Корень зла
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Корень зла вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Развитие сознания. Что для этого необходимо
Почему мы в жизни ходим по кругу
Совершив глупость, что-то не то сказав или сделав, при достаточной духовной зрелости мы признаём свою ошибку и стараемся её исправить — позвонить, поговорить, извиниться, покаяться.
При этом мы оба освобождаемся от части низковибрационных энергий, нам становится легче и появляется чувство удовлетворения. Но почему через какое-то время мы опять делаем нечто подобное и снова осуждаем себя за это? Потому что в сознании ничего не изменилось, и мы по-прежнему ходим...
Совершив глупость, что-то не то сказав или сделав, при достаточной духовной зрелости мы признаём свою ошибку и стараемся её исправить — позвонить, поговорить, извиниться, покаяться.
При этом мы оба освобождаемся от части низковибрационных энергий, нам становится легче и появляется чувство удовлетворения. Но почему через какое-то время мы опять делаем нечто подобное и снова осуждаем себя за это? Потому что в сознании ничего не изменилось, и мы по-прежнему ходим...
Начало Жизни на Земле
1 и 2 расы – Минеральное и Растительное не имеют резкого перехода. Они как бы объединены между собой. Это означает, что и Северный Полюс на планете НЕ менялся, а в течение 1 и 2 расы оставался на одном месте, потому что Души, будучи минералом, а потом растением НЕ погрязли во Зле Материального Мира.
Вследствие чего, при конце 1 расы наша планета прошла далеко от Центра нашей Галактики, что позволило Душам не начинать всё сначала, развиваясь уже во 2 расе, а продолжать жить в прежних оболочках...
Вследствие чего, при конце 1 расы наша планета прошла далеко от Центра нашей Галактики, что позволило Душам не начинать всё сначала, развиваясь уже во 2 расе, а продолжать жить в прежних оболочках...
Корни ислама
Ислам - последняя великая религия в истории человечества, настоящая “седьмая печать” эры духовного спасения, явившаяся по-настоящему глубоким и всеобъемлющим синтезом многотысячелетней культуры Востока. Ислам вобрал в себя и переработал все основные мифы и архетипы предшествующих культур, за исключением религий Индии и Китая.
Поэтому совершенно оправданными являются попытки различных исследователей найти в мусульманской традиции иудейские, зороастрийские, античные, христианские и гностические...
Поэтому совершенно оправданными являются попытки различных исследователей найти в мусульманской традиции иудейские, зороастрийские, античные, христианские и гностические...
Семьдесят корней одна правда
Вопрос: Восточные народы – например, китайцы – утверждают, что уже знают истину, однако на самом деле это не истина. Как тут быть?
Ответ: Сказано: "Мудрость у народов – верь". Дело лишь в том, что все культуры и религии ведут речь о нашем эгоистическом мире.
Стремясь внести в него такую систему, которая поможет нам выносить свою жизнь, свое эго, даст ответы на текущие вызовы и даже надежду на загробный мир, хотя этот раздел у китайцев выражен слабо. Зато другие религии и верования, взяв...
Ответ: Сказано: "Мудрость у народов – верь". Дело лишь в том, что все культуры и религии ведут речь о нашем эгоистическом мире.
Стремясь внести в него такую систему, которая поможет нам выносить свою жизнь, свое эго, даст ответы на текущие вызовы и даже надежду на загробный мир, хотя этот раздел у китайцев выражен слабо. Зато другие религии и верования, взяв...
Абсолютное Зеркало
«Наши невидящие глаза окутаны пеленой:
мы верим, что не существует того, что на самом деле есть.
Образы в нашей голове и мысли об их значении
заставляют нас верить в то, чего нет.»
~ Байрон Кейти
Силы зла не могут ничего сделать без соответствующего на то разрешения – назовите это хоть договором, хоть соглашением, хоть тайным кодексом. А раз так, то ответственность за проявление «потустороннего» лежит в плоскости известного нам Мира с его размышлениями, чаяниями, фантазиями...
мы верим, что не существует того, что на самом деле есть.
Образы в нашей голове и мысли об их значении
заставляют нас верить в то, чего нет.»
~ Байрон Кейти
Силы зла не могут ничего сделать без соответствующего на то разрешения – назовите это хоть договором, хоть соглашением, хоть тайным кодексом. А раз так, то ответственность за проявление «потустороннего» лежит в плоскости известного нам Мира с его размышлениями, чаяниями, фантазиями...
Лечитесь мантрой
Корень древа тибетской медицины – средневековый трактат «Чжуд-ши». Цели медицины, которые указаны в «Чжуд-ши», сводятся к главному: жизнь без болезней, продолжение жизни, достижение совершенства в познании и благополучия в жизни, избавление от болезненных страданий всех живых существ…
В тибетской медицине существует 40 методов диагностики и 108 методов нелекарственной терапии. И один из методов – лечение мантрами.
Мантра – это магические заклинания, звуковые вибрации, вызывающие в человеке...
В тибетской медицине существует 40 методов диагностики и 108 методов нелекарственной терапии. И один из методов – лечение мантрами.
Мантра – это магические заклинания, звуковые вибрации, вызывающие в человеке...
Каббала и все науки, религия и философия
Коренное отличие каббалы от философии в том, что философия занимается абстрактной формой, а наука каббала – только формой облаченной в материю.
И потому философия оторвана от реальности, а каббала привязана к реальности, как все науки.
Только обычные науки изучают реальность, ощущаемую в эгоистическом желании, а каббала – в альтруистическом.
Это реальность, ощущаемая все в том же желании насладиться, только в одном случае оно хочет наслаждения "ради себя", а в другом – "ради отдачи...
И потому философия оторвана от реальности, а каббала привязана к реальности, как все науки.
Только обычные науки изучают реальность, ощущаемую в эгоистическом желании, а каббала – в альтруистическом.
Это реальность, ощущаемая все в том же желании насладиться, только в одном случае оно хочет наслаждения "ради себя", а в другом – "ради отдачи...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Происхождение человека
Глава 1.
Закон планетных цепей, рас и монад
Оживляющей сущностью каждого человека является божественная искра - монада, которая рождается в мире огненном от высшего демиурга. При этом нужно вспомнить троичное строение вселенной - мир огненный (ментальный), мир тонкий (астральный) и мир физический. С этого момента монады начинают свою эволюцию под управлением другого строителя космоса, который по своим энергиям близок демиургу. Целью этой эволюции, т.е. целью всех циклов, кругов и цепей...
Закон планетных цепей, рас и монад
Оживляющей сущностью каждого человека является божественная искра - монада, которая рождается в мире огненном от высшего демиурга. При этом нужно вспомнить троичное строение вселенной - мир огненный (ментальный), мир тонкий (астральный) и мир физический. С этого момента монады начинают свою эволюцию под управлением другого строителя космоса, который по своим энергиям близок демиургу. Целью этой эволюции, т.е. целью всех циклов, кругов и цепей...
Дхаммапада
ХVI. ГЛАВА О ПРИЯТНОМ
209.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
210.
Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.
211.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным - болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.
212.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто...
209.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
210.
Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.
211.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным - болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.
212.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Корень зла вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]