Принципы саентологического образования

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принципы саентологического образования вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

ЗАЧЕМ МЫ ВЫБИРАЕМ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАЧЕМ ДЕТИ ВЫБИРАЮТ НАС

В том, что родители выбирают своих детей, а дети - родителей, лежит важнейший закон, ведь именно в детстве формируется то, что будет формировать нас в будущем. Если Вам непонятны духовные причины Вашего выбора именно той семьи, в которой Вы родились - спросите себя, чего бы Вашему пониманию и опыту сейчас не хватало, если бы Вы не были ребёнком этих людей, этих душ, пригласивших Вас к воплощению? Всегда есть духовный смысл и в...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 18. КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА. ЧАСТЬ 3. КАК БОГ РАБОТАЕТ НАД КАЧЕСТВАМИ ЧЕЛОВЕКА.

Качества человека не могут быть получены человеком просто без какого-либо со стороны человека усилия. Это то, что не дается человеку только потому, что он есть живое существо и непременно должен каким-то образом себя проявлять в материальном мире. На самом деле, качества есть причина существования материального мира, ибо именно через средства материального мира Бог в каждом живом существе его...

1. Предисловие

Казалось бы, всё в жизни нормально, всё идeт своим чeрeдом, но почeму-то чeловeк всe чащe ощущаeт сeбя в этом мирe нeсчастным, бeссильным, испытываeт какоe-то бeспокойство, трeвогу о будущeм, страх пeрeд смeртью. Он нe увeрeн в том, что завтра всё будeт такжe как вчeра. К кому обратиться за помощью, чтобы развeять свои трeвоги, чтобы нe впасть в дeпрeссию?

О, в мирe eсть множeство способов психологичeского успокоeния: от ритуальных танцeв вокруг костра и амулeтов до...

Любые вопросы, возникающие у человека, являются отражением какой-то части его внутреннего мира. Спрашивая, человек хочет уточнить что-то в себе. И чем шире горизонты внутреннего мира человека, тем более разнообразные вопросы он будет задавать.

И чем уже поле мировоззрения человека, тем более однотипными будут его вопросы. И человек не будет задавать вопросы о том, что не содержится в его мировоззрении, пусть даже в несовершенном виде. Мы здесь не будем рассматривать вопросы, которые задаются не...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 29. РАБОТА. ЧАСТЬ 3. ЗАПРЕЩЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Надо понимать, что далеко не всякая работа разрешена Богом и только тот человек, который точно знает, что можно делать и что нельзя, может в результате своей деятельности достичь те качества, которые и помогут выйти за пределы материального мира. Но о какой же работе может идти речь? Какая работа может вновь и вновь вовлекать человека в круговорот сансары и таким образом в итоге приносить человеку только страдания? Это прежде...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 31. РАБОТА. ЧАСТЬ 5. РАБОТА, КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕРШЕННЫХ КАЧЕСТВ.

Надо понимать, что работа есть основное средство, помогающее человеку идти по пути развития и достигать совершенные духовные качества, которые в свое время перенаправят человека на путь преданного служения и отсюда через путь и практику преданного служения поднимут человека на тот уровень развития, который будет вполне достаточен, чтобы достигнуть Волею Бога духовный план. Но каким образом работа...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 33. РЕЛИГИОЗНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ЧАСТЬ 2.

61.Религиозный человек не должен очень привлекаться материальной литературой.
62.Религиозный человек не должен посещать театры, концерты, музеи, выставочные залы, филармонию.
63. Религиозный человек не должен привлекаться живописью, эстрадной или современной музыкой.
64.Религиозный человек не должен наслаждаться чаепитием, задушевными материальными беседами, участвовать в розыгрышах лотереи, делать ставку, проявлять интерес к азартным...

Дзен-буддизм — школа буддизма Махаяны, широко распространённая в Китае. Само слово «дзен» происходит от термина «дхьяна», который в йоге и буддизме означает в широком смысле совершенную медитацию, а в более узком — сосредоточение ума на совершенном объекте. Другое название школы дзен-буддизма — «Сердце Будды», или «Буддхахридайя».

Парампара школы дзен-буддизма берёт своё начало от самого Будды Шакьямуни. Он передал это учение одному из своих самых талантливых учеников — Махакашьяпе. В Китай же...

Существует множество человеческих пирамид: социальные, экономические, интеллектуальные, пирамиды продолжительности жизни и ещё многие другие. И ещё есть пирамиды духовной судьбы, которые фактически являются частью социальной пирамиды и находятся вблизи её вершины, или даже на ней.

Положение человека в социальной пирамиде зависит от зрелости его души – Психического существа. В человеке она может проходить стадии детскости, юности, и зрелости. В начальный период Психическое существо ещё не...

Пока Соломон во всем руководствовался законом Неба, Господь был с ним и дал ему мудрость, чтобы он справедливо и милосердно управлял Израилем. Вначале, несмотря на богатство и мирскую славу, царь оставался скромным, и влияние его было велико. "Соломон владел всеми царствами от реки Евфрата до земли Филистимской и до пределов Египта". "...И был у него мир со всеми окрестными странами. И жили Иуда и Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею... во все дни" Соломона (3...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы саентологического образования вам оказалось не достаточно.