Просить

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Просить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

17. Я – Отец этой вселенной, Мать, Я – Тот, Кто поддерживает, Я – Прославленный дед, Я –То, Что познают и Я – То, Что очищает. Я – Трансцендентный слог ОМ, Я – также непременно Риг-Веда, Сама-Веда и Яджур-Веда.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот и приведенные ниже стихи (18-19) рекомендуется комментировать самостоятельно, поскольку диапазон их толкований чрезвычайно широк, не требует особых знаний, и каждому Бог непременно в результате религиозной медитации и в соответствии с духовной ступенью изнутри даст...

…Мир, разумеется, не ограничен только тем, что вы видите в обычном состоянии. Когда вы работаете с практиками, медитацией, происходят определенные вещи, которые пока не воспринимаются. Пока ещё, из-за несовершенства личных возможностей, вам не всегда понятно, что конкретно происходит на том уровне, который пока недоступен восприятию.

Но для всех нас важен опыт. И для каждого важно услышать опыт того человека, который рядом и которому вы доверяете. Опыт, подтверждающий реальность, которая для...

...Что значит соответствовать иллюзии, лжи? Это значит, что моё восприятие не воспринимает настоящую реальность ни в себе, ни в окружении, ни в Мире. И я даже, где-то часто вижу это, понимаю, но мне удобней не замечать и забыть это.

Стать независимым, свободным…. Для чего люди стремятся к просветлению? Просветление – это не уход. Просветление – это Ясность восприятия и абсолютная Свобода, без отгороженности от мира. Просветление – это не убегание от этого мира. Свобода, освобождение – это не...

Еще перед захватом Иерусалима крестоносцы помышляли основать на Востоке латинские церкви, точнее говоря, возвести прелатов из своего войска на епископские кафедры в городах, которые они освобождали от мусульманского ярма и где оставляли гарнизоны.

Латиняне почтительно обращались с православным духовенством, и оставляли его на своем месте, как в Антиохии; но там, где греческих епископов не было, они назначали своих кандидатов: так произошло в Альбаре, чей епископ покинул свою епархию перед...

Достигнув цели своих домогательств, добившись признания за Иерусалимским престолом первенствующего значения в Палестине, Иерусалимские епископы отступают от своей воинствующей деятельности, уступая занимаемое ими до тех пор место великим основателям и настоятелям знаменитых Палестинских обителей, и предоставляют им, из глубины их пустынь, опираясь на преданных иноков, вести дальнейшую борьбу против ересей в защиту православия и церкви.

Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...

XV. Глава о счастье

197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.

198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.

199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.

200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.

201
Победа порождает ненависть...

ХVIII. Глава о скверне

235
Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.

236
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым.

Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.

237
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.

238
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым...

Огромное по обьему собрание, РВ состоит из 1028 гимнов разной длины: от 1 (I, 99) до 58 (IX, 97) стихов (средняя длина гимна 10-11 стихов)…Всего в РВ 10 462 стиха…Гимны РВ образуют циклы, или мандалы (mandala букв. - круг, диск), которых во всем собрании насчитывается десять...

Эти гимны передавались из уст в уста в жреческих семьях из поколения в поколение...Гимны мандал II - VII обьединены по принципу к тому или иному полулегендарному роду певцов. Их имена приводит традиционный комментарий...

I,17. К Индре-Варуне

1 У Индры-Варуны, двух вседержителей,
Я испрашиваю помощь.
Да будут они милосердны к таким, как мы!

2 Ведь вы приходите на помощь

По зову вдохновенного, как я,
Вы, поддерживатели народов.

3 Наслаждайтесь вволю,
О Индра-Варуна, чтобы (дать потом) богатство!
Об этом мы вас больше всего просим.

4 К вашим силам,
К вашим милостям
Мы хотели бы приобщаться - ведь вы дарите награды!

5 Индра из (богов), дающих тысячу,
Варуна из (богов,) достойных...

I, 30. К Индре, Ашвинам, Ушас

1 Когда для вас Индру, как рыжего (жеребца)
Мы подгоняем, стоумного,
Я поливаю самого щедрого соками сомы.

2 Кто - или сто чистых (струй),

Или тысяча смешанных с молоком,
(Тот) стекает, как (река), в низину.

3 Когда эти (соки) с(ливаются)
Для мощного опьянения у него в животе,
(Индра) становится широким, как океан.

4 Вот он твой. Ты кидаешься (к нему),
Как голубь - к гнезду.
Эту речь нашу ты, конечно, заметишь.

5 (О ты,) кому восхваление, о...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Просить вам оказалось не достаточно.