Способ воспитания

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Способ воспитания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 12. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 2.

60.Категорически нельзя иметь более, чем две машины в семье.
61.Категорически нельзя человеку иметь в собственности более, чем одну квартиру.
62.Нельзя ни при каких условиях очень громко смеяться.
63.В семье нельзя употреблять нецензурную лексику.
64.Категорически нельзя с детьми и с родителями говорить нецензурно.
65.Категорически нельзя потреблять спиртное в присутствии детей.
66.Нельзя продавать табачные изделия детям.
67.Нельзя...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 14. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 4.

221.Нельзя не уважать память и историю других людей и народов.
222.Нельзя категорически отвергать чужое мнение.
223.Нельзя не уважать чужую культуру и традиции, как и язык, как и духовные и материальные ценности.
224.Нельзя оправдывать содеянное преступником, если его преступление полностью доказано.
225.Категорически нельзя, преступно быть очень богатым человеком.
226.Категорически нельзя своего ребенка считать лучше других детей...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 16. КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА. ЧАСТЬ 1. ГРЕХОВНЫЕ КАЧЕСТВА И ГРЕХОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

1.Несмирение,
2.Нетерпение,
3.Эгоизм,
4.Гордыня,
5.Самонадеянность,
6.Самоуверенность,
7.Корысть,
8.Алчность,
9.Жадность,
10.Гневливость,
11.Зависть,
12.Стяжательство,
13.Привлечение наслаждениями,
14.Жестокость,
15.Лживость,
16.Лень,
17.Мечтательность,
18.Угрюмость,
19.Медлительность,
20.Похотливость,
21.Меркантильность,
22. Азарт,
23.Трусость,
24.Безответственность,
25.Неусидчивость,
26...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 18. КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА. ЧАСТЬ 3. КАК БОГ РАБОТАЕТ НАД КАЧЕСТВАМИ ЧЕЛОВЕКА.

Качества человека не могут быть получены человеком просто без какого-либо со стороны человека усилия. Это то, что не дается человеку только потому, что он есть живое существо и непременно должен каким-то образом себя проявлять в материальном мире. На самом деле, качества есть причина существования материального мира, ибо именно через средства материального мира Бог в каждом живом существе его...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 31. РАБОТА. ЧАСТЬ 5. РАБОТА, КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕРШЕННЫХ КАЧЕСТВ.

Надо понимать, что работа есть основное средство, помогающее человеку идти по пути развития и достигать совершенные духовные качества, которые в свое время перенаправят человека на путь преданного служения и отсюда через путь и практику преданного служения поднимут человека на тот уровень развития, который будет вполне достаточен, чтобы достигнуть Волею Бога духовный план. Но каким образом работа...

Чему действительно учил Будда?

Для Долпопы учения Джанангпа были подобны откровению. После уединения в медитации он вернулся к своим изысканиям с открытыми глазами. Одной из вещей, которую он не позволял себе видеть в прошлом, было то, что многие важнейшие буддийские тексты вовсе не настаивали на том, что действительность изначально пуста.

Напротив, ценнейшие тексты из Шамбалы, как, например, Чистый Свет, написанный царем Калкин Пундарикой, признавая нереальность мира, одновременно говорили о...

У каждого человека своя внутренняя Вселенная. У одних она может быть беспредельной как вширь, так и вглубь её структуры. У других – ограничена проявленным миром, а у третьих пределы их вселенной ограничены пределами их материальных интересов. Вселенную каждого человека можно сравнить с домом, в котором он живёт. Один занимает в своём доме одну из его комнат и совершенно безразличен ко всем остальным помещениям своего внутреннего жилища.

Практически, внутренняя вселенная такого человека состоит...

Чем больше мы стремимся к духовному прогрессу, чем более религиозными стараемся стать, чем больше принимаем на себя обетов отречения, чем больше получаем знания, тем сильнее и сильнее оскверняет наше сердце и вторгается в наши поступки желание уважения и славы.

Сколько усилий мы тратим, чтобы подавить вожделение, гнев, жадность, уныние, бред, на какие аскезы идем, чтобы обуздать индрийи, но в сердце растет и растет себе незаметно змееныш — жажда пратиштхи.

Я научился аштанга-йоге и жду...

Почему люди, воспитанные в одной культурной, материальной и социальной среде, одного возраста (близнецы, например) столь различно воспринимают факты и так несхоже на них реагируют? Почему и сами эти личности, и их действия у одних вызывают восторг, у других - недоумение, у третьих - осуждение?

(Часть первую см. здесь.)

Можно объяснять это неповторимостью кодовой структуры душ, разным опытом из прошлых жизней, родовыми программами, детскими переживаниями, особенностями информационного...

Человек сам не выбирает своих родителей и обстоятельства, в которых он должен родиться и жить. Он не волен в выборе врождённого фундамента своей личности, который формируется не только из генетических особенностей его родителей, но и условий, в которых он развивается от зачатия и до рождения, а так же тех сил, которые во многом будут определять дух и устремлённость этого человека после его рождения.

Известно, что мать будущего Наполеона Бонапарта – Мария-Летиция Рамолино, в период беременности...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Способ воспитания вам оказалось не достаточно.