Хранитель Вед

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Хранитель Вед вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Один хатха-йог, который потратил пятьдесят семь лет на аскетические подвиги, тем не менее спросил меня — меня, американца, недостойного вытереть ноги истинному раджа-йогу — как же всё-таки управлять умом? Нет среди стремящихся к высокому знанию более распространённого заблуждения, чем представление, что цель с достаточной уверенностью может быть достигнута физиологическими ограничениями. Преобладающее у них представление таково, что изнурение тела, регулирование диеты, длительный курс преданного...

174. Текст 11. Следует понимать, что не верно утверждение: «…благодаря распространению Святого Имени и Славы Бога очистится оскверненная атмосфера мира… и в результате взаимоотношения людей оздоровятся». Следует знать, что атмосфера мира никогда и никем не осквернена. И не атмосфера очищается, а Бог неустанно трудится, очищает свои отделенные неотделимые частички, по сути Себя, проводя их в телах ( и тем обособив) через условный материальный мир, развивая несовершенные души через вовлечение в...

Вопрос: Вы говорили, что есть три составляющих намерения во время чтения Книги Зоар:

1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,

2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,

3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.

Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?

Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и...

Вопрос: Почему Аба ве-Има были настолько слепы, что не заметили в мире Некудим каменного сердца и выполнили действие, которое привело к разбиению? Почему они не сделали выяснения?

Ответ: Выяснение возможно только там, где в нем ощущается необходимость.

А если не чувствуется необходимости, так что выяснять?!

Выяснение начинается после разбиения келим, когда мы оказываемся перед горой осколков желаний и не знаем, к чему их отнести. А они все перемешались друг с другом.

И тогда приходит...

Все задают один и тот же вопрос: если Творец может все, то почему Он проводит нас через страдания всей этой жизни, которая бывает хуже смерти?

Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?

Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?

Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...

Что касается эзотерического уровня сатанизма, как одного из направлений Чёрного оккультизма, то проблема определения метафизической, глубинной сущности Чёрного оккультизма вообще и сатанизма в частности непосредственно связана с проблемой происхождения мирового Зла.

Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...

Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154

…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...

21.Душа, непривязанная к внешнему удовлетворению чувств, которая наслаждается счастьем в себе, она, соединенная в себе с Верховным Брахманом посредством практики йоги, наслаждается неограниченным счастьем.

КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,

Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...

23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...

7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хранитель Вед вам оказалось не достаточно.