Народ израиля
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Народ израиля вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
2.29. Вавилонские послы
Когда царствование Езекии достигло наибольшего расцвета, царь внезапно был поражен неизлечимой болезнью. Никто не мог помочь "смертельно заболевшему царю". Когда последняя надежда на выздоровление, казалось, исчезла, к нему явился пророк Исаия со следующими словами: "Так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь" (Ис. 38:1).
Будущее представлялось беспросветно мрачным, однако царь еще мог в молитве обратиться к Тому, Кто всегда был с ним, как "прибежище и...
Будущее представлялось беспросветно мрачным, однако царь еще мог в молитве обратиться к Тому, Кто всегда был с ним, как "прибежище и...
2.48. Не воинством и не силою
Сразу же после видения Иисуса, сына Иоседекова, и ангела Захария получил весть о работе Зоровавеля. "И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, - говорит Захария, - и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его, и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой строны ее.
И отвечал я...
И отвечал я...
Випассана: как медитация исцеляет?
Очевидно, что действительно серьёзную работу над собой можем провести только мы сами. Никто со стороны не будет нас спасать. Только направлять, да и то - в лучшем случае. А ещё лучше - служить примером: своими вибрациями и делами демонстрируя, как можно и следует жить, пока мы здесь. Я бы сказал, что книги, психологи - это консультация перед операцией на голове. Прелюдия работы. Медитация випассаны - это и есть операция на уме, который своей беспокойной природой и неуправляемыми реакциями...
3.27. Можешь меня очистить
Евангелия от Матфея, 8:2-4; 9:1-8, 32-34, от Марка, 1:40-45, 2:1-12, от Луки, 5:12-28
Из всех болезней, известных на Востоке, самой страшной была проказа. Неизлечимый, заразный, приводящий к ужасным последствиям, этот недуг наводил страх даже на самых смелых людей. Евреи считали проказу наказанием за грехи к называли ее "бичом" и "перстом Божьим". Поражающая весь организм, неизлечимая, смертельная болезнь считалась символом греха. По существовавшему закону прокаженный объявлялся нечистым. Он...
Из всех болезней, известных на Востоке, самой страшной была проказа. Неизлечимый, заразный, приводящий к ужасным последствиям, этот недуг наводил страх даже на самых смелых людей. Евреи считали проказу наказанием за грехи к называли ее "бичом" и "перстом Божьим". Поражающая весь организм, неизлечимая, смертельная болезнь считалась символом греха. По существовавшему закону прокаженный объявлялся нечистым. Он...
3.28. Левий Матфей
Евангелия от Матфея, 9:9-17; от Марка, 2:14-22; от Луки, 5:27-39
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
3.35. Умолкни, перестань
Евангелия от Матфея, 8:23-34; от Марка, 4:35-41; 5:1-20; от Луки, 8:22-39
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
3.39. Вы дайте им есть
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 14:13—21; от Марка 6:32—44; от Луки 9:10—17; от Иоанна 6:1—13
Христос со Своими учениками отправился в уединенное место. Но вскоре их столь редкий, мирный отдых был нарушен. Ученики надеялись, что в их уединении им никто не будет мешать, но как только люди увидели, что с ними нет Божественного Учителя, они стали вопрошать: “Где Он?” Некоторые подметили, куда направились Христос и Его ученики. Многие бросились искать Его, кто пешком, а некоторые поплыли...
Христос со Своими учениками отправился в уединенное место. Но вскоре их столь редкий, мирный отдых был нарушен. Ученики надеялись, что в их уединении им никто не будет мешать, но как только люди увидели, что с ними нет Божественного Учителя, они стали вопрошать: “Где Он?” Некоторые подметили, куда направились Христос и Его ученики. Многие бросились искать Его, кто пешком, а некоторые поплыли...
3.71. Слуга слуг
Эта глава основана на Евангелии от Луки 22:7—18, 24; от Иоанна 13:1—17
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
3.80. В гробнице Иосифа
Наконец Иисус успокоился от трудов Своих. Долгий день оскорблений и мук закончился. Когда последние лучи заходящего солнца возвестили о наступлении субботы, Сын Божий лежал в тишине гробницы Иосифа. Он завершил Свой труд. Его руки были мирно сложены. В святые часы субботнего дня Он обрел покой.
В начале, окончив дело творения на земле, Отец и Сын покоились в субботу. Сотворив “небо и землю и все воинство их” (Бытие 2:1), Творец и все небесные существа радовались, созерцая эту славную картину...
В начале, окончив дело творения на земле, Отец и Сын покоились в субботу. Сотворив “небо и землю и все воинство их” (Бытие 2:1), Творец и все небесные существа радовались, созерцая эту славную картину...
Конфуцианство
Кит.: жу [цзя/цзяо] - "(учение) школы ученых-интеллектуалов". Древнейшая философская система и одно из трех главных этико-религиозных учений (наряду с даосизмом и буддизмом) Дальнего Востока, возникло в Китае на рубеже 6-5вв. до н.э. В оригинальном наименовании конфуцианства (жу) отсутствует указание на имя его создателя - Конфуция, что соответствует исходной установке последнего - "передавать, а не создавать, верить древности и любить ее". Свое качественно новое этико-философское учение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Народ израиля вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]