Нети-нети
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Нети-нети вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Не понимать, а постичь
Зоар, глава "Тецаве", п.132-133: …Ветви густолиственного дерева (мирт) составляют три – это три линии, ХаГаТ...
Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.
А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.
Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...
Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.
А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.
Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...
Благословением создан мир
Зоар, глава "Ваигаш", п.2: Однако всё было сотворено Торой, и всё достигло совершенства благодаря Торе. И как Тора начинается с буквы "бет", так же и мир был создан буквой "бет".
Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.
п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники...
Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.
п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники...
С чего начинается творение?
Вопрос: Что такое творение, о котором все время говорится в каббале?
Мы творения или нет? С чего начинается творение - это особое желание, особое состояние?
Например, корова, кошка, собака – это творения или нет?
Ведь они вроде бы существуют, но у них нет никакой свободы воли – несвободное существо тоже называется творением?
Но тогда получается, что железная болванка – тоже творение? А если творение – это только то, что обладает свободой, то какие же мы творения...
Может быть...
Мы творения или нет? С чего начинается творение - это особое желание, особое состояние?
Например, корова, кошка, собака – это творения или нет?
Ведь они вроде бы существуют, но у них нет никакой свободы воли – несвободное существо тоже называется творением?
Но тогда получается, что железная болванка – тоже творение? А если творение – это только то, что обладает свободой, то какие же мы творения...
Может быть...
Живое творение Великого Ваятеля
Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...
Верить - это значит чувствовать
Вопрос: Что такое вера, пока еще не перейден махсом?
Ответ: Пока человек не перешел махсом и не вошел в духовный мир – у него нет веры.
Понятие веры в каббале – это совсем не то, что принято в обычной жизни. В каббале все определения находятся совершенно на другом уровне.
Вера – это ощущение Творца. Если я Его чувствую – я в Него верю. Посмотрите, насколько это противоположно тому, как я думал прежде. В обычной жизни принято, что вера – это когда я ничего не вижу, но верю, будто это...
Ответ: Пока человек не перешел махсом и не вошел в духовный мир – у него нет веры.
Понятие веры в каббале – это совсем не то, что принято в обычной жизни. В каббале все определения находятся совершенно на другом уровне.
Вера – это ощущение Творца. Если я Его чувствую – я в Него верю. Посмотрите, насколько это противоположно тому, как я думал прежде. В обычной жизни принято, что вера – это когда я ничего не вижу, но верю, будто это...
Живая Этика о религии
В Учении Живой Этики, оригинальном духовно-философском тексте 20-го века, прецеденте Космической философии, не раз встречаются упоминания о религии - и как об утраченной в Новое время связи с Высшим Миром, и как о социальном институте, инструменте идеологии и политики правящих классов.
Очищение религий предполагает новое, непосредственное отношение к Миру Духовному, считает Живая Этика. Христос, Будда и ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, но действовали и творили в...
Очищение религий предполагает новое, непосредственное отношение к Миру Духовному, считает Живая Этика. Христос, Будда и ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, но действовали и творили в...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.27-30
27.С успокоенным этим умом йог в величайшем счастье достигает, умиротворив страсть, слияние с Верховным Брахманом, будучи очищенным от кармических реакций.
КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...
КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.44-47
44.Непременно снова привлеченный этой предыдущей практикой, что происходит автоматически, он снова желает знать об этой йоге и в результате превосходит ритуальные принципы шастр.
КОММЕНТАРИЙ.
Надо сразу отметить, что привлечься в новой жизни чем бы то ни было: музыкой, наукой, спортом, определенным направлением творчества, йогой – не заслуга живого существа, но План Бога. Бог может привлечь в определенной степени человека к тому или иному виду деятельности не только потому, что он занимался...
КОММЕНТАРИЙ.
Надо сразу отметить, что привлечься в новой жизни чем бы то ни было: музыкой, наукой, спортом, определенным направлением творчества, йогой – не заслуга живого существа, но План Бога. Бог может привлечь в определенной степени человека к тому или иному виду деятельности не только потому, что он занимался...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
О, Партха, услышь о том, как, имея привязанный ко Мне ум, исполняя практику йоги, находя во Мне единственное прибежище, ты сможешь без сомнений полностью познать Меня.
КОММЕНТАРИЙ.
Духовный путь – это путь на Земле, определенный Самим Богом, ведущий к Богу, в котором четко определены все средства в совокупности. Все, назначенное Богом для достижения Всевышнего ужеприсутствует на Земле, не только описано в Ведах, но и каждому дается строго индивидуально, в свой час...
О, Партха, услышь о том, как, имея привязанный ко Мне ум, исполняя практику йоги, находя во Мне единственное прибежище, ты сможешь без сомнений полностью познать Меня.
КОММЕНТАРИЙ.
Духовный путь – это путь на Земле, определенный Самим Богом, ведущий к Богу, в котором четко определены все средства в совокупности. Все, назначенное Богом для достижения Всевышнего ужеприсутствует на Земле, не только описано в Ведах, но и каждому дается строго индивидуально, в свой час...
Бхагвад-Гитавсем. Глава 7. Знание Абсолюта. стих.9-11
9.Я также изначальный аромат земли, также Я – жар огня, Жизнь всех живых существ и Я – тапасья всех аскетов.
КОММЕНТАРИЙ.
Эти знания для постигающего Бога человека бесценные. Это откровения, которые следует носить в себе постоянно, не забывая из них строить свои суждения, с ними все связывать и через них все видеть и объяснять. Бог Говорит, что Он – Изначальный аромат земли, а это значит аромат всего, что произрастает на земле, что вообще имеет отношение к земле. Йог из этого стиха...
КОММЕНТАРИЙ.
Эти знания для постигающего Бога человека бесценные. Это откровения, которые следует носить в себе постоянно, не забывая из них строить свои суждения, с ними все связывать и через них все видеть и объяснять. Бог Говорит, что Он – Изначальный аромат земли, а это значит аромат всего, что произрастает на земле, что вообще имеет отношение к земле. Йог из этого стиха...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нети-нети вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]