (Матфея 3:2). Однако до сих пор фарисеи не видели ничего такого, что свидетельствовало бы об установлении этого царства. Многие из тех, кто отверг Иоанна и на каждом шагу противился Иисусу, распространяли слух, что Его миссия также...
3.60. Закон Царства Небес
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 20:20—28; от Марка 10:32—45; от Луки 18:31—34
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
3.76. Иуда
История Иуды — это история о печальном конце человека, которого Бог мог бы увенчать славой. Если бы Иуда умер накануне своего последнего путешествия в Иерусалим, он, возможно, был бы причислен к двенадцати и оставшиеся сожалели бы о нем. То отвращение, которое испытывают к нему люди на протяжении многих веков, объясняется его поступками в конце жизненного пути. Его характер был раскрыт перед всем миром не случайно. История Иуды — это предостережение тем, кто, подобно ему, обманывает священное...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страшный Суд вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]