Поза дерева
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Поза дерева вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Книга Зоар. Статьи Заповедь 11, 12, 13
Книга Зоар. Статья "Заповедь одинадцатая" (в сокращении)
244. Одиннадцатая Заповедь - отделять десятину от плодов земли. Есть в этом действии две Заповеди: отделять десятину земли (желания, которые невозможно исправить) и возношение плодов дерева (плодов земли), как сказано: "Вот дал Я вам всякую траву семеносную".
Сказано здесь ДАЛ Я и сказано в другом месте: "А сынам Леви вот, ДАЛ Я всякую десятину", а также сказано: "Всякая десятая часть с земли: из семян земли, из плодов дерева...
244. Одиннадцатая Заповедь - отделять десятину от плодов земли. Есть в этом действии две Заповеди: отделять десятину земли (желания, которые невозможно исправить) и возношение плодов дерева (плодов земли), как сказано: "Вот дал Я вам всякую траву семеносную".
Сказано здесь ДАЛ Я и сказано в другом месте: "А сынам Леви вот, ДАЛ Я всякую десятину", а также сказано: "Всякая десятая часть с земли: из семян земли, из плодов дерева...
Медитация Тихое сидение
Иногда происходит, что медитация близка, но вы заняты другими вещами. Что спокойный, тихий голос есть внутри вас, но вы полны шума, занятий, ответственности. Медитация приходит подобно шепоту, а не как выкрикивание лозунгов, она приходит очень тихо.
Она не делает шума. Даже шаги не слышны. Поэтому, если вы заняты, она ждет и уходит.
Итак сделайте правилом по крайней мере час в день сидеть тихо и ждать её. Ничего не делайте, просто сидите тихо с закрытыми глазами в глубоком ожидании, со...
Она не делает шума. Даже шаги не слышны. Поэтому, если вы заняты, она ждет и уходит.
Итак сделайте правилом по крайней мере час в день сидеть тихо и ждать её. Ничего не делайте, просто сидите тихо с закрытыми глазами в глубоком ожидании, со...
Праздник Св. Троицы на Сионской горе у Дуба Мамврийского
Праздник в честь Святой Живоначальной Троицы продолжается на Св. Земле, как и подобает, три дня. Это столь длительное церковное торжество здесь объясняется и топографическими положением в Св. Земле достопоклоняемых мест и святынь.
С коими связаны воспоминаемые православной Церковью в эти священные дни события из нашего домостроительства в Ветхом и Новом и некоторыми особыми обстоятельствами позднейшего времени в истории нашей русской колонии в Иepycaлиме и ее миссионерской здесь деятельности...
С коими связаны воспоминаемые православной Церковью в эти священные дни события из нашего домостроительства в Ветхом и Новом и некоторыми особыми обстоятельствами позднейшего времени в истории нашей русской колонии в Иepycaлиме и ее миссионерской здесь деятельности...
Праздник Входа Господня в Иерусалим в Святогробском храме
Некоторые наблюдатели над жизнью наших паломников во Святом Граде это крайнее ослабление физических сил стараются объяснять или преклонностию возраста, в каком большинство паломников предпринимает путешествие в Иерусалим.
Или недостатком и истощением и без того скудных материальных средств, с какими нередко идут сюда наши паломники, благодаря чему некоторые из них под конец сезона вынуждены питаться весьма неудовлетворительно, но эти объяснения, по нашему мнению, все же следует признать в...
Или недостатком и истощением и без того скудных материальных средств, с какими нередко идут сюда наши паломники, благодаря чему некоторые из них под конец сезона вынуждены питаться весьма неудовлетворительно, но эти объяснения, по нашему мнению, все же следует признать в...
Двадцать четыре гуру Авадутты
Махараджа Яду, основатель династии Ядава, в которой родился Шри Кришна Бхагаван, однажды встретил Авадутта Свами. Мудрый, интеллигентный и знаток дхармы, каким он был, Яду заметил человека и его поведение. Заметив, что он — знаток Истины, король Яду преклонился перед ним и заговорил с ним вежливо.
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Раджнишизм
Эти два понятия противоречат друг другу, но я не хотел бы рассматривать вопрос так узко. Я постараюсь выжать из него столько сока, сколько возможно.
Да, существует некий путь определения ортодоксального раджнишиста.
Это будет странное определение, потому что здесь используются вместе два противоречивых понятия. Но все же я чувствую, что это важно.
Первым качеством ортодоксального раджнишиста будет:
Он не будет ортодоксальным - ни в каком смысле, ни в каком направлении.
Он...
Да, существует некий путь определения ортодоксального раджнишиста.
Это будет странное определение, потому что здесь используются вместе два противоречивых понятия. Но все же я чувствую, что это важно.
Первым качеством ортодоксального раджнишиста будет:
Он не будет ортодоксальным - ни в каком смысле, ни в каком направлении.
Он...
Истинная религия
Я не думаю. Размышления закончились давно. Хронологически этот промежуток времени небольшой - всего три десятилетия, но метафизически он достаточно большой. Если я мысленно обращусь к прошлому, то это произошло очень давно -миллионы лет назад.
Возможно, причина того, .что я чувствую такой большой отрезок времени, заключается в самой природе разрыва между мыслью и состоянием, когда мысль отсутствует. Этот разрыв устранить невозможно.
С этой точки зрения я вспоминаю один случай. В тот день...
Возможно, причина того, .что я чувствую такой большой отрезок времени, заключается в самой природе разрыва между мыслью и состоянием, когда мысль отсутствует. Этот разрыв устранить невозможно.
С этой точки зрения я вспоминаю один случай. В тот день...
Быть религиозным
Нет другого способа быть религиозным. Все, что вы слышали о религии, читали о религии, должно быть полностью отброшено.
Если вы не очиститесь, не сотрете все записи из вашего сознания, вы никогда не узнаете, что такое религия.
Так называемые религии делают как раз противоположное. И вы можете видеть результат.
Весь мир разделен религиями: кто-то ходит в синагогу, кто-то ходит в храм, кто-то еще ходит в церковь. Но находите ли вы где-нибудь какую-нибудь религиозность?
Каждый ребенок...
Если вы не очиститесь, не сотрете все записи из вашего сознания, вы никогда не узнаете, что такое религия.
Так называемые религии делают как раз противоположное. И вы можете видеть результат.
Весь мир разделен религиями: кто-то ходит в синагогу, кто-то ходит в храм, кто-то еще ходит в церковь. Но находите ли вы где-нибудь какую-нибудь религиозность?
Каждый ребенок...
Подставить вторую щеку
Я не философ. Это философы обо всем думают. Их подход умственный.
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.
Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.
Смотрение - это не думание.
Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поза дерева вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]