Народ израиля
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Народ израиля вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.19. У колодца Иакова
Евангелие от Иоанна, 4: 1-42
Идя в Галилею, Иисус проходил через Самарию. Был полдень, когда Он достиг чудесной Сихемской долины. Давным-давно у входа в долину патриарх Иаков сделал колодец. Иисус присел отдохнуть у колодца, а Его ученики пошли купить еды.
Иудеи и самаряне издавна враждовали между собой и всеми силами избегали всякого общения. Когда это было необходимо, раввины разрешали торговать с самарянами, но любые более тесные контакты осуждались. Иудей не мог брать в долг у самарянина, не...
Идя в Галилею, Иисус проходил через Самарию. Был полдень, когда Он достиг чудесной Сихемской долины. Давным-давно у входа в долину патриарх Иаков сделал колодец. Иисус присел отдохнуть у колодца, а Его ученики пошли купить еды.
Иудеи и самаряне издавна враждовали между собой и всеми силами избегали всякого общения. Когда это было необходимо, раввины разрешали торговать с самарянами, но любые более тесные контакты осуждались. Иудей не мог брать в долг у самарянина, не...
3.27. Можешь меня очистить
Евангелия от Матфея, 8:2-4; 9:1-8, 32-34, от Марка, 1:40-45, 2:1-12, от Луки, 5:12-28
Из всех болезней, известных на Востоке, самой страшной была проказа. Неизлечимый, заразный, приводящий к ужасным последствиям, этот недуг наводил страх даже на самых смелых людей. Евреи считали проказу наказанием за грехи к называли ее "бичом" и "перстом Божьим". Поражающая весь организм, неизлечимая, смертельная болезнь считалась символом греха. По существовавшему закону прокаженный объявлялся нечистым. Он...
Из всех болезней, известных на Востоке, самой страшной была проказа. Неизлечимый, заразный, приводящий к ужасным последствиям, этот недуг наводил страх даже на самых смелых людей. Евреи считали проказу наказанием за грехи к называли ее "бичом" и "перстом Божьим". Поражающая весь организм, неизлечимая, смертельная болезнь считалась символом греха. По существовавшему закону прокаженный объявлялся нечистым. Он...
3.28. Левий Матфей
Евангелия от Матфея, 9:9-17; от Марка, 2:14-22; от Луки, 5:27-39
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
3.35. Умолкни, перестань
Евангелия от Матфея, 8:23-34; от Марка, 4:35-41; 5:1-20; от Луки, 8:22-39
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
3.39. Вы дайте им есть
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 14:13—21; от Марка 6:32—44; от Луки 9:10—17; от Иоанна 6:1—13
Христос со Своими учениками отправился в уединенное место. Но вскоре их столь редкий, мирный отдых был нарушен. Ученики надеялись, что в их уединении им никто не будет мешать, но как только люди увидели, что с ними нет Божественного Учителя, они стали вопрошать: “Где Он?” Некоторые подметили, куда направились Христос и Его ученики. Многие бросились искать Его, кто пешком, а некоторые поплыли...
Христос со Своими учениками отправился в уединенное место. Но вскоре их столь редкий, мирный отдых был нарушен. Ученики надеялись, что в их уединении им никто не будет мешать, но как только люди увидели, что с ними нет Божественного Учителя, они стали вопрошать: “Где Он?” Некоторые подметили, куда направились Христос и Его ученики. Многие бросились искать Его, кто пешком, а некоторые поплыли...
3.71. Слуга слуг
Эта глава основана на Евангелии от Луки 22:7—18, 24; от Иоанна 13:1—17
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
3.80. В гробнице Иосифа
Наконец Иисус успокоился от трудов Своих. Долгий день оскорблений и мук закончился. Когда последние лучи заходящего солнца возвестили о наступлении субботы, Сын Божий лежал в тишине гробницы Иосифа. Он завершил Свой труд. Его руки были мирно сложены. В святые часы субботнего дня Он обрел покой.
В начале, окончив дело творения на земле, Отец и Сын покоились в субботу. Сотворив “небо и землю и все воинство их” (Бытие 2:1), Творец и все небесные существа радовались, созерцая эту славную картину...
В начале, окончив дело творения на земле, Отец и Сын покоились в субботу. Сотворив “небо и землю и все воинство их” (Бытие 2:1), Творец и все небесные существа радовались, созерцая эту славную картину...
4.04. Пятидесятница
Когда ученики вернулись с Елеонской горы в Иерусалим, люди, всматриваясь в их лица, ожидали увидеть печаль, смятение и растерянность, но вместо этого видели радость и торжество. Ученики больше не скорбели по поводу несбывшихся надежд. Им явился воскресший Спаситель, и Его прощальное обетование все время звучало в их ушах.
Повинуясь Христу, они ожидали в Иерусалиме обещанного Отцом излития Духа, но не сидели сложа руки, а, как свидетельствует Библия, “пребывали всегда в храме, прославляя и...
Повинуясь Христу, они ожидали в Иерусалиме обещанного Отцом излития Духа, но не сидели сложа руки, а, как свидетельствует Библия, “пребывали всегда в храме, прославляя и...
4.18. Проповедь среди язычников
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 14:1—26
Из антиохии Писидийской Павел и Варнава отправились в Иконию. Здесь, как и в Антиохии, они начали труд проповеди с иудейской синагоги и имели большой успех, ибо «уверовало великое множество Иудеев и Еллинов». Но в Иконии, как и в других местах, где трудились апостолы, «неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников».
Однако апостолы не оставили свою миссию, поскольку многие принимали Евангелие Христа. Встречая...
Из антиохии Писидийской Павел и Варнава отправились в Иконию. Здесь, как и в Антиохии, они начали труд проповеди с иудейской синагоги и имели большой успех, ибо «уверовало великое множество Иудеев и Еллинов». Но в Иконии, как и в других местах, где трудились апостолы, «неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников».
Однако апостолы не оставили свою миссию, поскольку многие принимали Евангелие Христа. Встречая...
Конфуцианство
Кит.: жу [цзя/цзяо] - "(учение) школы ученых-интеллектуалов". Древнейшая философская система и одно из трех главных этико-религиозных учений (наряду с даосизмом и буддизмом) Дальнего Востока, возникло в Китае на рубеже 6-5вв. до н.э. В оригинальном наименовании конфуцианства (жу) отсутствует указание на имя его создателя - Конфуция, что соответствует исходной установке последнего - "передавать, а не создавать, верить древности и любить ее". Свое качественно новое этико-философское учение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Народ израиля вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]