Привязанность к жизни
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Привязанность к жизни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует знать, что все воспринимаемые явления иллюзорны и нереальны.
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Когда человек, освобождаясь от привязанности ко всем объектам, принимает посвящение в Бхикшу, оставляет свой дом и вступает в бездомное состояние, он не делает ошибки.
2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.
3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.
4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.
5. Если человек со взглядами, свободными от...
2. Если человек почитает своего Гуру, он не делает ошибки.
3. Когда человек серьезно изучает Учение, слушает его обсуждение, обдумывает его и медитирует над ним, он не делает ошибки.
4. Если человек с возвышенными стремлениями ведет себя скромно, он не делает ошибки.
5. Если человек со взглядами, свободными от...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто посвятил себя Пути и пребывает в уединении, но позволяет мирским помыслам овладевать умом, проявляет слабость.
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Человек приносит себе пользу, оставляя пути мира и вступая на Путь.
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Для того, кто искренне посвятил себя праведной жизни, все равно, воздерживается он от мирских дел или нет.
2. Для того, кто ясно сознает сущность сознания, все равно, медитирует он или нет.
3. Для того, кто свободен от привязанности к мирским удовольствиям, все равно, практикует он аскетизм или нет.
4. Для того, кто ясно сознает Реальность, все равно, пребывает ли он в уединении на вершине горы или бродит где угодно.
5. Для того, кто обрел власть над своим внутренним миром...
2. Для того, кто ясно сознает сущность сознания, все равно, медитирует он или нет.
3. Для того, кто свободен от привязанности к мирским удовольствиям, все равно, практикует он аскетизм или нет.
4. Для того, кто ясно сознает Реальность, все равно, пребывает ли он в уединении на вершине горы или бродит где угодно.
5. Для того, кто обрел власть над своим внутренним миром...
Тантра и интегральный подход в психологии
Термин Тантра
На санскрите "Тантра" буквально означает - ткацкий станок. В символическом смысле - это учение, которое сопрягает материальное с идеальным, телесное с духовным, рациональное с иррациональным, мужское с женским, Инь с Ян.
Это сопряжение происходит как взаимопереплетение нитей "основы" и "утка" в производстве ткани.
Корень ТАН означает - объяснять, излагать, толковать, расширять, распускаться, расцветать, распространять. ТРА означает инструмент. Отсюда Тантра - инструмент...
На санскрите "Тантра" буквально означает - ткацкий станок. В символическом смысле - это учение, которое сопрягает материальное с идеальным, телесное с духовным, рациональное с иррациональным, мужское с женским, Инь с Ян.
Это сопряжение происходит как взаимопереплетение нитей "основы" и "утка" в производстве ткани.
Корень ТАН означает - объяснять, излагать, толковать, расширять, распускаться, расцветать, распространять. ТРА означает инструмент. Отсюда Тантра - инструмент...
Сумасшествие и просветление
Эти понятия очень отличаются друг от друга, но они также имеют огромное сходство. Вначале необходимо понять, в чем заключается сходство, так как без понимания этого будет трудно понять разницу между ними.
Оба эти понятия, сумасшествие и просветление, существуют вне ума.
Сумасшествие - ниже разума.
Просветление - выше разума.
Но оба понятия — это состояния вне ума.
Поэтому существует выражение для определения сумасшедшего - «безумный». Это же выражение может быть использовано и для...
Оба эти понятия, сумасшествие и просветление, существуют вне ума.
Сумасшествие - ниже разума.
Просветление - выше разума.
Но оба понятия — это состояния вне ума.
Поэтому существует выражение для определения сумасшедшего - «безумный». Это же выражение может быть использовано и для...
Адвайта. Адвайта Веданта
АДВАЙТА-ВЕДАНТА (санскрит; иначе майявада — буквально: не-дуализм») — индийская религиозно-философская система, древнейшая из существующих школ веданты.
Основной тезис: «Брахман реален, МИР нереален» джива (индивидуальная душа) и Брахман - одно и то же».
К сакральным текстам относятся Упанишады, Брахма-сутра и Бхагавадгита. Появление АДВАЙТА-ВЕДАНТЫ связывается с именем мудреца Гаудапады (V в.), а основные принципы учения были определены в комментариях Шри Шанкарачарьи (Шанкара) (VIII-IX...
Основной тезис: «Брахман реален, МИР нереален» джива (индивидуальная душа) и Брахман - одно и то же».
К сакральным текстам относятся Упанишады, Брахма-сутра и Бхагавадгита. Появление АДВАЙТА-ВЕДАНТЫ связывается с именем мудреца Гаудапады (V в.), а основные принципы учения были определены в комментариях Шри Шанкарачарьи (Шанкара) (VIII-IX...
Еще немножко о любви
Мир полон счастья, радости и любви. И одновременно с этим он наполнен страданиями, самое большое из которых вызвано как раз любовью. Почему любовь и боль всегда приходят вместе?
То, что мы привыкли называть любовью, на самом деле всего лишь одна из возможностей использования ближнего. Просто мы делаем это в такой форме, что нам кажется, будто мы его любим. А в действительности это все равно, что любить мороженое, – мы любим лишь то, что приносит нам удовольствие.
Конечно же, любовь между...
То, что мы привыкли называть любовью, на самом деле всего лишь одна из возможностей использования ближнего. Просто мы делаем это в такой форме, что нам кажется, будто мы его любим. А в действительности это все равно, что любить мороженое, – мы любим лишь то, что приносит нам удовольствие.
Конечно же, любовь между...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Сти.27-30
27.О, Бхарата, ненависть порождается из многочисленных желаний, которые произрастают из двойственности материального мира, в свою очередь порождаемой иллюзорной энергией. Все живые существа, находясь под влиянием иллюзорной энергии, идут по пути рождений и смертей, о, Парантапа.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог поясняет сказанное в ст.26 о том, что Бога знает не каждый. Здесь, несомненно, имеется ввиду Истина о Боге, Его присутствие везде и в каждом, Божественные качества, Его Воля и Его Высшая...
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог поясняет сказанное в ст.26 о том, что Бога знает не каждый. Здесь, несомненно, имеется ввиду Истина о Боге, Его присутствие везде и в каждом, Божественные качества, Его Воля и Его Высшая...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Привязанность к жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]