Инструмент эволюционирования человека

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Инструмент эволюционирования человека вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Вопрос: Как можно убедиться, что твой учитель Каббалы - истинный каббалист, если нужно идти верой выше знания?

Ответ: А как ты можешь в своем знании проверить, на какой он высоте, каббалист он или нет?

Кто ты такой, чтобы суметь это проверить? Какими инструментами, какими проверками ты будешь это измерять?

Может, ты будешь смотреть по тому, как он знает теорию и Учение Десяти Сфирот? Но все помнят рассказ Бааль Сулама о "каббалистах", которых он встретил, приехав в Иерусалим.

Они...

Вопрос: Когда я возвращался на машине с лекции в Беэр-Шэве, я думал, глядя как работает GPS навигатор, указывая мне куда ехать и предупреждая о скрытых камерах на перекрестках: почему в духовной природе нет такого навигатора, который бы подсказывал нам путь, и мы должны полагаться только на указания каббалистов и предупреждения пророков?

Ответ: В духовном мире такого навигатора нет. Ведь в нашем мире, ты все время "едешь" в одном и том же эгоистическом желании – в большем или меньшем.

И...

Вопрос: Мне непонятно, что эта за свобода, которой мы должны достичь?

Ответ: Наша свобода – в достижении желания отдачи, и это наполняет нас бесконечным наслаждением.

Цель в том, чтобы изменив и исправив себя – достичь самого лучшего состояния.

Творец, добрый и творящий добро, хотел создать творение для того, чтобы дать ему наслаждение! И Он нам его даст!

Я, как маленький ребенок, мечтаю только о том, чтобы родители подарили мне велосипед – это для меня предел всех моих мечтаний...

Правило "воспитывай отрока согласно пути его" вовсе не означает вседозволенность. Наоборот, это подход очень жесткий. "Согласно пути его" означает согласно склонности.

Если ребенок способен к математике, то я отдаю его в математическую школу и всеми способами заставляю учиться, не давая поблажек.

А тот, кто способен к танцам, пусть учится в балетном кружке в соответствующем режиме. "Согласно пути его" никак не означает "то, что ему хочется". А где же "воспитывай отрока"?

Детям следует...

Любой вид творчества: живопись, музыка, танец – все способы самовыражения, тоже называются "наукой", ведь исходят из того же эго, желания насладиться.

Так же, как я исследую этот мир – то есть изучаю свои эгоистические свойства относительно света, точно так же и в танце, живописи или музыке я изучаю свои собственные проявления на фоне белого света.

И то и другое отражает существующие закономерности. Только в творчестве я изучаю свои специфические, индивидуальные свойства. А в обычной науке...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНЕ. СТИХ.1-12.

1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.

КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...

28.Тот, кто во всех живых существах равно видит расположенного Высшего Управляющего, внутри разрушимого Неразрушимое, он действительно видит.

КОММЕНТАРИЙ.
Материальный мир есть мир, прежде всего, связей и отношений между живыми существами. То, как человек воспринимает эти отношения, лежит в основе и его мышления, и деяний, и в итоге развития. Существует два мировоззрения – материальное и духовное или религиозное. Материальное понимание и видение в лучшем случае воспринимает человека, как...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.1-8.

1.Шри Бхагаван Сказал.
И снова я сообщу тебе лучшее из всех знаний, зная которое все мудрецы из этого мира достигли высшее совершенство.

КОММЕНТАРИЙ.
Следует напомнить, что интеллект современного человека таков, что удержать его в религии и укрепить в ней невозможно на чистой вере, не подкрепленной совершенными духовными знаниями, которые бы отвечали на вопрос не только «в кого?», но и «почему?», но и «как...

Человечество Земли развивается двумя путями. Первый путь- рост сознания идёт через проживание времени жизни, через опыт страдания и потерь. Это путь Тьмы. Второй, путь Света- рост сознания идёт через осознание и понимание без длительного проживания времени жизни.

За одно воплощение, на этом пути, можно достичь высокой ступени эволюции.

Каждый сам, своей Волей решает, какой путь он выбирает, жить в неведении и страдать или радоваться жизни от понимания её. Никто не задавал себе вопрос...

Знание превыше всего.
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.

Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.

Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,

И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Инструмент эволюционирования человека вам оказалось не достаточно.