Иоанн
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Иоанн вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
О каноне Ветхого Завета, библейской текстологии и апокрифах
О КАНОНЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА,
БИБЛЕЙСКОЙ ТЕКСТОЛОГИИ И АПОКРИФИЧЕСКИХ КНИГАХ
Сколь бы ни оказалась трудной проблема определения канона книг Нового Завета, с каноном Ветхого Завета все обстоит гораздо сложнее. Если новозаветные писания – по крайней мере в том виде.
Который сейчас общепринят – дошли до нас в достаточно неповрежденном состоянии, даже несмотря на многочисленные разночтения, описки, ошибки, гармонизации, вставки и искажения древнейших и поздних списков, то этого нельзя сказать о...
БИБЛЕЙСКОЙ ТЕКСТОЛОГИИ И АПОКРИФИЧЕСКИХ КНИГАХ
Сколь бы ни оказалась трудной проблема определения канона книг Нового Завета, с каноном Ветхого Завета все обстоит гораздо сложнее. Если новозаветные писания – по крайней мере в том виде.
Который сейчас общепринят – дошли до нас в достаточно неповрежденном состоянии, даже несмотря на многочисленные разночтения, описки, ошибки, гармонизации, вставки и искажения древнейших и поздних списков, то этого нельзя сказать о...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
3.60. Закон Царства Небес
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 20:20—28; от Марка 10:32—45; от Луки 18:31—34
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
Приближалась Пасха, и Иисус снова двинулся в Иерусалим. Его сердце было умиротворено сознанием полного единства с волей Отца, и Он решительно направлялся к месту, где должен был принести Себя в жертву. Но ученики были охвачены тревогой и сомнением. Спаситель “шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе”.
Христос вновь призвал к Себе двенадцать и с еще большей определенностью, чем когда...
3. 75. Перед Анной и судом Каиафы
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:57—75; 27:1; от Марка 14:53—72; 15:1;от Луки 22:54—71; от Иоанна 18:13—27
Схватившие Иисуса поспешно повели Его через поток Кедрон, мимо садов и оливковых рощ по притихшим улицам спящего города. Было уже за полночь, и крики шумной толпы, шедшей за Ним, нарушали тишину. Спаситель был связан. Он шел в окружении охранников, и каждый шаг давался с трудом.
Сначала Его отвели к дворцу Анны, бывшего первосвященника. Анна был главой священнического рода, и...
Схватившие Иисуса поспешно повели Его через поток Кедрон, мимо садов и оливковых рощ по притихшим улицам спящего города. Было уже за полночь, и крики шумной толпы, шедшей за Ним, нарушали тишину. Спаситель был связан. Он шел в окружении охранников, и каждый шаг давался с трудом.
Сначала Его отвели к дворцу Анны, бывшего первосвященника. Анна был главой священнического рода, и...
3.80. В гробнице Иосифа
Наконец Иисус успокоился от трудов Своих. Долгий день оскорблений и мук закончился. Когда последние лучи заходящего солнца возвестили о наступлении субботы, Сын Божий лежал в тишине гробницы Иосифа. Он завершил Свой труд. Его руки были мирно сложены. В святые часы субботнего дня Он обрел покой.
В начале, окончив дело творения на земле, Отец и Сын покоились в субботу. Сотворив “небо и землю и все воинство их” (Бытие 2:1), Творец и все небесные существа радовались, созерцая эту славную картину...
В начале, окончив дело творения на земле, Отец и Сын покоились в субботу. Сотворив “небо и землю и все воинство их” (Бытие 2:1), Творец и все небесные существа радовались, созерцая эту славную картину...
Христос был против эго
Сегодня, мировое общественное сознание, благодаря скорости обмена информацией, набрало такой безумный темп своей деградации, что институты, следящие за моральными нормами и элементарной культурой в общественных отношениях, не успевают даже осмыслить происходящее с ним, а, тем более, что либо этому противопоставить.
Всеведущей прессе остается в очередной раз удивляться и разводить руками, до каких извращений дойдет еще сознание и куда катится современный мир. А этот мир, все убыстряясь...
Всеведущей прессе остается в очередной раз удивляться и разводить руками, до каких извращений дойдет еще сознание и куда катится современный мир. А этот мир, все убыстряясь...
Духовная сила молитвы. Часть II
МОЛИТВА И ПОКЛОНЕНИЕ
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
666
За шесть дней (периодов времени) Всесильный создал землю и всё живое на ней. Поэтому шестёрка – хорошая цифра, имеющая трудовой рабоче-крестьянский смысл!
Три шестёрки, исходя из тайны христианской троицы, отодвинувшей для христиан субботу в тень, должны иметь грандиозный смысл.
Однако Иоанн Богослов в своём нашуршавшем на той же земле Апокалипсисе нарисовал 666 как символ сатаны.
Сей заслуженный автор – «понечётный» старец. (Число зверя – чётное, поэтому ни апостол Иоанн, ни царь...
Три шестёрки, исходя из тайны христианской троицы, отодвинувшей для христиан субботу в тень, должны иметь грандиозный смысл.
Однако Иоанн Богослов в своём нашуршавшем на той же земле Апокалипсисе нарисовал 666 как символ сатаны.
Сей заслуженный автор – «понечётный» старец. (Число зверя – чётное, поэтому ни апостол Иоанн, ни царь...
Сила молитвы. Условия исполнения молитвенных прошений
Если ты просишь семени для своего поля, то удобри прежде поле к принятию семени. Преподобный авва Дорофей (58, 224).
Я, скажешь, много раз просил и не получил. Несомненно, это потому, что ты плохо просил-или с неверием, или с гордостью, или же неполезного тебе; если же просил часто и полезного, то не с настойчивостью...
Если же просишь не с усилием и великой настойчивостью, то не получаешь. Сначала нужно пожелать, а пожелав, просить истинно с верой и терпением полезного каждому, причем...
Я, скажешь, много раз просил и не получил. Несомненно, это потому, что ты плохо просил-или с неверием, или с гордостью, или же неполезного тебе; если же просил часто и полезного, то не с настойчивостью...
Если же просишь не с усилием и великой настойчивостью, то не получаешь. Сначала нужно пожелать, а пожелав, просить истинно с верой и терпением полезного каждому, причем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Иоанн вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]