Христа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Христа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.83. На пути в Эммаус
Эта глава основана на Евангелии от Луки 24:13—33
Во второй половине дня воскресения Иисуса двое из Его учеников направлялись в Еммаус, маленький городок, расположенный километрах в пятнадцати от Иерусалима. Эти ученики не принимали активного участия в работе Христа, но они искренне верили в Него. Они пришли в Иерусалим, чтобы отпраздновать Пасху, но, узнав о происшедшем в эти дни, растерялись. До них дошла весть об исчезновении из гроба тела Христа, а затем — рассказ о женщинах, видевших...
Во второй половине дня воскресения Иисуса двое из Его учеников направлялись в Еммаус, маленький городок, расположенный километрах в пятнадцати от Иерусалима. Эти ученики не принимали активного участия в работе Христа, но они искренне верили в Него. Они пришли в Иерусалим, чтобы отпраздновать Пасху, но, узнав о происшедшем в эти дни, растерялись. До них дошла весть об исчезновении из гроба тела Христа, а затем — рассказ о женщинах, видевших...
4.15. Освобождение из темницы
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 12:1-23
“В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло”. Правителем Иудеи тогда был Ирод Агриппа, который подчинялся Клавдию, римскому кесарю, и носил титул тетрарха (одного из четырех соправителей) Галилеи. Он был прозелитом, обращенным в иудейскую веру и, видимо, весьма ревностно соблюдал обряды. Желая добиться расположения иудеев и надеясь таким образом сохранить свои почести и высокое положение, он...
“В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло”. Правителем Иудеи тогда был Ирод Агриппа, который подчинялся Клавдию, римскому кесарю, и носил титул тетрарха (одного из четырех соправителей) Галилеи. Он был прозелитом, обращенным в иудейскую веру и, видимо, весьма ревностно соблюдал обряды. Желая добиться расположения иудеев и надеясь таким образом сохранить свои почести и высокое положение, он...
Седьмой день
В самом конце Священного Писания, называемого Библия есть недвусмысленное свидетельство Иоанна Богослова:
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
Библейские корни российской истории
Альфа и Омега, первый и последний – есть слова Библии об Иисусе Христе. Христос сравнил свое тело с хлебом, но Он есть Альфа и Омега, то есть то, что посредством букв становится Словом.
В кириллице было 44 буквы. В русском алфавите 33 буквы. Количество букв кратно числу 11. Иосиф был одиннадцатым коленом Израилевым. Его одиннадцать братьев продали его в египетское рабство. Где он стал правителем, разгадав сон Фараона, и сказал, что надо семь лет делать запас хлеба, ибо семь лет последующих...
В кириллице было 44 буквы. В русском алфавите 33 буквы. Количество букв кратно числу 11. Иосиф был одиннадцатым коленом Израилевым. Его одиннадцать братьев продали его в египетское рабство. Где он стал правителем, разгадав сон Фараона, и сказал, что надо семь лет делать запас хлеба, ибо семь лет последующих...
Для ищущих Истину 9
Другой раз в Зубарях после беседы Отец вышли из хаты, вышел и Николай Максимович и хотел Их о чём-то спросить и говорит: «Кондрат Алексеевич!», но Они перебили его и говорят: «Я не Кондрат Алексеевич! Кондрат Алексеевич остался в Казани. Я – Я!»
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
О чём молчит время
...ибо сила Моя совершается в немощи.(2Кр.12:9)
Место и время.
Мне нравятся древние камни
старого города. Они, как и такие же – но вне городской черты местности
тех поселений, цивилизаций давно минувших времён, которых уже
невозможно увидеть на лице Земли, но оттого, напротив, приобретшие даже
после своего исчезновения, благодаря ему же: своему - уже небытию, –
особую прелесть, - также как отчего-то таинственно привлекает всякая
старина, - могут сказать больше, чем сами наши...
Место и время.
Мне нравятся древние камни
старого города. Они, как и такие же – но вне городской черты местности
тех поселений, цивилизаций давно минувших времён, которых уже
невозможно увидеть на лице Земли, но оттого, напротив, приобретшие даже
после своего исчезновения, благодаря ему же: своему - уже небытию, –
особую прелесть, - также как отчего-то таинственно привлекает всякая
старина, - могут сказать больше, чем сами наши...
Раджнишизм
Эти два понятия противоречат друг другу, но я не хотел бы рассматривать вопрос так узко. Я постараюсь выжать из него столько сока, сколько возможно.
Да, существует некий путь определения ортодоксального раджнишиста.
Это будет странное определение, потому что здесь используются вместе два противоречивых понятия. Но все же я чувствую, что это важно.
Первым качеством ортодоксального раджнишиста будет:
Он не будет ортодоксальным - ни в каком смысле, ни в каком направлении.
Он...
Да, существует некий путь определения ортодоксального раджнишиста.
Это будет странное определение, потому что здесь используются вместе два противоречивых понятия. Но все же я чувствую, что это важно.
Первым качеством ортодоксального раджнишиста будет:
Он не будет ортодоксальным - ни в каком смысле, ни в каком направлении.
Он...
Таинство покаяния
Установление таинства Покаяния
Крещение омывает грехи, но не упраздняет их в последующей жизни христианина. Только благодаря Крещению и познается -впоследствии весь ужас греха как отступничества от Христа, попрания и искажения образа Божия в себе под влиянием внешних соблазнов и собственных страстей.
В непрерывной борьбе с грехом, продолжающейся всю земную жизнь человека, не обходится без временных поражений, отступлений и падений. Но как бы ни были велики грехи людские, милосердие Божие...
Крещение омывает грехи, но не упраздняет их в последующей жизни христианина. Только благодаря Крещению и познается -впоследствии весь ужас греха как отступничества от Христа, попрания и искажения образа Божия в себе под влиянием внешних соблазнов и собственных страстей.
В непрерывной борьбе с грехом, продолжающейся всю земную жизнь человека, не обходится без временных поражений, отступлений и падений. Но как бы ни были велики грехи людские, милосердие Божие...
Христианский брак, в его высшем понимании
«Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя:
человек, в день сотворения их» (Бытие, 5:12).
Важнейшей составляющей, в построении истинной христианской жизни, является понятие о браке и семье. Библейский, т.е. христианский брак - есть Таинство освящения супружеской жизни, и есть не только образ всей Церкви, но и самой «малой Церковью».
Св. Иоанн Златоуст, в период наибольшего расцвета своего таланта, писал: «Тот, кто не соединен...
мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя:
человек, в день сотворения их» (Бытие, 5:12).
Важнейшей составляющей, в построении истинной христианской жизни, является понятие о браке и семье. Библейский, т.е. христианский брак - есть Таинство освящения супружеской жизни, и есть не только образ всей Церкви, но и самой «малой Церковью».
Св. Иоанн Златоуст, в период наибольшего расцвета своего таланта, писал: «Тот, кто не соединен...
3.49. На празднике кущей
Три раза в году иудеи должны были собираться в Иерусалиме на религиозный праздник. Таково было повеление Невидимого Предводителя Израиля, данное из столпа облачного. Во время пленения иудеи не могли соблюдать эти постановления. Но, вернувшись в свою землю, они вновь стали отмечать и соблюдать эти памятные дни. Бог желал, чтобы ежегодные праздники напоминали людям о Нем. Однако священники и вожди народа, за немногим исключением, потеряли из виду эту цель. И Тот, Кто учредил эти народные собрания...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Христа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]