Понять учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Понять учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Евангелия от Матфея, 9:9-17; от Марка, 2:14-22; от Луки, 5:27-39
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...

Евангелия от Марка, 3:13-19; от Луки, 6:12-16
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...

После встречи с фарисеями Иисус удалился из Капернаума и, пройдя Галилею, направился в горную страну на границе с Финикией. Там, на западе, Он видел на раскинувшейся внизу равнине древние города Тир и Сидон с их языческими храмами, величественными дворцами, базарами, пристанями, к которым постоянно прибывали корабли. За ними простирались голубые просторы Средиземного моря, по которому вестники Евангелия должны были нести радостную весть в главные города величайшей империи мира. Но время еще не...

Возвратившись в Капернаум, Иисус не отправился в известное всем место, где Он учил народ, но вместе со Своими учениками незаметно отправился к дому, который должен был стать Его временным прибежищем. Во время Своего пребывания в Галилее Он старался более наставлять учеников, чем трудиться среди множества людей.

Проходя по Галилее, Христос снова пытался приготовить Своих учеников к предстоявшим Ему испытаниям. Он рассказал им, что должен пойти в Иерусалим, где Его предадут смерти, а затем Он...

Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 7:16—36; 40—53; 8:1—11

На празднике Иисуса постоянно преследовали осведомители. Ежедневно предпринимались все новые попытки заставить Его замолчать. Священники и правители старались уловить Его. Уже составлялись планы, как остановить Иисуса силой. Но этого им было мало. Они жаждали унизить перед всем народом этого Учителя из Галилеи.

В первый же праздничный день к Нему подошли старейшины и спросили, какой властью Он учит. Подняв вопрос о Его праве...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:20—29; от Марка 14:17—25; от Луки 22:14—23; от Иоанна 13:18—30

“Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню...

Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 21

Иисус назначил встречу со Своими учениками в Галилее, и вскоре после пасхальной недели они отправились туда. Уйди они из Иерусалима во время праздника, это было бы расценено как недовольство и отступничество, поэтому они оставались здесь до завершения Пасхи, но когда она закончилась, с радостью отправились домой, чтобы встретиться со Спасителем, как Он велел.

Семеро учеников шли вместе. На них были скромные одежды рыбаков. Они не имели земных благ...

Бытует мнение, что, так как каббала исследует характеристики мироздания, являющиеся корневыми даже для таких базисных категорий нашего мира, как пространство, время, движение, и выходящие за рамки воображения человека, ученые-каббалисты используют в качестве терминов абстрактные обозначения. В действительности же положение в изучаемой нами науке совершенно обратно представленному выше мнению. Каббала, будучи не только и не столько инструментом исследования, сколько практическим методом...

1 СЕРАФИЧЕСКИЕ ХРАНИТЕЛИ СУДЬБЫ

Мы приступаем к рассказу об ангелах-хранителях— серафимах, посвященных опеке индивидуальных смертных, для возвышения и усовершенствования кото-рых и была создана вся обширная программа духовного развития. В прошлые ве-ка эти хранители судьбы были практически единственной известной на Земле группой ангелов. Планетарные серафимы действительно являются попечитель-скими духами, посланными для служения тем, кому предстоит сохраниться. Эти сопровождающие серафимы...

Примечания

1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.

2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.

3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.

4. А. Ваксберг...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понять учителя вам оказалось не достаточно.