Неуверенность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Неуверенность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Природа эмоций и желаний
Мы не зря решили поговорить с нашими читателями об эмоциональной природе человека, о его чувственных желаниях и амбициях. Сами того не ведая, мы часто попадаем в ловушки наших амбиций и желаний и наше подсознание начинает реализовывать негативные программы.
Это может проявляться не только в виде нашего плохого самочувствия или плохого настроения, но и в болезнях и неудачах. Очень часто в социальной среде человек оказывается заложником действия ложных программ развития, которые нарушают...
Это может проявляться не только в виде нашего плохого самочувствия или плохого настроения, но и в болезнях и неудачах. Очень часто в социальной среде человек оказывается заложником действия ложных программ развития, которые нарушают...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. Обзор армий. Стих 15-20
Хришикеша, Бог Кришна, протрубил в раковину, именуемую Панчажданья, Дхананждая, Арджуна, как завоеватель богатств, протрубил в свою, Девадатту,
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Когда уверенность в себе может пойти во вред?
25.Вопрос: КОГДА УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ МОЖЕТ ПОЙТИ ВО ВРЕД?
/ материальный ответ /
Ответ:
Если любая уверенность перерастает в большую самоуверенность, не оставляющую места хоть малому сомнению, то она может навредить в любом деле, поскольку человек, каким бы большим и в чем бы опытом не обладал, несовершенен и может вследствие этого ошибаться, что несет за собой разного рода страдания. К тому же судьба всегда знает, где у человека тонко и где следует ему подучиться. Поэтому она дает сначала...
/ материальный ответ /
Ответ:
Если любая уверенность перерастает в большую самоуверенность, не оставляющую места хоть малому сомнению, то она может навредить в любом деле, поскольку человек, каким бы большим и в чем бы опытом не обладал, несовершенен и может вследствие этого ошибаться, что несет за собой разного рода страдания. К тому же судьба всегда знает, где у человека тонко и где следует ему подучиться. Поэтому она дает сначала...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
Нам необходимо жить осознанно
Нам необходимо жить осознанно, предлагая плоды своего труда Богу и действуя во благо всех живых существ.
В «Бхагавад-Гите» (глава 8, стихи 18 и 19) сказано:
«Осознавший себя человек, выполняя свои обязанности, не стремится к какой-либо цели, но нет у него причин и не выполнять их.
Он также не зависит от других живых существ. Поэтому человек должен действовать из чувства долга, не беспокоясь о плодах своей деятельности, ибо, действуя так, он достигает Всевышнего».
Но речь опять-таки...
В «Бхагавад-Гите» (глава 8, стихи 18 и 19) сказано:
«Осознавший себя человек, выполняя свои обязанности, не стремится к какой-либо цели, но нет у него причин и не выполнять их.
Он также не зависит от других живых существ. Поэтому человек должен действовать из чувства долга, не беспокоясь о плодах своей деятельности, ибо, действуя так, он достигает Всевышнего».
Но речь опять-таки...
Увидеть природу ума через медитацию видения
ВЕДЕНИЕ В МЕДИТАЦИЮ ВИДЕНИЯ-КАК-ЕСТЬ
Этот краткий очерк послужит Вам введением в практику "медитации видения-как-есть", излагаемой в традиции буддизма Тхеравады. Чтобы применять ее, Вам не обязательно знать учение Будды, хотя такое знание может помогать Вам прояснять личное понимание мира, возникающее во время медитации.
Цель медитации видения-как-есть не в том, чтобы создавать какую-то систему убеждений, а в том, чтобы дать возможность ясно видеть природу ума. Тогда человек узнает все сам...
Этот краткий очерк послужит Вам введением в практику "медитации видения-как-есть", излагаемой в традиции буддизма Тхеравады. Чтобы применять ее, Вам не обязательно знать учение Будды, хотя такое знание может помогать Вам прояснять личное понимание мира, возникающее во время медитации.
Цель медитации видения-как-есть не в том, чтобы создавать какую-то систему убеждений, а в том, чтобы дать возможность ясно видеть природу ума. Тогда человек узнает все сам...
Спящее человечество
Человечество погружено в глубокий сон, и это состояние сна поддерживается и усиливается объектами этого мира, позади которых стоит низшая природа. Объекты этого мира, к которым следует относить не только материальные значимости, но и всевозможные события, отношения, идеи и др. притягивают к себе внешнее внимание человека, делая его несвободным.
У каждого человека есть внутренняя индивидуальная реальность мира, и есть внутреннее внимание; есть глубинное – третье внимание его истинного «Я...
У каждого человека есть внутренняя индивидуальная реальность мира, и есть внутреннее внимание; есть глубинное – третье внимание его истинного «Я...
Семь духовных законов для родителей
Настоящий духовный рост изменяет человека самым парадоксальным образом. Он дает понимание, сохраняя в то же время невинность. Будучи родителями, мы слишком сильно поддаемся соблазну держаться на расстоянии от детей. Мы это делаем потому, что, как нам кажется, мы больше знаем о жизни, тогда как в действительности мы обычно просто больше испытали.
Мы стараемся извлечь пользу из того, что знаем правила и избегаем наказаний, прячем свои слабости, чтобы продемонстрировать силу, и никогда не...
Мы стараемся извлечь пользу из того, что знаем правила и избегаем наказаний, прячем свои слабости, чтобы продемонстрировать силу, и никогда не...
Земная жизнь и высшие миры
Астральный мир настолько реален, что по сравнению с ним физическая жизнь кажется просто ничтожной и бессмысленной. Тем не менее, на данном этапе нашей эволюции мы можем постигать реальность только посредством более медленных вибраций этой более примитивной и тяжёлой материи, и потому земная жизнь нам необходима.
Вероятно, по этому вопросу нужно сказать несколько слов, во избежание того, чтобы в нашем стремлении развенчать ложные представления нас самих не поняли бы превратно. Некоторые...
Вероятно, по этому вопросу нужно сказать несколько слов, во избежание того, чтобы в нашем стремлении развенчать ложные представления нас самих не поняли бы превратно. Некоторые...
Состояния сознания
В поучениях Будды были установлены четыре возвышенных состояния ума:
o любовь, или любящая доброта (метта);
o сострадание (каруна);
o сорадование (мудита);
o невозмутимость (упеккха).
На пали, языке буддийских писаний, эти четыре состояния известны под названием брахма-вихара. Этот термин можно передать словами "превосходные, высокие или возвышенные состояния ума", или иначе "брахмоподобные, богоподобные или божественные состояния, обители".
Говорят, что эти четыре установки...
o любовь, или любящая доброта (метта);
o сострадание (каруна);
o сорадование (мудита);
o невозмутимость (упеккха).
На пали, языке буддийских писаний, эти четыре состояния известны под названием брахма-вихара. Этот термин можно передать словами "превосходные, высокие или возвышенные состояния ума", или иначе "брахмоподобные, богоподобные или божественные состояния, обители".
Говорят, что эти четыре установки...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Неуверенность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]