Каббала высший мир

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала высший мир вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Все исходит из АВАЯ (юд-кей-вав-кей) – общей, единственно существующей системы, и все берет свое начало из корня – кончика буквы "юд" (куцо шель юд).

Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.

Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.

Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...

Вопрос: Иногда текст Зоара написан настолько ясно, что кажется будто он обращается прямо ко мне и говорит обо мне…

Ответ: Ты должен быть немного умнее и понимать, что ясный текст ты не понимаешь точно так же, как и неясный.

Какое это имеет значение?... Ты находишься в таком состоянии, что не понимаешь ничего.

А если случайно тебе кажется, что ты можешь связать эти слова и придать им какой-то свой смысл, - это твоя проблема, что ты запутан. Но это не имеет никакого отношения к намерениям...

Каждая душа, исправляя себя, улучшает состояние общей души и этим помогает всем остальным исправить себя, и в свою очередь, тоже добавить свои исправления в общую душу.

1. Каждый должен реализовать корень своей души, то есть довести свой духовный ген (решимо) до своего личного окончательного исправления (Гмар Тикун прати).

2. Твое личное окончательно исправленное состояние – это твое полное включение в общую душу Адама Ришон.

Что же такое общая душа Адам Ришон – это все я или я часть...

Краткое содержание недельной главы "Хукат", ч.1: Народ Исраэля продолжает свои странствия по пустыне и приходит в Кадеш, находящийся в пустыне Цин, где народ начинает жаловаться на нехватку воды.

Моше и Аарон обращаются за советом к Творцу, и Он указывает им: попросить у скалы, на глазах у всего общества, дать им воду.

Но вместо того, чтобы попросить у скалы, они ударяют по ней.

Это вызывает гнев Творца, и Он выносит Свой приговор о том, что они должны умереть в пустыне и не быть среди...

"Предисловие к Учению о Десяти Сфирот", п.58: И отсюда понятны слова мудрецов: "Совершающий возвращение из трепета удостаивается того, что преступления становятся для него как оплошности".

...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.

А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...

Зоар, глава "Ваигаш", п.126: Есть небосвод над небосводом, а этот небосвод властвует над ними.

Т.е. три небосвода, где правый и левый находятся один над другим, а средний небосвод властвует над ними, согласовывая их и включая друг в друга.

… "И под сводом этим крылья их распростерты" – ибо все они властвуют над тем, над чем они назначены.

Ибо средняя линия делает реальным свечение их обоих: т.е. правый светит сверху вниз, а левый – снизу вверх. И поэтому правое крыло уравновешено с...

Вопрос: Какое имеет значение, как хоронят человека?

Ответ: 1. Каббала занимается только исправлением души.

Когда человек приходит в каббалистическую группу и начинает работать над собой, чтобы соединиться с товарищами до свойства поручительства, в нем возникает осознание ненависти, отталкивания от других.

Именно то отторжение от товарищей, которое он ощущает, и есть то эгоистическое свойство, которое он должен исправить на свойство любви к ним.

Это возможно только светом, действующим...

Все, о чем рассказывают нам каббалисты, произошло в их ощущениях – но и во мне, в моем материале, это тоже сейчас происходит, только я этого не ощущаю!

Мне нужно получить свойства тех самых процессов, которые я хочу ощутить – и тогда я их почувствую.

Все действия, описанные в Учении Десяти сфирот, происходят внутри нас – бесконечное число действий каждую секунду. Но мы их не ощущаем, ведь находимся "без (духовного) сознания".

И в материальном мире точно так же – сейчас меня пронизывают...

Свыше человека приводят к месту его свободного выбора. И наша свобода не в том, чтобы выбрать наслаждение или страдание.

Они уже привели меня в это место, в это состояние, а сейчас мой выбор не в этом – а выше наслаждения и страдания, в высшем измерении.

Есть какая-то плоскость этого мира, по которой меня вели и привели из плохого места в такое, которое казалось мне хорошим (то есть где меньше страданий).

А сейчас я должен выбрать – и не между плохим состоянием и хорошим, ведь я не могу...

Из письма Бааль Сулама (№39): Ицхак Коэн, один из учеников АРИ рассказывает, что вошел к тому во время его кончины и плакал, что уходит надежда, которую возлагали они при жизни учителя, увидеть мир, полным добра, мудрости и света Творца.

И ответил ему АРИ: "Если бы нашелся среди вас хотя бы один совершенный праведник - не забрали бы меня из этого мира преждевременно".

И спросил его ученик: "Что же нам делать дальше?" Ответил АРИ: "Передай от моего имени товарищам, чтобы отныне с этого дня...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала высший мир вам оказалось не достаточно.