Качество
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Качество вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Эзотерика вируса Гриппа. Mystery Flu
Грипп - объект научного исследования
Немного истории
Первые упоминания о гриппе были отмечены много веков назад - еще в 412 году до н.э. описание гриппоподобного заболевания было сделано Гиппократом.
Описание гриппоподобной эпидемии, сделано и в 212 г. до н.э., которое можно найти у римского историка Тита Ливия. Подобные вспышки были отмечены в 1173 году. Первая документально подтверждённая пандемия гриппа, унесшая много жизней, случилась в 1580 году. В Средневековой Европе грипп чаще...
Немного истории
Первые упоминания о гриппе были отмечены много веков назад - еще в 412 году до н.э. описание гриппоподобного заболевания было сделано Гиппократом.
Описание гриппоподобной эпидемии, сделано и в 212 г. до н.э., которое можно найти у римского историка Тита Ливия. Подобные вспышки были отмечены в 1173 году. Первая документально подтверждённая пандемия гриппа, унесшая много жизней, случилась в 1580 году. В Средневековой Европе грипп чаще...
Световой код. Капсула времени
Существа, рожденные в высших пространствах, имеют световой код, отличающий их от других категорий созданий. Они являются Носителями генетического материала Творцов, создавших их, но не являются ими, а только отражают внутренние качества, доступные на разных уровнях сознания.
Во время созидательных работ по воспроизведению человека на Земле, они (Мастера-генетики) вносили свой код в тонкие тела землян, таким образом, создавая свой «посев». Это их космические Дети, Светокопии* их Душ. Они имеют...
Во время созидательных работ по воспроизведению человека на Земле, они (Мастера-генетики) вносили свой код в тонкие тела землян, таким образом, создавая свой «посев». Это их космические Дети, Светокопии* их Душ. Они имеют...
Бог. Что необходимо знать людям. Часть 1. Вопрос1-6
БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 1. ВОПРОС 1-6.
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
Бог. Что необходимо знать людям. Часть 4. Вопрос 12-14
БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 4. ВОПРОС 12-14.
12.Изначальная природа души.
Надо знать, что многие люди не понимают, о чем здесь может идти речь, или о какой природе души можно говорить. Но если человек в этом вопросе не разбирается, то в таком случае он становится заложником своего невежества, и это приводит к очень и очень многим страданиям, которые практически преодолеть невозможно, как и круговорот сансары, постоянно направляющий человека на путь страданий и преодолений.
Не зная...
12.Изначальная природа души.
Надо знать, что многие люди не понимают, о чем здесь может идти речь, или о какой природе души можно говорить. Но если человек в этом вопросе не разбирается, то в таком случае он становится заложником своего невежества, и это приводит к очень и очень многим страданиям, которые практически преодолеть невозможно, как и круговорот сансары, постоянно направляющий человека на путь страданий и преодолений.
Не зная...
Базовые знания. Глава 22. Путь к Богу. Часть 1. Через матери
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 22. ПУТЬ К БОГУ. ЧАСТЬ 1. ЧЕРЕЗ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР.
Надо знать, что нет и не может быть ни одного живого существа, которое бы не было устремлено к Богу изначально. Только Бог ведет всех и каждого, только Богу Указывает путь, только Бог дает живым существам возможность развиваться через все тела и все формы жизни с тем, чтобы приобретать качества, угодные Богу. На это работает полностью от начала и до конца материальный мир и не только материальный, но и духовный. Нет предела...
Надо знать, что нет и не может быть ни одного живого существа, которое бы не было устремлено к Богу изначально. Только Бог ведет всех и каждого, только Богу Указывает путь, только Бог дает живым существам возможность развиваться через все тела и все формы жизни с тем, чтобы приобретать качества, угодные Богу. На это работает полностью от начала и до конца материальный мир и не только материальный, но и духовный. Нет предела...
Базовые Знания. Глава 27. Работа. Часть 1
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 27. РАБОТА. ЧАСТЬ 1. РАБОТА, КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВ.
В материальном мире Бог ведет человека так, чтобы он мог правильно развиваться и достигать те качества, которые, прежде всего, угодны Богу. Но, будучи не религиозным, человек очень плохо понимает, какие качества ему следует развивать и какие нет и в основном идет по пути материального и духовного развития неосознанно, не ведая, что все, что ему приходится преодолевать или там, где ему приходится страдать, он на самом...
В материальном мире Бог ведет человека так, чтобы он мог правильно развиваться и достигать те качества, которые, прежде всего, угодны Богу. Но, будучи не религиозным, человек очень плохо понимает, какие качества ему следует развивать и какие нет и в основном идет по пути материального и духовного развития неосознанно, не ведая, что все, что ему приходится преодолевать или там, где ему приходится страдать, он на самом...
Базовые знания. Глава 28. Работа. Часть 2
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 28. РАБОТА. ЧАСТЬ 2. ПРЕДПИСАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Надо понимать, что любая работа дается человеку только Богом. Но для того, чтобы человек правильно исполнял работу и чтобы она не повлекла за собой последствия греховной деятельности, необходимо, чтобы работа соответствовала прежде всего образованию человека и никак не входила в очень большие противоречия с его качествами. Нельзя заниматься той работой, выполнять которую человек категорически не может вследствие отсутствия...
Надо понимать, что любая работа дается человеку только Богом. Но для того, чтобы человек правильно исполнял работу и чтобы она не повлекла за собой последствия греховной деятельности, необходимо, чтобы работа соответствовала прежде всего образованию человека и никак не входила в очень большие противоречия с его качествами. Нельзя заниматься той работой, выполнять которую человек категорически не может вследствие отсутствия...
Учение о мудрости
УЧЕНИЕ О МУДРОСТИ
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Качество вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]