Истина и иллюзия
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Истина и иллюзия вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Твое сознание - живая субстанция
Когда-то ты останешься совсем один. Один наедине с собой. Когда не будет родственников, близких людей, не будет рядом никого. Только ты и твое сознание. И если ты не испугаешься тишины, своих первоначальных мыслей, ты осознаешь собственное сознание - свою живую субстанцию.
С этого часа каждый твой миг, каждое твое движение будут осознанными. Все, что тебе внушили до этого, в большей части – не твое, а лишь видение иных сознаний. Твоя частота индивидуальна и неповторима.
Изначально все является...
С этого часа каждый твой миг, каждое твое движение будут осознанными. Все, что тебе внушили до этого, в большей части – не твое, а лишь видение иных сознаний. Твоя частота индивидуальна и неповторима.
Изначально все является...
Введение в Дао
Дао в переводе с китайского означает путь. Основа Дао - это небольшая книга "Дао де цзин", которую написал Лао-цзы (VI-V в. до н. э.). С китайского Лао-цзы переводится как старый мудрец или старый мальчик. Дао дэ цзин является одной из основ Китайского мировоззрения.
Характерной чертой которого например являются понятия "инь" и "янь", которые символизируют противоположности или дуальность. Даосизм скорее учение, чем религия, так как в нём слабо выражена характерная черта религии: присутствие...
Характерной чертой которого например являются понятия "инь" и "янь", которые символизируют противоположности или дуальность. Даосизм скорее учение, чем религия, так как в нём слабо выражена характерная черта религии: присутствие...
О Чжуан-цзы
Примерно в то же время, когда Мэн-цзы систематизировал и переосмыслил учение Конфуция, работы Лао-цзы были пересмотрены его последователем Чжуан-цзы. В книге, носящей его имя, китайский философ выразил то, что сейчас мы называем даосской философией. Книга состоит из 33 глав, первые семь из которых принадлежат перу Чжуан-цзы, а остальные — его ученикам.
То, что уже было сказано о естественном образе жизни, было переосмыслено и приобрело новое звучание. В частности, Чжуан-цзы ввел в обозрение...
То, что уже было сказано о естественном образе жизни, было переосмыслено и приобрело новое звучание. В частности, Чжуан-цзы ввел в обозрение...
Свобода и несвобода судьбы
Судьба использует внешние и внутренние факторы для управления человеком. Она определяет внешние перемещения его тела, меняя условия его существования, и она создаёт внутренние предпочтения, которые определяют «свободу» выбора, отношения к обстоятельствам и мнения человека.
И тогда что остаётся от человека и его реальной свободы, и есть ли в нём что-то, чем не управляла бы его судьба? Мы считаем себя разумными существами только потому, что неведение застилает глаза нашего разума на нашу...
И тогда что остаётся от человека и его реальной свободы, и есть ли в нём что-то, чем не управляла бы его судьба? Мы считаем себя разумными существами только потому, что неведение застилает глаза нашего разума на нашу...
О добре и зле
Многие значимости проявленного мира, ценные для человека, не имеют того смысла в непроявленной реальности, который придаётся им человеком в воспринимаемом им мире. В Мироздании, в потоке Божественного намерения, всё подчинено одной цели – стремлению к совершенству, и все грани реальности мира используются как средства для реализации этой цели. Мы, люди привыкли к тому, что добро и зло – это две противоположности, одна из которых для нас нежелательна, а другая – желанна.
Можно сказать, что добро...
Можно сказать, что добро...
Бог и Творение. Глава 3. Совершенство
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВО.
Надо понимать, что человек есть частица Бога, и потому ему свойственно устремление к развитию, и это в нем как бы заложено изначально; но дело также в том, что это постоянное устремление к развитию присутствует в человеке преимущественно на подсознательном уровне и никак не может давать человеку точные ориентиры, куда и как или каким образом направлять свои усилия; более того, как бы человек или любое другое живое существо не устремлялось к саморазвитию...
Надо понимать, что человек есть частица Бога, и потому ему свойственно устремление к развитию, и это в нем как бы заложено изначально; но дело также в том, что это постоянное устремление к развитию присутствует в человеке преимущественно на подсознательном уровне и никак не может давать человеку точные ориентиры, куда и как или каким образом направлять свои усилия; более того, как бы человек или любое другое живое существо не устремлялось к саморазвитию...
Бог и творение. Глава 4. Зависимость от Бога
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 4. ЗАВИСИМОСТЬ ОТ БОГА.
Надо знать, что никогда человек и любое другое живое существо не может быть независимым от Бога, ибо все есть изначально творение Бога, и все создано не просто так, но Бог непременно имеет определенный План на свое творение, и этот процесс творения никогда не прекращается, ибо имеет отношение не только к процессу создания живых существ, но и к их развитию, и не просто развитию, но к такому их направлению, которое может привести каждого только к Богу...
Надо знать, что никогда человек и любое другое живое существо не может быть независимым от Бога, ибо все есть изначально творение Бога, и все создано не просто так, но Бог непременно имеет определенный План на свое творение, и этот процесс творения никогда не прекращается, ибо имеет отношение не только к процессу создания живых существ, но и к их развитию, и не просто развитию, но к такому их направлению, которое может привести каждого только к Богу...
Бог. Что необходимо знать людям. Часть 1. Вопрос1-6
БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 1. ВОПРОС 1-6.
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
Внешние и внутренние необходимости
Шри Ауробиндо говорил, что миром правят необходимости. И это действительно так. Но если не рассматривать эту идею глубже, то может возникнуть мысль, что необходимости внешнего мира являются инструментом насилия, которым пользуется низшая природа, чтобы управлять человеком в своих интересах.
Но в действительности так происходит не всегда, что зависит от предназначения человека. В зависимости от уровня сознания человека и его предназначения судьба человека всецело может быть отдана в руки сил...
Но в действительности так происходит не всегда, что зависит от предназначения человека. В зависимости от уровня сознания человека и его предназначения судьба человека всецело может быть отдана в руки сил...
Дхарма. Добро и зло
Обсуждая стандарт добра и зла для каждой личности, следует учитывать, какой стадии роста достигла эта индивидуальность. Абсолютное добро пребывает лишь в одном Ишваре. Наши понимания о добре и зле — относительны и в большей степени зависят от эволюции, которой мы достигли. Далее я постараюсь применить эту теорию к поведению в жизни. Продолжая нашу линию исследования, попытаемся найти разумную и научно обоснованную идею нравственности, чтобы в дальнейшем не было никакой путаницы.
Нравственность...
Нравственность...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истина и иллюзия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]