Необходимый
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Необходимый вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.1-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.1-4.
1.Саньджая сказал.
Ему тогда, переполненному состраданием, с глазами, полными слез о гибели семьи, сокрушающемуся, Мадхусудана, Бог Кришна, сказал такие слова:
2. Шри Бхагаван Сказал.
Откуда в твоих желаниях появилась эта грязь. Желания, порождаемые у людей, не знающих истинного назначения жизни, не приводят к высшим планетам. Не выполнение предписанного долга причина, о, Арджуна.
КОММЕНТАРИЙ:
Бог Кришна начинает отвечать Арджуне не сразу, но...
1.Саньджая сказал.
Ему тогда, переполненному состраданием, с глазами, полными слез о гибели семьи, сокрушающемуся, Мадхусудана, Бог Кришна, сказал такие слова:
2. Шри Бхагаван Сказал.
Откуда в твоих желаниях появилась эта грязь. Желания, порождаемые у людей, не знающих истинного назначения жизни, не приводят к высшим планетам. Не выполнение предписанного долга причина, о, Арджуна.
КОММЕНТАРИЙ:
Бог Кришна начинает отвечать Арджуне не сразу, но...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.7-11
БХАГАВАД ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.7-11.
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
Воспитание
Как запланировано, мы поговорим о проблемах воспитания и о воспитании мира. Я не большой специалист в этой области, но то, что понимаю, исходя из науки Каббала, вам расскажу. Дело в том, что систематическое и последовательное воспитание в мире началось именно с науки Каббала, когда возникла необходимость воспитать в правильном отношении друг к другу поколение людей, вышедших из Древнего Вавилона.
Они хотели объединиться между собой, а для этого нужно было знать, как устроен человек, что собой...
Они хотели объединиться между собой, а для этого нужно было знать, как устроен человек, что собой...
Наставления Бога преданным и всем.35-371-21
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.35-37(1-21).
35.Санкирата, воспевание Святых Имен Бога Кришны непременно необходима, но следует строго придерживаться следующих Указаний Бога:
1.Только одно воспевание Святых Имен Бога не достаточно для духовного продвижения и не гарантирует успех любому, начавшему путь преданного служения и поклонения Верховной Божественной Личности.
2.Санкиртана не должна проходить там, где возможно оскорбление Бога, рядом с местами, где налицо процветание невежества...
35.Санкирата, воспевание Святых Имен Бога Кришны непременно необходима, но следует строго придерживаться следующих Указаний Бога:
1.Только одно воспевание Святых Имен Бога не достаточно для духовного продвижения и не гарантирует успех любому, начавшему путь преданного служения и поклонения Верховной Божественной Личности.
2.Санкиртана не должна проходить там, где возможно оскорбление Бога, рядом с местами, где налицо процветание невежества...
Как правильно подавать записки о здравии и о упокоении
Записки "о здравии" подаются в церковный киоск на православных (Некрещёный - для Бога не рождённый!). Кроме имени, можно указать священный сан, воин (если это профессия или человек находится на действительной срочной службе), младенец (если ребёнку нет 7 лет), отрок (от 7 до 14 лет), болящий.
Записки "о упокоении" подаются в церковный киоск на крещёных, православных, в праведном духе скончавшихся, т.е. умерших естественной или случайной смертью, но не оставивших жизнь по своему желанию...
Записки "о упокоении" подаются в церковный киоск на крещёных, православных, в праведном духе скончавшихся, т.е. умерших естественной или случайной смертью, но не оставивших жизнь по своему желанию...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.21-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.21-27.
21.Тот, кто знает, что эта душа неразрушимая, вечная, нерожденная и неизменная, как такая личность, о, Партха, пойдет на причинение боли (страдания) кому-либо, когда убивает его?
КОММЕНТАРИЙ.
В 20 стихе этой главы, дав некоторые существенные сведения о душе и указав, что, имея приведенные свойства, душа не может быть убита, когда убито тело, Бог шаг за шагом, постепенно, через эти духовные знания помогает Арджуне внутренне определиться относительно...
21.Тот, кто знает, что эта душа неразрушимая, вечная, нерожденная и неизменная, как такая личность, о, Партха, пойдет на причинение боли (страдания) кому-либо, когда убивает его?
КОММЕНТАРИЙ.
В 20 стихе этой главы, дав некоторые существенные сведения о душе и указав, что, имея приведенные свойства, душа не может быть убита, когда убито тело, Бог шаг за шагом, постепенно, через эти духовные знания помогает Арджуне внутренне определиться относительно...
Инструменты Бога: внутренние чувства, состояние запрета
35.Вопрос: ОБЪЯСНИТЬ НЕКОТОРЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ БОГА С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ: ВНУТРЕННИЕ ЧУВСТВА, СОСТОЯНИЕ ЗАПРЕТА, СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ.
Ответ: Инструмент Бога - внутренние чувства.
Когда мы говорим о чувствах, то полагаем, что они есть непосредственно наше личное проявление, наше «я», неотъемлемое от нас, характеризующее нас, как наши
Качества, проявляющиеся у каждого индивидуально, как личное самочувствование и самовыражение, в свою меру, дополняющие нас, позволяющие правильно отражать...
ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ БОГА С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ: ВНУТРЕННИЕ ЧУВСТВА, СОСТОЯНИЕ ЗАПРЕТА, СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ.
Ответ: Инструмент Бога - внутренние чувства.
Когда мы говорим о чувствах, то полагаем, что они есть непосредственно наше личное проявление, наше «я», неотъемлемое от нас, характеризующее нас, как наши
Качества, проявляющиеся у каждого индивидуально, как личное самочувствование и самовыражение, в свою меру, дополняющие нас, позволяющие правильно отражать...
Инструмент Бога: память
37. Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ПАМЯТЬ.
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Необходимый вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]