Молитвы о самоубийцах
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Молитвы о самоубийцах вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Не хочу ничего, кроме... Света
Мы все – производное света, и потому должны его постигнуть. Все наши страстные желания, молитвы, устремления направлены к свету.
Мы подсознательно желаем только его, и, на самом деле, всю жизнь гоняемся лишь за ним. А все эти наполнения, все источники наслаждения: еда, одежда, новый автомобиль, - да что бы там ни было, - все это приходит от света!
Только у нас они облачаются в какую-то конкретную форму, уже внутри нас воспринимаются как определенный вид наслаждения: автомобиль, маленький...
Мы подсознательно желаем только его, и, на самом деле, всю жизнь гоняемся лишь за ним. А все эти наполнения, все источники наслаждения: еда, одежда, новый автомобиль, - да что бы там ни было, - все это приходит от света!
Только у нас они облачаются в какую-то конкретную форму, уже внутри нас воспринимаются как определенный вид наслаждения: автомобиль, маленький...
Как открыть кран в трубопроводе света
Хохма и Бина могут быть в четырех состояниях (как и парцуфим Аба и Има в мире Некудим):
1. спиной к спине (ахор бэ-ахор): нет света Хохма и нет потребности ни снизу, ни сверху, чтобы Хохма с Биной находились в связи;
2. лицом к спине (паним бэ-ахор): есть Хохма в Аба, но у Има нет никакой потребности получить его;
3. спиной к лицу (ахор бэ-паним): у Има есть потребность в свете Хохма, но этого света нет в Аба;
4. лицом к лицу (паним бэ-паним): у Аба есть желание отдавать, у Има...
1. спиной к спине (ахор бэ-ахор): нет света Хохма и нет потребности ни снизу, ни сверху, чтобы Хохма с Биной находились в связи;
2. лицом к спине (паним бэ-ахор): есть Хохма в Аба, но у Има нет никакой потребности получить его;
3. спиной к лицу (ахор бэ-паним): у Има есть потребность в свете Хохма, но этого света нет в Аба;
4. лицом к лицу (паним бэ-паним): у Аба есть желание отдавать, у Има...
Ригведа
Мандала 1.
1.,1.. "К Агни"
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшесокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
3. Агни, посредством (него) пусть достигает он
богатства
И процветания - изо дня в день -
Сияющего, мужеобильнейшего!
4. О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам.
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный...
1.,1.. "К Агни"
1. Агни призываю я - во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшесокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
3. Агни, посредством (него) пусть достигает он
богатства
И процветания - изо дня в день -
Сияющего, мужеобильнейшего!
4. О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам.
5. Агни-хотар с прозорливостью поэта,
Истинный...
Ригведа - великое начало индийской литературы и культуры
Огромное по обьему собрание, РВ состоит из 1028 гимнов разной длины: от 1 (I, 99) до 58 (IX, 97) стихов (средняя длина гимна 10-11 стихов)…Всего в РВ 10 462 стиха…Гимны РВ образуют циклы, или мандалы (mandala букв. - круг, диск), которых во всем собрании насчитывается десять...
Эти гимны передавались из уст в уста в жреческих семьях из поколения в поколение...Гимны мандал II - VII обьединены по принципу к тому или иному полулегендарному роду певцов. Их имена приводит традиционный комментарий...
Эти гимны передавались из уст в уста в жреческих семьях из поколения в поколение...Гимны мандал II - VII обьединены по принципу к тому или иному полулегендарному роду певцов. Их имена приводит традиционный комментарий...
Ригведа
I, 2. К Ваю, Индре-Ваю, Митре-Варуне
1 O Ваю, приди, приятный для глаз,
Эти соки сомы приготовлены.
Испей их, услышь призыв!
2 O Ваю, в хвалебных песнях славят
Тебя певцы,
При выжатом соме, зная (урочный) час.
3 О Ваю, твой (все) заполняющий
Голос, простирающийся далеко,
Идет к почитающему (тебя) для питья сомы.
4 О Индра-Ваю, вот эти выжатые соки (сомы).
Придите с радостными чувствами:
Ведь капли (сомы) стремятся к вам!
5 О Ваю и Индра, вы разбираетесь
В выжатых (соках...
1 O Ваю, приди, приятный для глаз,
Эти соки сомы приготовлены.
Испей их, услышь призыв!
2 O Ваю, в хвалебных песнях славят
Тебя певцы,
При выжатом соме, зная (урочный) час.
3 О Ваю, твой (все) заполняющий
Голос, простирающийся далеко,
Идет к почитающему (тебя) для питья сомы.
4 О Индра-Ваю, вот эти выжатые соки (сомы).
Придите с радостными чувствами:
Ведь капли (сомы) стремятся к вам!
5 О Ваю и Индра, вы разбираетесь
В выжатых (соках...
Ригведа
I, 6. К Индре
1 Они запрягают желтоватого (?), пламенного,
Бродящего вокруг неподвижных.
Светят светила на небе.
2 Они запрягают пару любимых его
Буланых коней по обе стороны колесницы (?),
Огненно-красных, неустрашимых, мужей возящих.
3 Создавая свет для бессветного,
Форму, о люди, для бесформенного,
Вместе с зорями ты родился.
4 Тогда же они устроили, что по своей воле
Он стал рождаться снова (и снова),
И сотворили себе имя, достойное жертвы.
5 С возницами...
1 Они запрягают желтоватого (?), пламенного,
Бродящего вокруг неподвижных.
Светят светила на небе.
2 Они запрягают пару любимых его
Буланых коней по обе стороны колесницы (?),
Огненно-красных, неустрашимых, мужей возящих.
3 Создавая свет для бессветного,
Форму, о люди, для бесформенного,
Вместе с зорями ты родился.
4 Тогда же они устроили, что по своей воле
Он стал рождаться снова (и снова),
И сотворили себе имя, достойное жертвы.
5 С возницами...
Ригведа
I, 10. К Индре
1 Воспевают тебя воспеватели,
Восхваляют хвалой восхвалители.
Брахманы тебя, о стосильный,
Подняли, словно балку (под крышу).
2 Когда он карабкался с вершины на вершину
(И) видел, как много надо сделать,
Тогда Индра замечает (его) цель.
Как баран (вожак) он приходит в движение вместе со стадом.
3 Запрягай же пару пышногривых буланых,
Жеребцов с тугой подпругой,
И приезжай к нам, о Индра, пьющий сому,
Чтобы услышать нашу хвалебную песнь.
4 Приди на восхваления...
1 Воспевают тебя воспеватели,
Восхваляют хвалой восхвалители.
Брахманы тебя, о стосильный,
Подняли, словно балку (под крышу).
2 Когда он карабкался с вершины на вершину
(И) видел, как много надо сделать,
Тогда Индра замечает (его) цель.
Как баран (вожак) он приходит в движение вместе со стадом.
3 Запрягай же пару пышногривых буланых,
Жеребцов с тугой подпругой,
И приезжай к нам, о Индра, пьющий сому,
Чтобы услышать нашу хвалебную песнь.
4 Приди на восхваления...
Что происходит с нашим миром и природой?
Все эти сказки и рассказы по поводу несоответствия природе, противоречат духовному закону.
Чтобы соответствовать природе в данный момент, нужно спустится в духовном развитии на ступень назад,
то есть с уровня человек на уровень духовного животного, растительного или неживого мира.
Мы перешагнули уже эти уровни и находимся на уровне человек в духовном мире, только с обратной ее стороны.
Наш грех и эгоизм достиг уровня человек и обратной дороги нет в духовном развитии.
Все зависит...
Чтобы соответствовать природе в данный момент, нужно спустится в духовном развитии на ступень назад,
то есть с уровня человек на уровень духовного животного, растительного или неживого мира.
Мы перешагнули уже эти уровни и находимся на уровне человек в духовном мире, только с обратной ее стороны.
Наш грех и эгоизм достиг уровня человек и обратной дороги нет в духовном развитии.
Все зависит...
Ригведа
I, 14. Ко Всем-Богам
1 Приди, о Агни, для почетного дара (и) песен
С этими Всеми-Богами на питье сомы
И принеси жертву!
2 Тебя призвали Канвы.
Они поют, о вдохновенный, твои молитвы.
Приди, о Агни, с богами!
3 Индру-Ваю, Брихаспати,
Митру (Варуну), Агни, Пушана, Бхагу,
Адитьев, толпу Марутов (приведи сюда!)
4 Приносятся вам соки сомы,
Пьянящие, опьяняющие,
Капли меда, осевшие в сосудах.
5 Призывают тебя ищущие поддержки
Канвы, разложившие жертвенную солому,
Совершающие...
1 Приди, о Агни, для почетного дара (и) песен
С этими Всеми-Богами на питье сомы
И принеси жертву!
2 Тебя призвали Канвы.
Они поют, о вдохновенный, твои молитвы.
Приди, о Агни, с богами!
3 Индру-Ваю, Брихаспати,
Митру (Варуну), Агни, Пушана, Бхагу,
Адитьев, толпу Марутов (приведи сюда!)
4 Приносятся вам соки сомы,
Пьянящие, опьяняющие,
Капли меда, осевшие в сосудах.
5 Призывают тебя ищущие поддержки
Канвы, разложившие жертвенную солому,
Совершающие...
Ригведа
I, 16. К Индре
1 Пусть привезут тебя буланые кони,
Быка - для питья сомы,
О Индра, тебя - светлые, как солнце!
2 К этим ячменным зернам, смоченным жиром,
Сюда, пусть привезет Индру
Пара буланых коней на самой быстроходной колеснице
3 Индру мы призываем поутру,
Индру - в ходе обряда,
Индру - на питье сомы.
4 Примчись же к нашему выжатому (соме),
О Индра, на пышногривых буланых конях -
Ведь мы приглашаем тебя к выжатому (соме)!
5 Приди на это наше восхваление,
На этот...
1 Пусть привезут тебя буланые кони,
Быка - для питья сомы,
О Индра, тебя - светлые, как солнце!
2 К этим ячменным зернам, смоченным жиром,
Сюда, пусть привезет Индру
Пара буланых коней на самой быстроходной колеснице
3 Индру мы призываем поутру,
Индру - в ходе обряда,
Индру - на питье сомы.
4 Примчись же к нашему выжатому (соме),
О Индра, на пышногривых буланых конях -
Ведь мы приглашаем тебя к выжатому (соме)!
5 Приди на это наше восхваление,
На этот...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Молитвы о самоубийцах вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]