Имам
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Имам вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.52. Божественный Пастырь
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 10:1—30
“Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец”. “Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня: как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец”.
Снова Иисус нашел доступ к умам Своих слушателей, употребляя те сравнения и образы, которые были им хорошо знакомы. Он сравнил влияние Духа с холодной, освежающей водой. Он сравнил Себя со светом — источником жизни и радости для природы человека. И...
“Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец”. “Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня: как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец”.
Снова Иисус нашел доступ к умам Своих слушателей, употребляя те сравнения и образы, которые были им хорошо знакомы. Он сравнил влияние Духа с холодной, освежающей водой. Он сравнил Себя со светом — источником жизни и радости для природы человека. И...
3.53. Последнее путешествие из Галилеи
Эта глава основана на Евангелии от Луки 9:51—56; 10:1—24
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
3.55. Не придёт Царство Божье явно
Некоторые из фарисеев обратились к Иисусу, требуя у Него ответ на вопрос о том, “когда придет Царство Божие”. Прошло более трех лет с тех пор, как Иоанн Креститель провозгласил весть, которая как трубный звук пронеслась по всей стране: “Приблизилось Царство Небесное!” (Матфея 3:2). Однако до сих пор фарисеи не видели ничего такого, что свидетельствовало бы об установлении этого царства. Многие из тех, кто отверг Иоанна и на каждом шагу противился Иисусу, распространяли слух, что Его миссия также...
Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
Тебе, стремящемуся начать дзадзэн
В мире существует много видов вознаграждения. Но какое вознаграждение могло бы сделать нас более счастливыми, нежели возможность сесть на подушку и практиковать дзадзэн.
Кому больше нравится какая-нибудь другая секта, то пусть лучше он остается там. Ты должен практиковать дзадзэн, только если ты действительно этого хочешь.
Что приносит дзадзэн? Дзадзэн не приносит абсолютно ничего! Догэн Дзэндзи не хочет иметь много последователей. Он сравнивает их с...
В мире существует много видов вознаграждения. Но какое вознаграждение могло бы сделать нас более счастливыми, нежели возможность сесть на подушку и практиковать дзадзэн.
Кому больше нравится какая-нибудь другая секта, то пусть лучше он остается там. Ты должен практиковать дзадзэн, только если ты действительно этого хочешь.
Что приносит дзадзэн? Дзадзэн не приносит абсолютно ничего! Догэн Дзэндзи не хочет иметь много последователей. Он сравнивает их с...
3.86. Идите научите все народы
Лишь шаг отделял Христа от его небесного престола, когда Он дал поручение Своим ученикам: “Дана Мне всякая власть на небе и на земле”; “итак, идите, научите все народы”. “Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари” (Марка 16:15). Снова и снова повторялись эти слова, чтобы ученики могли усвоить их значение. Небесный свет должен был сиять ярко и сильно для всех жителей земли — знатных и незнатных, богатых и бедных. Ученики должны были стать соработниками великого Искупителя в деле...
4.04. Пятидесятница
Когда ученики вернулись с Елеонской горы в Иерусалим, люди, всматриваясь в их лица, ожидали увидеть печаль, смятение и растерянность, но вместо этого видели радость и торжество. Ученики больше не скорбели по поводу несбывшихся надежд. Им явился воскресший Спаситель, и Его прощальное обетование все время звучало в их ушах.
Повинуясь Христу, они ожидали в Иерусалиме обещанного Отцом излития Духа, но не сидели сложа руки, а, как свидетельствует Библия, “пребывали всегда в храме, прославляя и...
Повинуясь Христу, они ожидали в Иерусалиме обещанного Отцом излития Духа, но не сидели сложа руки, а, как свидетельствует Библия, “пребывали всегда в храме, прославляя и...
4.12. Из гонителей в ученики
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 9:1—18
Среди иудейских вождей, встревоженных успехом евангельской вести, особое место занимал Савл из Тарса. Будучи от рождения римским гражданином, он был иудеем по происхождению и учился в Иерусалиме у самого знаменитого раввина. “Из рода Израилева, колена Вениаминова” Савл был “Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной — непорочный” (Филиппийцам 3:5, 6). Раввины считали этого молодого человека...
Среди иудейских вождей, встревоженных успехом евангельской вести, особое место занимал Савл из Тарса. Будучи от рождения римским гражданином, он был иудеем по происхождению и учился в Иерусалиме у самого знаменитого раввина. “Из рода Израилева, колена Вениаминова” Савл был “Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной — непорочный” (Филиппийцам 3:5, 6). Раввины считали этого молодого человека...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 2
В предыдущей беседе мы говорили о человеке, о его восприятии мира, о том, как на протяжении кругооборотов он продвигается к такому состоянию, когда в нем пробуждается вопрос: "В чем смысл жизни, для чего я живу?" В принципе, как объясняет Бааль Сулам, этот вопрос о сути жизни постепенно просыпается в нас в течение всех кругооборотов.
Человечество развивается таким образом, что каждое последующее поколение – в сущности, то же поколение, что предшествовало ему, но уже с новыми желаниями, новым...
Человечество развивается таким образом, что каждое последующее поколение – в сущности, то же поколение, что предшествовало ему, но уже с новыми желаниями, новым...
Матрица Света - источник священных символов древних
Энциклопедия символов в картинках матрицы света
Построена на известного древнего источника
ОТ АВТОРА
Автор ни в коей мере не претендует на постижение Истины, тем более – в ее последней инстанции. Ибо есть в этом мире НЕЧТО НЕПОСТИЖИМОЕ человеческим разумом – в принципе…
Ибо «сам Создатель» действует также «методом проб и ошибок», иначе все было бы в этом мире совершенно, и все были бы счастливы.. – «Творческий процесс»…
Слишком уж грандиозны затрагиваемые в настоящей работе...
Построена на известного древнего источника
ОТ АВТОРА
Автор ни в коей мере не претендует на постижение Истины, тем более – в ее последней инстанции. Ибо есть в этом мире НЕЧТО НЕПОСТИЖИМОЕ человеческим разумом – в принципе…
Ибо «сам Создатель» действует также «методом проб и ошибок», иначе все было бы в этом мире совершенно, и все были бы счастливы.. – «Творческий процесс»…
Слишком уж грандиозны затрагиваемые в настоящей работе...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имам вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]