Как любить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Как любить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного человеческого тела, было бы достойным сожаления разменять жизнь по мелочам.
2. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного тела, было бы достойным сожаления умереть, потеряв в суете Путь.
3. Поскольку эта жизнь так коротка и изменчива, было бы достойным сожаления посвятить ее суетным целям и стремлениям.
4. Поскольку присущее человеку сознание имеет природу Дхармакайи, было бы достойным сожаления дать ему утонуть в...
2. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного тела, было бы достойным сожаления умереть, потеряв в суете Путь.
3. Поскольку эта жизнь так коротка и изменчива, было бы достойным сожаления посвятить ее суетным целям и стремлениям.
4. Поскольку присущее человеку сознание имеет природу Дхармакайи, было бы достойным сожаления дать ему утонуть в...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Не следует избегать мыслей, которые являются сиянием ума.
2. Не следует избегать мыслеобразов, которые служат откровению Реальности.
3. Не следует избегать омрачающих страстей, которые служат напоминанием о Запредельной Мудрости.
4. Не следует избегать благосостояния, которое служит водой и удобрением для духовного роста.
5. Не следует избегать болезни и горя, которые служат учителями благочестия.
6. Не следует избегать врагов и злоключений, которые склоняют человека к...
2. Не следует избегать мыслеобразов, которые служат откровению Реальности.
3. Не следует избегать омрачающих страстей, которые служат напоминанием о Запредельной Мудрости.
4. Не следует избегать благосостояния, которое служит водой и удобрением для духовного роста.
5. Не следует избегать болезни и горя, которые служат учителями благочестия.
6. Не следует избегать врагов и злоключений, которые склоняют человека к...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Необходимо иметь ум, одаренный способностью к постижению и применению Учения в соответствии со своими индивидуальными особенностями.
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Для человека малой проницательности наилучшее дело – уверовать в закон причины и следствия (закон Кармы).
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
2012 год - не конец света. Великий Переход 2012 года
21 декабря 2012 года – дата, связанная со множеством пророчеств и ожиданий. Что же произойдет с Землей, с человечеством? На сегодняшний день есть достаточно большое количество разных предсказаний по поводу событий 2012 года, начинается все с календаря майя.
Несколько слов о самом календаре: на протяжении веков он очень точно предсказывал лунные затмения и другие астрономические события. Достаточно интересный факт, если брать во внимание то, что у древних майя не могло быть никаких телескопов...
Несколько слов о самом календаре: на протяжении веков он очень точно предсказывал лунные затмения и другие астрономические события. Достаточно интересный факт, если брать во внимание то, что у древних майя не могло быть никаких телескопов...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Это великая радость – сознавать, что сознание всех чувствующих существ неотделимо от всеобщего сознания (Бодхичитта).
2. Это великая радость – сознавать, что сущностная Реальность не имеет качеств.
3. Это великая радость – сознавать, что в бесконечно выходящем за границы мысли Знании Реальности нет никаких делений и различий.
4. Это великая радость – сознавать, что в Изначальном Сознании нет никакой мысли.
5. Это великая радость – сознавать, что в Дхармакайе, где сознание и...
2. Это великая радость – сознавать, что сущностная Реальность не имеет качеств.
3. Это великая радость – сознавать, что в бесконечно выходящем за границы мысли Знании Реальности нет никаких делений и различий.
4. Это великая радость – сознавать, что в Изначальном Сознании нет никакой мысли.
5. Это великая радость – сознавать, что в Дхармакайе, где сознание и...
День начинается с вечера
Вопрос: Как проверить, что продвигаешься путем света, а не путем страдания?
Ответ: Признак того, что идешь путем света – это радость. Написано, что "радость – это следствие добрых дел".
Если я связан с другими, то всегда являюсь частью здорового общего тела и получаю от него силы и вдохновение.
Они постоянно циркулируют в нашем общем организме, перетекая от одного к другому, поэтому я никогда не падаю и не разочаровываюсь!
Я даже не чувствую усталости! Понятно, что я могу...
Ответ: Признак того, что идешь путем света – это радость. Написано, что "радость – это следствие добрых дел".
Если я связан с другими, то всегда являюсь частью здорового общего тела и получаю от него силы и вдохновение.
Они постоянно циркулируют в нашем общем организме, перетекая от одного к другому, поэтому я никогда не падаю и не разочаровываюсь!
Я даже не чувствую усталости! Понятно, что я могу...
Положись на то, что подскажет сердце
Вопрос: Как можно убедиться, что твой учитель Каббалы - истинный каббалист, если нужно идти верой выше знания?
Ответ: А как ты можешь в своем знании проверить, на какой он высоте, каббалист он или нет?
Кто ты такой, чтобы суметь это проверить? Какими инструментами, какими проверками ты будешь это измерять?
Может, ты будешь смотреть по тому, как он знает теорию и Учение Десяти Сфирот? Но все помнят рассказ Бааль Сулама о "каббалистах", которых он встретил, приехав в Иерусалим.
Они...
Ответ: А как ты можешь в своем знании проверить, на какой он высоте, каббалист он или нет?
Кто ты такой, чтобы суметь это проверить? Какими инструментами, какими проверками ты будешь это измерять?
Может, ты будешь смотреть по тому, как он знает теорию и Учение Десяти Сфирот? Но все помнят рассказ Бааль Сулама о "каббалистах", которых он встретил, приехав в Иерусалим.
Они...
Кому нужны Хибабы?
Смысловое содержание слова означало: Великий Учитель (Великий Дух), имеющий право исцелять сознание знанием Расового Луча каждого, кто стоит перед ним - в каком бы обличье он не пришел и не явился: растение, камень, животное или духовно развитая форма земной жизни (человек и любые животные, умеющие защитить человека в его повседневной жизни).
Если бы люди, называвшие себя просвещенными Махатмами, помнили священное слово Hibjab, то их представлениям о мирах вполне можно было бы доверять...
Если бы люди, называвшие себя просвещенными Махатмами, помнили священное слово Hibjab, то их представлениям о мирах вполне можно было бы доверять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как любить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]