Гора Меру
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Гора Меру вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Воображение и реальность
Любому действию предшествует воображение, или модель этого действия, и эта модель совсем не обязательно должна быть зрительной, но многие её части могут быть чувственными.
Такое моделирование происходит и тогда, когда действия человека неосознанны. Любая внешняя реальность отражается во внутренней вселенной человека, и моделирование взаимоотношений человека с внешней реальностью изначально происходят в его внутренней вселенной. Более того, любые состояния, которые может переживать человек...
Такое моделирование происходит и тогда, когда действия человека неосознанны. Любая внешняя реальность отражается во внутренней вселенной человека, и моделирование взаимоотношений человека с внешней реальностью изначально происходят в его внутренней вселенной. Более того, любые состояния, которые может переживать человек...
Ислам. Ад и его мучения
Каждому облегчается путь к тому, для чего он был создан.
Ад – это место, созданное Всевышним Аллахом для справедливого наказания и мучения неверных и непослушных рабов из числа людей и джиннов.
Всевышний Аллах в Священном Коране говорит: Смысл: «Но между ними и всем, что они пожелают, будет воздвигнута преграда» (сура «Ас-Сабаъ», аят 54).
Поистине, этот аят вбирает в себя всеобъемлющее значение относительно наказания в Аду. Чего бы хорошего ни захочет человек, попавший в Ад, он будет там лишен...
Ад – это место, созданное Всевышним Аллахом для справедливого наказания и мучения неверных и непослушных рабов из числа людей и джиннов.
Всевышний Аллах в Священном Коране говорит: Смысл: «Но между ними и всем, что они пожелают, будет воздвигнута преграда» (сура «Ас-Сабаъ», аят 54).
Поистине, этот аят вбирает в себя всеобъемлющее значение относительно наказания в Аду. Чего бы хорошего ни захочет человек, попавший в Ад, он будет там лишен...
Пустота или наполненность?
Чему действительно учил Будда?
Для Долпопы учения Джанангпа были подобны откровению. После уединения в медитации он вернулся к своим изысканиям с открытыми глазами. Одной из вещей, которую он не позволял себе видеть в прошлом, было то, что многие важнейшие буддийские тексты вовсе не настаивали на том, что действительность изначально пуста.
Напротив, ценнейшие тексты из Шамбалы, как, например, Чистый Свет, написанный царем Калкин Пундарикой, признавая нереальность мира, одновременно говорили о...
Для Долпопы учения Джанангпа были подобны откровению. После уединения в медитации он вернулся к своим изысканиям с открытыми глазами. Одной из вещей, которую он не позволял себе видеть в прошлом, было то, что многие важнейшие буддийские тексты вовсе не настаивали на том, что действительность изначально пуста.
Напротив, ценнейшие тексты из Шамбалы, как, например, Чистый Свет, написанный царем Калкин Пундарикой, признавая нереальность мира, одновременно говорили о...
Святые места: целебный источник Аулия
Источник Аулия бьет только один раз в году, весной, во время таяния снега. Начинается это в мае и продолжается всего около трёх недель. Вода родника – очень мягкая. Многие замечают у воды родника целебные свойства: она нормализует обмен веществ, повышает физическую и умственную работоспособность, укрепляет иммунитет и замедляет процесс старения. Не перечесть всех болезней от которых помогает людям вода Святого Аулия – псориаз, камни в почках и желчном пузыре, аллергия, сердечные заболевания…
В...
В...
2.15. Иосафат
Прежде чем тридцатипятилетний Иосафат стал царем, он имел возможность многому научиться от царя Асы, который даже в самый суровый час "делал угодное пред очами Господа" (3 Цар. 15:11). На протяжении двадцатипятилетнего царствования Иосафат старался следовать "во всем путем отца своего Асы, не сходил с него".
В стремлении благоразумно управлять государством Иосафат пытался убедить своих подданньк в недопустимости языческих обрядов. Многие из его народа "еще совершали жертвы и курения на высотах...
В стремлении благоразумно управлять государством Иосафат пытался убедить своих подданньк в недопустимости языческих обрядов. Многие из его народа "еще совершали жертвы и курения на высотах...
3.30. И поставил из них двенадцать
Евангелия от Марка, 3:13-19; от Луки, 6:12-16
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
3.47. Служение
Эта глава основана на Евангелиях от Матфея 17:9—21; от Марка 9:9—29; от Луки 9:37—45
Проведя всю ночь на горе, Иисус и Его ученики с восходом солнца спустились в долину. Погруженные в свои мысли, ученики подавленно молчали, даже Петру было нечего сказать. Они бы с радостью остались на святом месте, освещенном небесным светом, где Сын Божий явил Свою славу. Но их ждали труды на благо людей, которые уже искали Иисуса повсюду.
У подножия горы собралась большая толпа, которую привели сюда...
Проведя всю ночь на горе, Иисус и Его ученики с восходом солнца спустились в долину. Погруженные в свои мысли, ученики подавленно молчали, даже Петру было нечего сказать. Они бы с радостью остались на святом месте, освещенном небесным светом, где Сын Божий явил Свою славу. Но их ждали труды на благо людей, которые уже искали Иисуса повсюду.
У подножия горы собралась большая толпа, которую привели сюда...
3.56. Благословение детей
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 19:13—15; от Марка 10:13—16; от Луки 18:15—17
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
3.65. Повторное очищение храма
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 21:12—16; 23—46; от Марка 11:15—19, 27—33; 12:1—12; от Луки 19:45—48; 20:1—19
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
4.15. Освобождение из темницы
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 12:1-23
“В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло”. Правителем Иудеи тогда был Ирод Агриппа, который подчинялся Клавдию, римскому кесарю, и носил титул тетрарха (одного из четырех соправителей) Галилеи. Он был прозелитом, обращенным в иудейскую веру и, видимо, весьма ревностно соблюдал обряды. Желая добиться расположения иудеев и надеясь таким образом сохранить свои почести и высокое положение, он...
“В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло”. Правителем Иудеи тогда был Ирод Агриппа, который подчинялся Клавдию, римскому кесарю, и носил титул тетрарха (одного из четырех соправителей) Галилеи. Он был прозелитом, обращенным в иудейскую веру и, видимо, весьма ревностно соблюдал обряды. Желая добиться расположения иудеев и надеясь таким образом сохранить свои почести и высокое положение, он...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Гора Меру вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]