Силы добра
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Силы добра вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Постигая Разум мироздания
Разум – это то самое средство, которое связывает Творца и творение, мера связи меня, как творения, и Его, как моего Творца. Разум находится посередине между нами и не принадлежит ни мне, ни Ему.
Обладать разумом – это значит, быть действием, которое присоединяется к Тому, кто действует, и через эту связь между действием и Действующим, постигая Его действия надо мной, я постигаю Его.
Ведь Творец называется "Бо-рэ" (что означает: "приди и увидь"). То есть я никогда не постигаю Его суть, а...
Обладать разумом – это значит, быть действием, которое присоединяется к Тому, кто действует, и через эту связь между действием и Действующим, постигая Его действия надо мной, я постигаю Его.
Ведь Творец называется "Бо-рэ" (что означает: "приди и увидь"). То есть я никогда не постигаю Его суть, а...
Божественная Нумерология
БОГ = 0 - АБСОЛЮТ, МНОГОМЕРНОСТЬ
0+0 = 0 - ВЕЧНОСТЬ рождает ВЕЧНОСТЬ, абсолютное ПРОСВЕТЛЕНИЕ, СВЕТ БОГА
0+1 = 1 - Бог создает НАЧАЛО, что вместе с ним образует НОВОЕ, ПЕРВОЕ
1+1 = 2 - два начала рождают СОТРУДНИЧЕСТВО
2+1 = 3 - переход от локального сотрудничества к всеобщему сотрудничеству - ЕДИНСТВО
2+2 = 4 - сотрудничество двух групп, полярностей, Инь и Ян, рождает СТАБИЛЬНОСТЬ, добрые традиции, идеал, завершенность в деле
3+1 = 4 - новые веяния в едином сотрудничестве...
0+0 = 0 - ВЕЧНОСТЬ рождает ВЕЧНОСТЬ, абсолютное ПРОСВЕТЛЕНИЕ, СВЕТ БОГА
0+1 = 1 - Бог создает НАЧАЛО, что вместе с ним образует НОВОЕ, ПЕРВОЕ
1+1 = 2 - два начала рождают СОТРУДНИЧЕСТВО
2+1 = 3 - переход от локального сотрудничества к всеобщему сотрудничеству - ЕДИНСТВО
2+2 = 4 - сотрудничество двух групп, полярностей, Инь и Ян, рождает СТАБИЛЬНОСТЬ, добрые традиции, идеал, завершенность в деле
3+1 = 4 - новые веяния в едином сотрудничестве...
Свет Хануки в твоем сердце
Из письма Рабаша: "Известно, что свечи не могут гореть, пока не будет трех условий: 1) свеча – сосуд, в который наливают масло 2) масло 3) фитиль.
И когда три эти условия соединяются вместе – можно радоваться родившемуся от них свету".
Три условия, необходимые для света, отражают наше строение. Мы состоим из желания насладиться, которое действует эгоистически. И когда мы смотрим на мир, то видим, что он полон страданий и проблем.
Никто не поступает честно, все друг другу вредят, и я...
И когда три эти условия соединяются вместе – можно радоваться родившемуся от них свету".
Три условия, необходимые для света, отражают наше строение. Мы состоим из желания насладиться, которое действует эгоистически. И когда мы смотрим на мир, то видим, что он полон страданий и проблем.
Никто не поступает честно, все друг другу вредят, и я...
Нескончаемый поток наслаждения
Наука каббала говорит о том, что человек может себя наполнить, только передавая наслаждение другим. Проблема же в том, что человек желает получить наслаждение, удерживая его внутри себя.
Но если от него наслаждение перейдет к кому-то другому, а от того еще к кому-то, - и так распространится между всеми, то превратится в нескончаемый замкнутый поток!
И тогда ты будешь ощущать жизнь не только в то краткое мгновенье, когда наслаждение наполняет тебя, но тут же исчезает, оставляет пустым...
Но если от него наслаждение перейдет к кому-то другому, а от того еще к кому-то, - и так распространится между всеми, то превратится в нескончаемый замкнутый поток!
И тогда ты будешь ощущать жизнь не только в то краткое мгновенье, когда наслаждение наполняет тебя, но тут же исчезает, оставляет пустым...
Один человек вызывает возвышение или падение мира
Те части созданного Творцом желания, которые способны пробудиться к духовному, называются Исраэль. А те, кто пока не может пробудиться, называются "народы мира".
Такие части есть внутри каждого человека – согласно его желанию.
Наука каббала смотрит не на тела, а только на человека желания.
И также каждый человек, в тот миг, когда в нем появляется желание к духовному, называется Исраэль. А как только это желание пропадает, гаснет и прячется между его эгоистических желаний – он тут же...
Такие части есть внутри каждого человека – согласно его желанию.
Наука каббала смотрит не на тела, а только на человека желания.
И также каждый человек, в тот миг, когда в нем появляется желание к духовному, называется Исраэль. А как только это желание пропадает, гаснет и прячется между его эгоистических желаний – он тут же...
Если ты герой
Вопрос: Последнее время я чувствую себя очень уставшим и засыпаю на уроке. Это означает, что мое желание к цели - недостаточно сильное?
Ответ: Прежде всего, мы должны принимать каждое состояние, как пришедшее свыше, от Творца, ведь "Нет никого кроме Него".
Если я отношусь к каждому состоянию как к созидательному, исходящему от Творца, а потому двигающему меня к цели, - оно уже полезное состояние, действительно строящее меня. Здесь все зависит не от самого состояния, а от моего отношения к...
Ответ: Прежде всего, мы должны принимать каждое состояние, как пришедшее свыше, от Творца, ведь "Нет никого кроме Него".
Если я отношусь к каждому состоянию как к созидательному, исходящему от Творца, а потому двигающему меня к цели, - оно уже полезное состояние, действительно строящее меня. Здесь все зависит не от самого состояния, а от моего отношения к...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 1
Сосредоточение. Его духовное значение
1.1 Вот об’яснение сосредоточения.
1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.
1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.
1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.
1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.
1.6 Таковы: Правильное знание...
Сосредоточение. Его духовное значение
1.1 Вот об’яснение сосредоточения.
1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.
1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.
1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.
1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.
1.6 Таковы: Правильное знание...
Дхаммапада
IV. Глава о цветах
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
Дхаммапада
ХI. Глава о старости
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
Дхаммапада
XV. Глава о счастье
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Силы добра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]