Окончательный
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Окончательный вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Кельтская мифология
Мифологические представления кельтов (группы индоевропейских народов), континентальных и островных. Исходный момент ее формирования относится к жизни кельтов в первоначальной области их расселения в Центральной Европе (к северу от Альп).
Последующее ее развитие происходило в условиях расселения кельтских племен во 2-ой половине 1-ого тысячелетия до н.э. на Европейском континенте и Британских островах и соприкосновения с автохтонным населением. Относительной устойчивости и однородности...
Последующее ее развитие происходило в условиях расселения кельтских племен во 2-ой половине 1-ого тысячелетия до н.э. на Европейском континенте и Британских островах и соприкосновения с автохтонным населением. Относительной устойчивости и однородности...
Домашний алтарь
Введение Бокаpа Ринпоче
Чтобы достичь окончательного, совеpшенного, чистого и всезнающего Пpобуждения, необходимо собpать вместе два накопления: заслуги и мудpости. Без этого двойного накопления нет возможности для Пpобуждения.
Накопление заслуги пpиобpетает, т.о., большую важность, тем более, что без нее неосуществимо накопление мудpости. Между заслугой и мудpостью существуют отношения взаимодействия.
Накопление заслуги относится к концептуальному полю; это все еще т.н. область...
Чтобы достичь окончательного, совеpшенного, чистого и всезнающего Пpобуждения, необходимо собpать вместе два накопления: заслуги и мудpости. Без этого двойного накопления нет возможности для Пpобуждения.
Накопление заслуги пpиобpетает, т.о., большую важность, тем более, что без нее неосуществимо накопление мудpости. Между заслугой и мудpостью существуют отношения взаимодействия.
Накопление заслуги относится к концептуальному полю; это все еще т.н. область...
Практика Гуру-йоги
Практика Гуру Йоги и особое отношение, когда учитель видится, как гуру, является специфическим для пути Ваджраяны. В традиции сутр Хинаяны и в обычных учениях Махаяны, когда мы принимаем обеты прибежища; обеты мирян, начинающего, монаха и монахини; и обеты бодхисаттвы; мы не говорим о гуру или ламе в строгом смысле этого слова.
Мы получаем обеты от нашего настоятеля или наставника, нашего учителя или духовного друга, но не от нашего гуру. На уровне практики сутры нет того понимания, что...
Мы получаем обеты от нашего настоятеля или наставника, нашего учителя или духовного друга, но не от нашего гуру. На уровне практики сутры нет того понимания, что...
Медитация без объекта
Я рассказал о ясности и динамическом свойстве беспрепятственного проявления ума. Его природа - это потенциал ясности или возможность знать что-либо, а его проявление - это неограниченное или беспрепятственное осознавание.
Это - фундаментальные качества природы ума, но они - не что-то отдельное само по себе, они по сути своей пусты, а потому сущностная пустота ума отражается в том, что его сияние и динамизм не являются какими-то жесткими, ограниченными или фиксированными вещами. Это особенно...
Это - фундаментальные качества природы ума, но они - не что-то отдельное само по себе, они по сути своей пусты, а потому сущностная пустота ума отражается в том, что его сияние и динамизм не являются какими-то жесткими, ограниченными или фиксированными вещами. Это особенно...
Дни Творения
Мы продолжим наше исследование со следующего речения, которое описывает состояние земли (объективной реальности) до того, как она была сделана.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
Семь форм тантрической традиции
Подобно тому, как микрокосм (тело человека) и макрокосм (Вселенная) имеют семь главных центров — чакр, так же и естественная общекосмическая Традиция, Истинная Вечная Религия (Сатья Санатана Дхарма), т.е. Тантра, имеет свои “чакры” и соответствующие им формы Единой Религии. Такими формами являются семь ачар.
Ачары — это также и своеобразные “тела” Сатья Санатана Дхармы, находящиеся одно в другом. Вместе с тем это и определенные стадии духовных исканий и роста — “тропы” и “долины”, по которым...
Ачары — это также и своеобразные “тела” Сатья Санатана Дхармы, находящиеся одно в другом. Вместе с тем это и определенные стадии духовных исканий и роста — “тропы” и “долины”, по которым...
Обретение вечного покоя
Сущность проповеди Гаутамы сосредоточена в третьей благородной истине: “Прекращение страданий возможно”. И она логически вытекала из учения Будды о природе и происхождении зла. Если “проявленное бытие” по самой своей сути есть нечто тягостное, мучительное, сотканное из скорбей, если это бессмысленное, отвратительное существование поддерживается неведением и глупой, обольщающей жаждой жизни, то истребление этой жажды и просветление духа принесет человеку освобождение. Он уйдет из этого...
Буддийская концепция Нирваны
Постулировав существование Единого Ума, Эванс-Венц говорит далее о конечной духовной цели человека как о возвращении к этому Единому Уму и растворении в нем. Он пишет:
Как учит наш трактат о познании Единого Ума, именно путем познания себя...
человек йогически соединяет свое микрокосмическое мирское сознание с Надмировым Все-Сознанием; он перестает быть человеком и становится Буддой; ограниченное становится неограниченным, вселенским, Космическим... Ум в его микрокосмическом аспекте...
Как учит наш трактат о познании Единого Ума, именно путем познания себя...
человек йогически соединяет свое микрокосмическое мирское сознание с Надмировым Все-Сознанием; он перестает быть человеком и становится Буддой; ограниченное становится неограниченным, вселенским, Космическим... Ум в его микрокосмическом аспекте...
Суть религии и ее цель 2 ч
Управление Творца – целенаправленное управление
Это понятно нам из всех природных систем, предстающих перед нашими глазами. Поскольку, взяв любое, даже самое малое создание, принадлежащее к одному из 4-х видов: неживой.
Растительный, животный, человек, – мы увидим, что как отдельная особь, так и весь ее вид в целом, управляются целенаправленно, то есть медленное и поступенчатое развитие, обусловленное последовательностью причины и следствия, подобно плоду на дереве, управление которым...
Это понятно нам из всех природных систем, предстающих перед нашими глазами. Поскольку, взяв любое, даже самое малое создание, принадлежащее к одному из 4-х видов: неживой.
Растительный, животный, человек, – мы увидим, что как отдельная особь, так и весь ее вид в целом, управляются целенаправленно, то есть медленное и поступенчатое развитие, обусловленное последовательностью причины и следствия, подобно плоду на дереве, управление которым...
О мироздании сквозь призму дисгармонии строения...
Можно ли назвать земной мир гармоничным? Каждый чувствующий, размышляющий человек, безусловно, найдет в нем множество изъянов. Это глубоко измененный мир, противоречащий фактом своего существования гармоничному устройству Вселенной. Все, что здесь будет изложено, во многом совпадает с фундаментальными воззрениями носителей тайных знаний - гностиков.
Гностицизм, как состоявшееся мировоззренческое явление, вмещающее в себя религию и философию, получил широкое распространение в лоне христианской...
Гностицизм, как состоявшееся мировоззренческое явление, вмещающее в себя религию и философию, получил широкое распространение в лоне христианской...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Окончательный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]