Индивидуальный характер смерти
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Индивидуальный характер смерти вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Единство дзогчен и адвайта веданты
В данной статье (пусть она послужит на благо всех живых существ) мы поведем речь об одном уникальном - в какой-то мере даже фантастическом - феномене, которому, тем не менее, довелось стать мировой религией. Это Буддизм. Что это такое, откуда он взялся, какова дата и обстоятельства его появления, и т.д. и т.п., - все это слишком объемная задача, для осуществления которой не хватит и крупной книги, не говоря уже о краткой статье. Поэтому мы здесь ограничимся исследованием только одного...
Век человеческий. Часть 2
А. Лаврин в своём монументальном труде «Хроники Харона. Энциклопедия смерти» подчёркивает, что продление жизни на 5, 10, 50, 500 лет лишь оттягивает момент смерти и задаётся вопросом - достижимо ли физическое бессмертие в принципе? Можем ли мы обмануть клетки организма, заставив их делиться не 40-60 раз, а бесконечно? (Со времён А. Вейсмана длится спор о том, бессмертны ли простейшие – речь идёт об отсутствии у них запрограммированного процесса разрушения. Если это так, то при определённых...
Буддизм
Буддизм – название, данное религиозному движению, истоки которого — в жизни и учении великого Будды. Но, говоря более строго, буддизм означает неизменное учение или Дхарму, которая кроется за всем, что преходяще.
В центре буддизма — учение о «4 благородных истинах»: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.
Страдание и освобождение субъективные состояния и одновременно некая космическая реальность: страдание состояние беспокойства, напряженности...
В центре буддизма — учение о «4 благородных истинах»: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.
Страдание и освобождение субъективные состояния и одновременно некая космическая реальность: страдание состояние беспокойства, напряженности...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
О Граде Божьем
Вступление
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Завет Бога.51-61
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
Грех
О Грехе
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
Правый и Левый Духовный Путь, Посвящение и Самопосвящение
Если серьёзно заниматься Духовным Деланием, то это заполняет всю жизнь. Но самостоятельно крайне сложно приобрести глубокие знания даже в открытых, экзотерических частях любых религий, а тем более - в их закрытых, эзотерических доктринах, являющихся теоретической основой практического оккультизма. Вне посвящения и орденского обучения глубокие эзотерические знания можно получить исключительно путем личного духовного поиска, что само по себе является колоссальным испытанием для психики и души...
Завет Бога Человечеству.509
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.509.
509.В материальном мире живые существа общаются между собой в каждом виде и меж видами посредством материальных тел с помощью чувств и органов чувств. Фактически общение происходит между воплощенными в тела духовными сущностями, живыми существами, которые в силу своего невежества подвластны влиянию иллюзорной внешней энергии Бога и воспринимают свои тела за свое неотделимое «я», также принимая за себя свой ум и чувства. Духовные сущности, души, за внешней...
509.В материальном мире живые существа общаются между собой в каждом виде и меж видами посредством материальных тел с помощью чувств и органов чувств. Фактически общение происходит между воплощенными в тела духовными сущностями, живыми существами, которые в силу своего невежества подвластны влиянию иллюзорной внешней энергии Бога и воспринимают свои тела за свое неотделимое «я», также принимая за себя свой ум и чувства. Духовные сущности, души, за внешней...
Завет Бога Человечеству. 509-511
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.509-511.
509.Когда говоришь: «От них, от него всецело зависит жизнь, здоровье, благополучие…»,- это заблуждение. На самом деле ни жизнь, ни здоровье, ни успех, никакой результат, ни благополучие, ни выигрыш, ни проигрыш не может зависеть ни от каких обстоятельств, тем более от людей. Такое понимание рождается в умах людей материальных, обусловленных материальными законами материального мира,
Которые еще не могут все видеть через призму религии и не умеют все...
509.Когда говоришь: «От них, от него всецело зависит жизнь, здоровье, благополучие…»,- это заблуждение. На самом деле ни жизнь, ни здоровье, ни успех, никакой результат, ни благополучие, ни выигрыш, ни проигрыш не может зависеть ни от каких обстоятельств, тем более от людей. Такое понимание рождается в умах людей материальных, обусловленных материальными законами материального мира,
Которые еще не могут все видеть через призму религии и не умеют все...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Индивидуальный характер смерти вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]