После смерти
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему После смерти вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Монастырь Георгия Хозевита в Иудейской пустыне
Сам монастырь ютится на узком уступе, наподобие полки, выступающей в совершенно отвесной скале ущелья Вади Кельт, в 5-ти километрах к западу от Иерихона (см. фото). Пещеры, разбросанные по скале здесь и там, ныне пустующие, когда-то все были заселены отшельниками, возможно, даже и в дохристианские времена (см. фото).
В 80-х годах V века здесь был основан монастырь киновиального типа, который сегодня известен как монастырь Георгия Хозевита или Козиба, арабы называют его Дейр мар Джирис или аль...
В 80-х годах V века здесь был основан монастырь киновиального типа, который сегодня известен как монастырь Георгия Хозевита или Козиба, арабы называют его Дейр мар Джирис или аль...
Иудейская пустыня, Вади Кедрон. Саввы Освященного, Лавра
Лавра располагается в Вади Кедрон, в Иудейской пустыне, в 14 км от Иерусалима, к востоку от монастыря Феодосия Великого.
Пещера основателя Лавры преподобного Саввы Освященного, вокруг которой
выросла обитель, находится в южной части обители. Она украшена иконами.
Первоначальная монастырская церковь во имя святителя Николая также
находится в этой пещере. В ней имеется чтимая икона преподобного Андрея
Критского и хранятся мощи монахов-мучеников, убитых сарацинами.
Главный храм...
Пещера основателя Лавры преподобного Саввы Освященного, вокруг которой
выросла обитель, находится в южной части обители. Она украшена иконами.
Первоначальная монастырская церковь во имя святителя Николая также
находится в этой пещере. В ней имеется чтимая икона преподобного Андрея
Критского и хранятся мощи монахов-мучеников, убитых сарацинами.
Главный храм...
Христианские общины Израиля
История христианских общин на Святой земле восходит ко времени жизни и пророческой деятельности Иисуса из Назарета. После смерти учителя общины его последователей, объединившиеся в Апостольскую церковь, были, по крайней мере в Иерусалиме и его окрестностях, преимущественно иудео-христианскими.
Однако начиная с 130 г. н. э., когда император Адриан приказал выстроить на месте иудейской столицы город Элию Капитолину, местная церковь становится по своему составу нееврейской. Она оставалась единой...
Однако начиная с 130 г. н. э., когда император Адриан приказал выстроить на месте иудейской столицы город Элию Капитолину, местная церковь становится по своему составу нееврейской. Она оставалась единой...
Внутреннее пространство
В этой технике даны три качества пространства. Безопорное: в пространстве не может быть опоры. Вечное: пространство никогда не кончается. Безмолвное: пространство беззвучно, оно молчит. Войдите в это пространство, оно внутри вас.
Но ум всегда просит опоры. Люди приходят ко мне, и если я говорю им: «Просто сидите в молчании, с закрытыми глазами, ничего не делайте», тогда они говорят: «Дайте мне какую-нибудь аваламбану, какую-нибудь поддержку. Дайте мне какую-нибудь мантру в качестве опоры...
Но ум всегда просит опоры. Люди приходят ко мне, и если я говорю им: «Просто сидите в молчании, с закрытыми глазами, ничего не делайте», тогда они говорят: «Дайте мне какую-нибудь аваламбану, какую-нибудь поддержку. Дайте мне какую-нибудь мантру в качестве опоры...
Чудесный инструмент, который лечит душу
Мы во всем действуем ради своего эгоизма и не идем наперекор ему.
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
Не насилие над собой - а исправление
Вопрос: Почему, когда я один дома, то ленюсь взять учебник по каббале и провожу свободное время у телевизора за сериалами. Когда же я прихожу учиться в класс, то не променяю урок ни на какой самый лучший фильм?
Ответ: Ты выходишь из класса и падаешь в материальную жизнь, в бессознательное состояние относительно духовного.
Это наше желание насладиться так вертит нами и прожигает нашу жизнь, не давая нам продвигаться в духовном.
Но с другой стороны, оно помогает тебе и показывает, что...
Ответ: Ты выходишь из класса и падаешь в материальную жизнь, в бессознательное состояние относительно духовного.
Это наше желание насладиться так вертит нами и прожигает нашу жизнь, не давая нам продвигаться в духовном.
Но с другой стороны, оно помогает тебе и показывает, что...
Единственная сила со множеством имен
Когда я раскрываю нечистые силы духовных миров (клипот), а против них силы добра ("одно против другого создал Творец" - нечистоту против святости), когда я уже нахожусь в этих параллельных системах чистых и нечистых миров, там я ощущаю Рай и против него Ад.
Одно невозможно почувствовать без другого. Дай нам Бог, достичь всего этого и стать теми "грешниками", о которых рассказывает Тора.
Быть грешником означает находиться против своего состояния "праведник", когда ты перескакиваешь от...
Одно невозможно почувствовать без другого. Дай нам Бог, достичь всего этого и стать теми "грешниками", о которых рассказывает Тора.
Быть грешником означает находиться против своего состояния "праведник", когда ты перескакиваешь от...
Читая Книгу Зоар
Книга Зоар была веками скрыта от человечества, и даже сегодня мы не знаем, как открыть ее и читать. Ведь ключ к ее пониманию - это правильное восприятие реальности. К Книге Зоар нужно подходить только через внутренние понятия.
Представляя все рассказанное в ней внутри себя: определения, звуки, миры, духовные объекты, души, взаимные отношения, и особенно параметры восприятия реальности - мир-год-душа - выше времени, движения и пространства.
Во "Введении в Книгу Зоар" Бааль Сулам пишет, что...
Представляя все рассказанное в ней внутри себя: определения, звуки, миры, духовные объекты, души, взаимные отношения, и особенно параметры восприятия реальности - мир-год-душа - выше времени, движения и пространства.
Во "Введении в Книгу Зоар" Бааль Сулам пишет, что...
Продажа первородства
Зоар, глава "Хаей Сара", п.153: …И поэтому праведники очищают свое тело, исходящее от левой силы, до тех пор, пока оно не станет достойным получения мохин от средней линии.
Это уже свет Хасадим, в который облачен небольшой свет Хохма.
А с получением этих мохин открывается телу, что оно пренебрегает своим первородством, подобно Эсаву.
И впечатление от этого пренебрежения остается в теле даже после смерти, до такой степени, что приводит его к гниению, означающему полную отмену всей его...
Это уже свет Хасадим, в который облачен небольшой свет Хохма.
А с получением этих мохин открывается телу, что оно пренебрегает своим первородством, подобно Эсаву.
И впечатление от этого пренебрежения остается в теле даже после смерти, до такой степени, что приводит его к гниению, означающему полную отмену всей его...
Закон кармы
Будда учил нас, что всё во вселенной - что бы это ни было - есть естественный результат одной или нескольких причин. На основе этого естественного закона, закона кармы, мы можем учиться понимать себя самих и мир, в котором живём, просто как результат наших предыдущих действий. Мир создаётся нашим умом, и мы воспринимаем его в соответствии с иллюзиями, обусловленными нашими предыдущими действиями - нашей кармой. И вид мира, который наш ум проецирует как сон, зависит от нашей кармы. Например...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме После смерти вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]