Поза счастливого ребенка
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Поза счастливого ребенка вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Самопознание Кто Я
Каждое живое существо стремится всегда быть счастливым, не подверженным печали, и каждый имеет величайшую любовь к себе, вызванную единственно тем фактом, что счастье — его подлинная природа. Следовательно, чтобы осознать то присущее и незапятнанное счастье, которое действительно ежедневно переживается, когда ум успокоен в глубоком сне, необходимо познать самого себя.
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Будущие Законодатели Земли
Тот Закон, что дал 3-ий Законодатель Земли Прометей, был плохо усвоен людьми 4 расы - Атланты погибли, не выдержав испытания…
Сейчас наш черёд: принимать или не принимать Новый Закон, который нам предложит 5 Законодатель.
А его Закон - это Завет Любви, который 2 000 лет назад дал людям Иерусалима Иисус, потому что это ЕДИНСТВЕННОЕ ВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, которое может привести нас - людей 5 расы к Золотому Веку. Иисус знал, что так будет, и говорил своим Ученикам об этом! “Евангелие от Иоанна...
Сейчас наш черёд: принимать или не принимать Новый Закон, который нам предложит 5 Законодатель.
А его Закон - это Завет Любви, который 2 000 лет назад дал людям Иерусалима Иисус, потому что это ЕДИНСТВЕННОЕ ВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, которое может привести нас - людей 5 расы к Золотому Веку. Иисус знал, что так будет, и говорил своим Ученикам об этом! “Евангелие от Иоанна...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Гуру Падмасамбхава
О, чудо!
Царь, царевичи и вы, все остальные ученики,
Истинный смысл доступен не каждому.
Когда его слышит недостойный,
Это порождает злословие, непонимание
И нарушение обетов-самай.
Я дал вам важные предсказания о будущем,
Но нечестивые тибетские вожди
Не имеют веры, сколько бы они ни слушали.
Сея ложь, они занимаются пустословием.
Тем не менее, я кратко объясню
То, о чем вы, имея веру, спросили меня.
Ныне время не распространять,
А каждому практиковать правильно и...
Царь, царевичи и вы, все остальные ученики,
Истинный смысл доступен не каждому.
Когда его слышит недостойный,
Это порождает злословие, непонимание
И нарушение обетов-самай.
Я дал вам важные предсказания о будущем,
Но нечестивые тибетские вожди
Не имеют веры, сколько бы они ни слушали.
Сея ложь, они занимаются пустословием.
Тем не менее, я кратко объясню
То, о чем вы, имея веру, спросили меня.
Ныне время не распространять,
А каждому практиковать правильно и...
Духовные практики
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт Освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Безупречность практики
Когда великий учитель Падмакара, мантрадхара, хранящий благословенную традицию учений, находился в ритоде Жемчужное Зерно в Памагонге, благородная Цогял, царевна Карчена, попросила наставлений. По этому случаю он дал на благо грядущих поколений учение «Хрустальное ожерелье безупречной практики». Люди будущего, внемлите!
Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...
Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...
Значение Ом Мани Падме Хум
Значение и эффективность мантры состоят в ее многомерности, ее способности быть верной не только для одного, но и для всех уровней реальности, где она будет раскрывать новое значение, пока, пройдя неоднократно через различные стадии опыта, мы не будем в состоянии постичь всю полноту мантрического опыта.
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Метод дыхания
Однажды, когда Будда останавливался в Саватхи в Восточном парке со многими хорошо известными и продвинутыми учениками, включая Шарипутру, Маха-Маудгальяну, Маха-Кашьяпу, Маха-Котхику, Маха-Каччаяну, Маха-Чунду, Анируддху, Ревату и Ананду, старшие монахи в общине старательно обучали монахов не знакомых с Практикой (бхаваной).
И имели различное количество учеников, кто — десять, кто — двадцать, а некоторые тридцать и сорок. И таким образом монахи, ранее не знакомые с Практикой, постепенно...
И имели различное количество учеников, кто — десять, кто — двадцать, а некоторые тридцать и сорок. И таким образом монахи, ранее не знакомые с Практикой, постепенно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поза счастливого ребенка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]