Индивид средне развит

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Индивид средне развит вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Часть 2 (часть 1)

4. Уровни развития ума

Мы уже говорили о том, что благодаря слушанию учения и размышлениям над ним, наши концепции, связанные с буддийскими понятиями, становятся все более и более четкими. Раньше мы думали, что нирвана — это просто красивое место. Теперь мы понимаем, что нирвана — это состояние ума.

В грязной воде изначально присутствует чистота. Состояние вашего ума в настоящий момент загрязнено. Его омрачают гнев, зависть, высокомерие, привязанность... Нирвана — это чистое...

Вопрос о перевоплощении так обширен, что заглавием которое я выбрала, я ограничила его рассмотрение. Я не берусь говорить о всём учении, но лишь об особенной части его, о необходимости перевоплощения. В уме слушателя возникнет много вопросов.

На которые я не могу надеяться ответить в одной короткой лекции — вопросов о том, почему не все мы помним прошлое; почему, оглядываясь назад, мы не видим ясно умственным оком того, как росли наши характеры, как развивались наши мыслительные способности...

Мусульманская доктрина нравственности исходит из абсолютного значения норм морали, установленных Кораном. Она отрывает эти нормы от конктретно-исторических условий общественного развития и потребностей людей и объявляет их вечными и неизменными.

Аллах, создавший, по утверждениям религиозных деятелей, исламскую мораль, является абсолютным совершенством. Отсюда выводят они и учение об абсолютной истинности, вечности и неизменности исламской морали, которая, по их мнению, пригодна для всех...

Индивидуалистический век человеческого общества наступает вследствие

разложения и несостоятельности общества конвенционального периода, как бунт

против господства застывшего образа типиче-ского периода. Переход к нему

становится возможным лишь после того, как старые истины умирают в душе

человечества и теряют свое значение в практической жизни, и даже те традиции

и условности (конвенции), которые имитируют и подменяют их, утрачивают

истинный и вообще какой-либо смысл; ничем не...

Главный смысл и цель жизни индивида заключаются в его стремлении к

развитию собственного существа. Сознательно ли, полусознательно, или вовсе

бессознательно, блуждая в потемках, он всегда стремится - и стремится

справедливо - к самовыражению: обрести себя, открыть в себе закон и силу

собственного существа и реализовать их. Это главная, верная и неизбежная

цель человеческой жизни, ибо даже с учетом всех оговорок, при всех своих

ограничениях человек - это не просто эфемерное...

Каждый из нас обрел человеческое тело. Теперь же следует усвоить огромную важность «вхождения во врата Дхармы» и всецело устремить наши помыслы к Дхарме. Чтобы осуществить это, нам необходимо обладать глубочайшим доверием (верой), основанным на полном познании качеств Драгоценнейших (т. е. Будды, Дхармы и Сангхи).

В дополнение к этому доверию, нас должно побуждать раздумчиво-созерцательное постижение преходящности. Если в своей жизни мы не учитываем факта смерти и преходящности, то наша мысль...

Сперва, давайте изучим три яны. Их можно рассматривать двумя способами, следуя двум классификациям Буддийских учений. Наиболее общий или общепринятый способ - это представлять их в качестве путей Шраваков, Пратьекабудд и Бодхисаттв.

Первые два относятся к уровню Хинаяны, третий - к уровню Махаяны. Другой способ - это рассматривать три яны с точки зрения индивидуальной практики. Внешний элемент, наш конкретный стиль поведения, относится к обетам индивидуального освобождения, т.е. к Хинаяне...

Ум - это нечто, что сопровождает нас из жизни в жизнь, но мы очень мало о нем знаем. Если нам предстоит пользоваться каким-либо предметом в течение года, месяца и даже часа, то мы стараемся разузнать о нем побольше. Мы очень внимательны к материальным вещам, которые хотя и полезны, но так недолговечны.

И при этом совершенно не проявляем интереса к своему уму.

Наша жизнь - как шахматы. Одна оплошность в начале игры - и партия проиграна. Какова причина, таков и результат. Так же и в жизни...

Одно из наиболее распространенных мнений утверждает, что существует двойственное употребление слова Мара[1] и существует, следовательно, по крайней мере два уровня использования символа Мары. Один из них — мифологический — основан на древних космологических представлениях и бытует почти в неизменном виде среди неграмотной массы верующих.

Другой уровень — догматический, основанный на высокоаналитическом толковании природы человеческой личности. На мифологическом уровне перед нами предстает...

Цель данной работы — осветить коренные вопросы, касающиеся изучения одного из центральных направлений в буддизме, известного в философской литературе Востока и Запада как буддийский тантризм в его тибетской интерпретации.

Тантрийское учение занимает очень существенное место в общей философской концепции буддизма. Без изучения тантризма по первоисточникам, которые сохранились преимущественно на тибетском языке, немыслимо изучение северного буддизма махаянистического толка, и приведенная ниже...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Индивид средне развит вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Еще раз про одиночество
Какие символы во сне являются приметой к деньгам?