Ребенок
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ребенок вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Блаженная старица Матрона Московская
(Память Апрель 19, Август 21(Моск.), Сентябрь 22(Тул.))
Блаженная Матрона Московская
Родилась блаженная Матрона (Матрона Димитриевна Никонова) в 1885 году в селе Себино Епифанского уезда (ныне Кимовского района) Тульской губернии.
Село это расположено километрах в двадцати от знаменитого Куликова поля. Родители ее — Димитрий и Наталия, крестьяне — были людьми благочестивыми, честно трудились, жили бедно. В семье было четверо детей: двое братьев — Иван и Михаил, и две сестры — Мария и...
Блаженная Матрона Московская
Родилась блаженная Матрона (Матрона Димитриевна Никонова) в 1885 году в селе Себино Епифанского уезда (ныне Кимовского района) Тульской губернии.
Село это расположено километрах в двадцати от знаменитого Куликова поля. Родители ее — Димитрий и Наталия, крестьяне — были людьми благочестивыми, честно трудились, жили бедно. В семье было четверо детей: двое братьев — Иван и Михаил, и две сестры — Мария и...
Метод духовного воспитания
Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Поиск счастья
Я вспомнил сейчас одну историю. В парке сидели три старика. Одному было семьдесят пять лет, второму - восемьдесят, а третьему - восемьдесят пять.-Первый старик сказал: «Кажется, я старею, потому что сейчас самым большим удовольствием для меня является хорошая прогулка в утреннее время.
Я могу сказать, это лучше, чем сексуальный оргазм».
Два других старика рассмеялись. Самый старый сказал: «Твое представление об оргазме удивит и шокирует даже таких людей, как Вильгельм Райх, Зигмунд Фрейд и...
Я могу сказать, это лучше, чем сексуальный оргазм».
Два других старика рассмеялись. Самый старый сказал: «Твое представление об оргазме удивит и шокирует даже таких людей, как Вильгельм Райх, Зигмунд Фрейд и...
Освоение физического плана
Освоение физического плана.
Перед каждым человеком приходящим в данный мир возникает сложная задача освоения искусства жизни на физическом плане. Внешняя сторона процесса изучена. Каждый человек участвует в событиях окружающего мира, взаимодействует с людьми, обретает определенный опыт. В то же время обширная область остается вне поля нашего зрения. По большей части она связана с внутренними процессами. Поскольку они часто не проявляются напрямую через поступки человека и остаются вне поля...
Перед каждым человеком приходящим в данный мир возникает сложная задача освоения искусства жизни на физическом плане. Внешняя сторона процесса изучена. Каждый человек участвует в событиях окружающего мира, взаимодействует с людьми, обретает определенный опыт. В то же время обширная область остается вне поля нашего зрения. По большей части она связана с внутренними процессами. Поскольку они часто не проявляются напрямую через поступки человека и остаются вне поля...
Как найти свое предназначение? И стоит ли его искать...
Пожалуй, это одна из самых популярных тем, обсуждаемых на просторах Интернета, в книгах и различных психологических статьях. Чаще всего рекомендуют составить список того, что нравится делать, иногда даже рекомендуют «изучить» прошлые жизни – чтобы в этой жизни понять, чем вам суждено заниматься.
Но никто не говорит о том, почему предназначение нужно искать. Почему все так сложно, и наше предназначение для нас по каким-то причинам скрыто.
В глобальном смысле:
Предназначение – это жить...
Но никто не говорит о том, почему предназначение нужно искать. Почему все так сложно, и наше предназначение для нас по каким-то причинам скрыто.
В глобальном смысле:
Предназначение – это жить...
Закон развития
От Луки Гл.12ст.57 «Зачем же вы и по самим себе не судите,чему быть должно?»
ЕДИНЫЙ ЗАКОН РАЗВИТИЯ.
Единый закон развития является законом для пространств,которые для человечества представляют Мироздание.
Распространение принципов закона на макро и микро уровни выходящие за пределы обозначенных далее пространств,не рассматривается в конкретном изложении закона. Как любой закон,закон развития предусматривает известность начала и конец процесса, известность множества промежуточных...
ЕДИНЫЙ ЗАКОН РАЗВИТИЯ.
Единый закон развития является законом для пространств,которые для человечества представляют Мироздание.
Распространение принципов закона на макро и микро уровни выходящие за пределы обозначенных далее пространств,не рассматривается в конкретном изложении закона. Как любой закон,закон развития предусматривает известность начала и конец процесса, известность множества промежуточных...
Наставления Бога преданным и всем.119-127
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
Как дорасти до Зоар
Главное при чтении Зоара – слиться с текстом. Если мы помним о том, что свет воздействует на нас, - этого достаточно.
Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.
Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".
Такова форма развития – постепенно, опосредованно...
Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.
Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".
Такова форма развития – постепенно, опосредованно...
Вопрос о Боге
Это удача, что вы были потрясены. Чтобы быть потрясенным, нужно иметь разум.
Миллионы людей на земле потеряли это качество - быть потрясенными. На протяжении столетий их гипнотизировали, обуславливали таким образом, чтобы никакое потрясение не могло достичь их.
Все религии, так называемые религии, псевдорелигии, делали только одно дело: создавали в вас поглотители ударов, потрясений.
Моя функция - уничтожить все ваши поглотители ударов и сделать вас уязвимыми, с тем, чтобы вы...
Миллионы людей на земле потеряли это качество - быть потрясенными. На протяжении столетий их гипнотизировали, обуславливали таким образом, чтобы никакое потрясение не могло достичь их.
Все религии, так называемые религии, псевдорелигии, делали только одно дело: создавали в вас поглотители ударов, потрясений.
Моя функция - уничтожить все ваши поглотители ударов и сделать вас уязвимыми, с тем, чтобы вы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ребенок вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]