Иерусалимский хлеб

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Иерусалимский хлеб вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Эта глава основана на Книге Неемии. 13.)
Торжественно, перед лицом всего народа израильтяне дали клятву повиноваться закону Божьему. Но в отсутствии Ездры и Неемии многие забыли о Боге. Неемия возвратился в Персию. И пока его не было в Иерусалиме, среди народа распространились гибельные грехи. Идолопоклонники не только прочно обосновались в городе, но осквернили своим присутствием даже дворы храма. Благодаря брачному союзу возникли дружеские отношения между первосвященником Елиашивом и Товием...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:31—53; от Марка 15:20—38; от Луки 23:26—46; от Иоанна 19:16—30

“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).

“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...

По кончине св. Кирилла, Иерусалимский престол занял пресвитер Иоанн, впоследствии обвиненный своими в принадлежности к арианам, когда эти последние первенствовали в Иерусалиме. Трудно составить себе верное понятие о характере нового епископа.

Он всегда пользовался в церкви высоким уважением, папа Анастасий писал ему самые лестные послания и его отношения к св.Иоанну Златоусту доказывают, что он вполне заслуживает этого уважения. Но с другой стороны преувеличенно представление его об...

Благочестивый обычай молиться за умерших ведет свое начало из глубокой древности. Уже в литургии апостола Иакова, брата Господня, была внесена молитва за умерших.

Св. Дионисий Ареопагит в книге "О церковной иерархии" пишет: "Священник со смирением должен молить благодать Божию, да отпустит Господь усопшему грехи, происшедшие от человеческой немощи, и да вселит его в стране живых, в недрах Авраама, Исаака и Иакова".

Тертуллиан в книге "О венце воина" говорит: "Мы творим приношение за...

Ты же, человече, не забывай часа смертного: пой по вся дни канун сей творение Уродиваго Парфения.

По утреннем пении глаголи:
Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде Сый и вся Исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

(Трижды.)

Слава Отцу и...

Неподалеку от израильтян, восстанавливающих храм, жили самаряне. Этот народ произошел в результате смешанных браков израильтян, оставшихся в Самарии и Галилеи, с языческими колонистами из Ассирии. Позднее самаряне стали претендовать на то, что они служат истинному Богу, но в действительности в своем сердце и жизни они оставались язычниками. Правда, они утверждали, что идолы служили им только для того, чтобы напоминать им о живом Боге, Властелине Вселенной, однако на самом деле имели склонность к...

Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 8

После казни Стефана гонения на верующих в Иерусалиме стали столь безжалостными, что они “рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии”. Савл “терзал церковь, входя в домы, и, влача мужчин и женщин, отдавал в темницу”. О своем усердии в преследовании Церкви он впоследствии сказал: “Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея; это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в...

Достигнув цели своих домогательств, добившись признания за Иерусалимским престолом первенствующего значения в Палестине, Иерусалимские епископы отступают от своей воинствующей деятельности, уступая занимаемое ими до тех пор место великим основателям и настоятелям знаменитых Палестинских обителей, и предоставляют им, из глубины их пустынь, опираясь на преданных иноков, вести дальнейшую борьбу против ересей в защиту православия и церкви.

Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...

Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.

Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...

Каждая религия имеет свой эзотеризм, представляющий собой её внутреннее ядро, в котором сконцентрирована мистическая, глубинная суть данной религии. Каббала - иудаистский эзотеризм, тайное мистического Учение, являющееся сердцевиной иудаизма.

«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).

М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Иерусалимский хлеб вам оказалось не достаточно.