Силы добра
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Силы добра вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Завещание Авраама
Глава 1
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
Воздушные мытарства
В этом падшем мире местом обитания бесов, местом, где души новопреставленных встречаются с ними, является воздух. Владыка Игнатий далее описывает это царство, которое надо ясно понимать, чтобы можно было вполне уяснить современные "посмертные’’ опыты.
"Слово Божие и содействующий слову Дух открывают нам при посредстве избранных сосудов своих, что пространство между небом и землею, вся видимая нами лазуревая бездна воздухов, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба...
"Слово Божие и содействующий слову Дух открывают нам при посредстве избранных сосудов своих, что пространство между небом и землею, вся видимая нами лазуревая бездна воздухов, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба...
I. Глава Белая вера Айыы
Культ солнца в мифологии якутов (проблема древних этнокультурных параллелей)
I. ГЛАВА
БЕЛАЯ ВЕРА АЙЫЫ
Название "Белая вера Айыы" является условным. Оно дано автором в честь Юрюнг Айыы Тойона (белый творец господин; 'айыы' (творить)).
В религиозных представлениях саха (якутов) Юрюнг Айыы Тойон считается создателем Вселенной и сверхиерархом в религиозно-мифологической системе. Этот религиозный пласт ис-следователями не отождествляется с тэнгризмом древних орхонских тюрков, покло...
I. ГЛАВА
БЕЛАЯ ВЕРА АЙЫЫ
Название "Белая вера Айыы" является условным. Оно дано автором в честь Юрюнг Айыы Тойона (белый творец господин; 'айыы' (творить)).
В религиозных представлениях саха (якутов) Юрюнг Айыы Тойон считается создателем Вселенной и сверхиерархом в религиозно-мифологической системе. Этот религиозный пласт ис-следователями не отождествляется с тэнгризмом древних орхонских тюрков, покло...
Лаодикийский период церкви. Пророчество о России
Изложение семи периодов церкви.
9. Лаодикийский период церкви
Отк. 3:14-22. "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, Верный и Истинный Свидетель, Начало Творения Божьего;
Я знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч: о, если бы ты был холоден или горяч!
Но как ты тёпл, а не холоден и не горяч, то извергну тебя из уст Моих.
Потому что ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе...
9. Лаодикийский период церкви
Отк. 3:14-22. "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, Верный и Истинный Свидетель, Начало Творения Божьего;
Я знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч: о, если бы ты был холоден или горяч!
Но как ты тёпл, а не холоден и не горяч, то извергну тебя из уст Моих.
Потому что ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе...
И снова о зороастризме
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо вспомнить, что иранцы того времени поклонялись божествам природных явлений - ветра, пожара, засухи, наводнения, и пр., а также божествам небесных светил - Солнца, Луны, Венеры, Юпитера.
Эти божества назывались дайвами (дэвами). Им они приносили свои молитвы и кровавые жертвоприношения, без меры поглощая наркотические вещества и напитки. Так люди пытались умилостивить богов, привлечь их на свою сторону, заручиться их благосклонностью для выполнения тех...
Эти божества назывались дайвами (дэвами). Им они приносили свои молитвы и кровавые жертвоприношения, без меры поглощая наркотические вещества и напитки. Так люди пытались умилостивить богов, привлечь их на свою сторону, заручиться их благосклонностью для выполнения тех...
Борьба с духом тщеславия
Борьба с духом тщеславия (Кн. 11-я)
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
Богопознание: путь разума или сердца
Замечено, что в последнее время учёные, писатели и философы развернули напряжённую дискуссию по поводу того, что в вопросах веры (например, в постижении сущности Творца) является более важным – интеллект или чувства, ум или сердце? Снова, как и в шестидесятые годы XX столетия, между собой схлестнулись “физики” и “лирики”. Только теперь на более высокой ступени - религиозной.
Вопрос Богопознания и аспектов совершенствования человека очень важен, и потому хочется сказать об этом несколько слов...
Вопрос Богопознания и аспектов совершенствования человека очень важен, и потому хочется сказать об этом несколько слов...
Ты уверен, что ты Свободен?
Всё зависит от самого человека, от его настроя и понимания процессов, которые в нём происходят. Потому что когда знаешь, что именно с тобой происходит, всегда сможешь принять адекватные меры по преодолению любой ситуации.
Субличности из-за превалирующего выбора материи в своих прошлых жизнях в большинстве своём недружелюбно относятся к Душе и её миру (миру Бога). В духовных практиках, когда медитирующий стремится к соединению с Душой, могут быть и следующие проявления. Человеку вроде бы уже и...
Субличности из-за превалирующего выбора материи в своих прошлых жизнях в большинстве своём недружелюбно относятся к Душе и её миру (миру Бога). В духовных практиках, когда медитирующий стремится к соединению с Душой, могут быть и следующие проявления. Человеку вроде бы уже и...
Добротолюбие о смерти
Преп. Исихий
– Будем, если возможно, непрестанно памятовать о смерти, ибо от этого памятования рождается в нас отложение всех забот и сует, хранение ума и непрестанная молитва, беспристрастие к телу и омерзение ко греху, и почти, если сказать правду, всякая добродетель живая и деятельная из нее проистекает.
Посему будем, если возможно, делать это дело столь же непрерывно, как непрерывно наше дыхание.
Преп. Исаак Сирин
– Спаситель многими обителями у Отца назвал различные меры ума...
– Будем, если возможно, непрестанно памятовать о смерти, ибо от этого памятования рождается в нас отложение всех забот и сует, хранение ума и непрестанная молитва, беспристрастие к телу и омерзение ко греху, и почти, если сказать правду, всякая добродетель живая и деятельная из нее проистекает.
Посему будем, если возможно, делать это дело столь же непрерывно, как непрерывно наше дыхание.
Преп. Исаак Сирин
– Спаситель многими обителями у Отца назвал различные меры ума...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Силы добра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]