Религия и вера
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религия и вера вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32.
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Стих.33-40
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Совершенство отречения. Стих.33-40.
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Две иерархии
Две иерархии
В переходящие времена, когда тысячелетие перетекало в тысячелетие, лично мной, дзен-буддистом по убеждению, было совершено тайное наблюдение за визуальными принципами мира. В прочем, через 2-3 года образ мира принял закономерный логический характер. Спонтанные записи и некие фобии 2000г. циклировались по образу храмов и службы посвящённой Марии Предначальной. Так обозначалось в духе новая вера. По расчетам, во время службы происходило освещение воды для питья. Пресная вода путём...
В переходящие времена, когда тысячелетие перетекало в тысячелетие, лично мной, дзен-буддистом по убеждению, было совершено тайное наблюдение за визуальными принципами мира. В прочем, через 2-3 года образ мира принял закономерный логический характер. Спонтанные записи и некие фобии 2000г. циклировались по образу храмов и службы посвящённой Марии Предначальной. Так обозначалось в духе новая вера. По расчетам, во время службы происходило освещение воды для питья. Пресная вода путём...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Мощи святых
Много существует церковных легенд о нетленных мощах "святых угодников". "Когда-то, при жизни, это были люди, тела которых ничем не отличались от тела обыкновенного человека,- говорят служители культа, но за праведную жизнь, за верность религии бог выделил их среди обычных смертных - он наделил их тела способностью вечно сохраняться в нетленном виде..."
Хорошо. Допустим, что все это так. Но почему в таком случае встречаются нетленные останки угодников не только христианской веры, но и других...
Хорошо. Допустим, что все это так. Но почему в таком случае встречаются нетленные останки угодников не только христианской веры, но и других...
Служитель культа Белых Айыы
С.В. Ястремский, изучавший олонхо ещё с дореволюционного периода, писал, что в древности у якутов существовала особая категория жрецов светлого культа - так называемые "белые шаманы". Они сохранились лишь в народной поэзии - в эпосах и песнях.
Во всяком случае, восстановление потускневших образов служителей древней религии нужно искать не у теперешних чёрных шаманов, - действительных шаманов.
К светлым небожителям айыы мог обращаться только специальный служитель культа айыы ('юрюнг айыы...
Во всяком случае, восстановление потускневших образов служителей древней религии нужно искать не у теперешних чёрных шаманов, - действительных шаманов.
К светлым небожителям айыы мог обращаться только специальный служитель культа айыы ('юрюнг айыы...
108 Божественных Изречений
МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР
1. Материальное никогда не может стать источником счастья. Наша сделка с миром смерти не способна удовлетворить нас; она приведет лишь к потере наших сил.
2. Сейчас мы на чужбине, а ум наш увлечен посторонними предметами.
Мы беспомощно кидаемся из стороны в сторону. Единственная наша надежда – милость посланников Бога.
3. Там, где присутствуют четыре недруга: джанма, мритью, джара, вьядхи – рождение, смерть, старость и болезни, не может быть никакого подлинного счастья...
1. Материальное никогда не может стать источником счастья. Наша сделка с миром смерти не способна удовлетворить нас; она приведет лишь к потере наших сил.
2. Сейчас мы на чужбине, а ум наш увлечен посторонними предметами.
Мы беспомощно кидаемся из стороны в сторону. Единственная наша надежда – милость посланников Бога.
3. Там, где присутствуют четыре недруга: джанма, мритью, джара, вьядхи – рождение, смерть, старость и болезни, не может быть никакого подлинного счастья...
Зороастризм. Небесный Огонь истины
Но в какое бы время ни жил человек, чем бы ни занимался, какое бы социальное положение ни имел, он всегда, с глубоким уважением, а иногда и страхом, относился к Огню, как символу природных сил, как началу, преобразующему Мир, как проявлению Божественного замысла по отношению к человеку.
А поскольку Огню всегда приписывали Божественную природу, то и поклонялись ему с глубокой древности и всегда определенным образом, строго соблюдали священные ритуалы и традиции. Так возникла самая древняя...
А поскольку Огню всегда приписывали Божественную природу, то и поклонялись ему с глубокой древности и всегда определенным образом, строго соблюдали священные ритуалы и традиции. Так возникла самая древняя...
О воскресении плоти. Тертуллиан
1. Воскресение мертвых — упование христиан. Благодаря ему мы — верующие. Истина заставляет верить этому, истину открывает Бог. Но толпа насмехается, мня, что ничего не остается после смерти. И, однако, приносит жертвы умершим и к тому же с необыкновенной услужливостью, приспосабливаясь к вкусам погребенных, к времени приема пищи, так что в ком она отрицает какое-либо чувство, в тех же предполагает желание.
А я буду осмеивать толпу, особенно когда она без всякой жалости сжигает тех самых...
А я буду осмеивать толпу, особенно когда она без всякой жалости сжигает тех самых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религия и вера вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]