Риши
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Риши вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Буддизм основы
Основы буддийского учения
Разговор об основах учения буддизма следует начать с одного существенного замечания. Дело в том, что никакого «буддизма» как такового, «буддизма вообще» не существовало и не существует. Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений.
Подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные...
Разговор об основах учения буддизма следует начать с одного существенного замечания. Дело в том, что никакого «буддизма» как такового, «буддизма вообще» не существовало и не существует. Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений.
Подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные...
Происхождение Вед
В Славяно-Арнйских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а затем, славяно-арийские жрецы даровали их Индусским Браминам.
В ведах говорится, что они были получены от Всевышнего через Святых Риши. Таким образом, обе стороны признают, что первоисточник Ведической Культуры един.
Тот, кого Индусы называют Брахмой, у славян величается Родом-Породителем, Вишну - Вышенем, Кришна - Крышенем, Божественный лес Вриндаван - Небесным садом Ирием, холм Говардхан - горой Алатырь...
В ведах говорится, что они были получены от Всевышнего через Святых Риши. Таким образом, обе стороны признают, что первоисточник Ведической Культуры един.
Тот, кого Индусы называют Брахмой, у славян величается Родом-Породителем, Вишну - Вышенем, Кришна - Крышенем, Божественный лес Вриндаван - Небесным садом Ирием, холм Говардхан - горой Алатырь...
Пробуждение русской души
Я буду говорить сегодня с вами о Русской Душе, миссии Русской Души. Это вопрос, который лишь немногие способны понять. Возможно, присутствующие здесь русские могут понять, возможно, кто-нибудь еще поймет.
Но вначале мы должны знать духовную историю человечества.
В прошедшую эпоху, несколько тысячелетий назад, импульс Духа человечества культивировался в старой Европе, из старой Европы он затем распространился по всему миру.
Много веков назад Мистические Школы, Школы Мудрости...
Но вначале мы должны знать духовную историю человечества.
В прошедшую эпоху, несколько тысячелетий назад, импульс Духа человечества культивировался в старой Европе, из старой Европы он затем распространился по всему миру.
Много веков назад Мистические Школы, Школы Мудрости...
Три способа жить
Есть три способа жить. Только один из них является подлинным; два остальные ложны.
Прежде всего, позвольте мне объяснить вам ложные способы, тогда проще будет понять правильный способ. Этими двумя ложными путями жили и живут большинство людей: первый лежит во вчера, в прошлом; второй лежит в завтра, в будущем.
Оба они — это на самом деле способы обманывать себя.
Вчера больше нет, а завтра еще не наступило.
Прошлым нельзя жить. Да, только в воображении, но не истинно. Оно мертво...
Прежде всего, позвольте мне объяснить вам ложные способы, тогда проще будет понять правильный способ. Этими двумя ложными путями жили и живут большинство людей: первый лежит во вчера, в прошлом; второй лежит в завтра, в будущем.
Оба они — это на самом деле способы обманывать себя.
Вчера больше нет, а завтра еще не наступило.
Прошлым нельзя жить. Да, только в воображении, но не истинно. Оно мертво...
Ригведа
Мандала 1.
1.,1.. "К Агни"
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшесокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
3. Агни, посредством (него) пусть достигает он
богатства
И процветания - изо дня в день -
Сияющего, мужеобильнейшего!
4. О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам.
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный...
1.,1.. "К Агни"
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшесокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
3. Агни, посредством (него) пусть достигает он
богатства
И процветания - изо дня в день -
Сияющего, мужеобильнейшего!
4. О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам.
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный...
Ригведа
I, 10. К Индре
1 Воспевают тебя воспеватели,
Восхваляют хвалой восхвалители.
Брахманы тебя, о стосильный,
Подняли, словно балку (под крышу).
2 Когда он карабкался с вершины на вершину
(И) видел, как много надо сделать,
Тогда Индра замечает (его) цель.
Как баран (вожак) он приходит в движение вместе со стадом.
3 Запрягай же пару пышногривых буланых,
Жеребцов с тугой подпругой,
И приезжай к нам, о Индра, пьющий сому,
Чтобы услышать нашу хвалебную песнь.
4 Приди на восхваления...
1 Воспевают тебя воспеватели,
Восхваляют хвалой восхвалители.
Брахманы тебя, о стосильный,
Подняли, словно балку (под крышу).
2 Когда он карабкался с вершины на вершину
(И) видел, как много надо сделать,
Тогда Индра замечает (его) цель.
Как баран (вожак) он приходит в движение вместе со стадом.
3 Запрягай же пару пышногривых буланых,
Жеребцов с тугой подпругой,
И приезжай к нам, о Индра, пьющий сому,
Чтобы услышать нашу хвалебную песнь.
4 Приди на восхваления...
Ригведа
I, 23. К разным богам
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
Ригведа
I, 39. К Марутам
1 Когда вы так издалека
Извергаете, словно пламя, (ваш) мерный грохот,
Чьей силой мысли, о Маруты, в чьем облике,
К кому вы движетесь? К какому же, о сотрясатели?
2 Да будет твердым ваше оружие, чтоб оттолкнуть,
Крепким, чтоб дать отпор!
Да будет ваша сила удивительнее,
Чем (сила) колдуна-смертного!
3 Что твердо, вы разбиваете вдребезги,
О мужи, тяжелое вы пускаете катиться (под уклон).
Вы едете по деревьям на земле,
Через горные края.
4 Не найти (достойного...
1 Когда вы так издалека
Извергаете, словно пламя, (ваш) мерный грохот,
Чьей силой мысли, о Маруты, в чьем облике,
К кому вы движетесь? К какому же, о сотрясатели?
2 Да будет твердым ваше оружие, чтоб оттолкнуть,
Крепким, чтоб дать отпор!
Да будет ваша сила удивительнее,
Чем (сила) колдуна-смертного!
3 Что твердо, вы разбиваете вдребезги,
О мужи, тяжелое вы пускаете катиться (под уклон).
Вы едете по деревьям на земле,
Через горные края.
4 Не найти (достойного...
Ригведа
I, 48. К Ушас
1 Со (всем) дорогим (для нас), о Ушас,
Воссвети нам, о дочь неба,
С высоким блеском, о ярко сияющая,
С богатством, о богиня, - (ведь ты) богатая дарами!
2 Богатые конями, богатые коровами, легко все находящие (зори)
Стремятся сильно сиять.
Приведи в движение ко мне богатые дары, о Ушас,
Возбуди у щедрых дарителей готовность давать!
3 Ушас светила (всегда), и теперь она будет светить,
Богиня - вдохновительница колесниц,
Которые держались наготове к ее приходам...
1 Со (всем) дорогим (для нас), о Ушас,
Воссвети нам, о дочь неба,
С высоким блеском, о ярко сияющая,
С богатством, о богиня, - (ведь ты) богатая дарами!
2 Богатые конями, богатые коровами, легко все находящие (зори)
Стремятся сильно сиять.
Приведи в движение ко мне богатые дары, о Ушас,
Возбуди у щедрых дарителей готовность давать!
3 Ушас светила (всегда), и теперь она будет светить,
Богиня - вдохновительница колесниц,
Которые держались наготове к ее приходам...
Храм Шивы
Да взойдет в вашей жизни Солнце - символ Самопознания, совершенное понимание Я как Атмана, высшая действительность, Атман скрытый во внешних проявлениях эго, сознания чувств, самосознания. Сияющее солнце позади головы Шивы показывает, что Он живет в полном и постоянном понимании Высшей Действительности как Самого Себя.
"Любовь, как и мудрость, не надо искать. Она не вокруг нас, она внутри нас. Если ты создал в своей душе пространство для любви - она обязательно придет"
Йога является...
"Любовь, как и мудрость, не надо искать. Она не вокруг нас, она внутри нас. Если ты создал в своей душе пространство для любви - она обязательно придет"
Йога является...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Риши вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]