Должный
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Должный вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Тайны Великих Книг
Священнослужители признают, что сатана чрезвычайно умен и хитер, что он способен сбить с толку любого человека. Не объясняя, меж тем, что убедительность доводов сатаны происходит из его знания несовершенства человеческой природы.
На еврейском языке «Сатана» называется словом «Мастема». Оно произошло от еврейского «мастифат», обозначающее «противостоять», «противодействовать». Поэтому в буквальном понимании, любой, кто противопоставляет себя кому-либо, может называться «сатаной». Однако среди...
На еврейском языке «Сатана» называется словом «Мастема». Оно произошло от еврейского «мастифат», обозначающее «противостоять», «противодействовать». Поэтому в буквальном понимании, любой, кто противопоставляет себя кому-либо, может называться «сатаной». Однако среди...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. Обзор армий. Стих 1-14
Царь Дхритараштра сказал:
В святом месте, в месте, принадлежащему царской династии Куру, собрались, жаждущие сражения, мои сыновья и сыновья Панду, непременно. Что делают они, о, Саньджая?
КОММЕНТАРИЙ.
Бхагавад-Гита имеет непреходящую ценность, поскольку была поведана Самим Богом Кришной более пяти тысяч лет назад Арджуне в виде священных духовных знаний и наставлений перед началом великого братоубийственного сражения, которое должно было состояться на поле битвы Курукшетра. Несомненно, все...
В святом месте, в месте, принадлежащему царской династии Куру, собрались, жаждущие сражения, мои сыновья и сыновья Панду, непременно. Что делают они, о, Саньджая?
КОММЕНТАРИЙ.
Бхагавад-Гита имеет непреходящую ценность, поскольку была поведана Самим Богом Кришной более пяти тысяч лет назад Арджуне в виде священных духовных знаний и наставлений перед началом великого братоубийственного сражения, которое должно было состояться на поле битвы Курукшетра. Несомненно, все...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. Обзор армий. Стих 15-20
Хришикеша, Бог Кришна, протрубил в раковину, именуемую Панчажданья, Дхананждая, Арджуна, как завоеватель богатств, протрубил в свою, Девадатту,
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 21-27
Арджуна сказал:
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 28-35
Арджуна сказал.
О, Кришна, увидев всех этих сородичей, присутствующих всех в боевом духе, я чувствую, как все во мне трепещет и во рту у меня пересыхает
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Арджуна сообщает Богу Кришне о своем состоянии после того, как увидел на поле битвы всех своих родственников. Содрогание тела, пересыхание во рту есть действительно первые признаки сильного охватившего волнения, потрясения, глубокого внутреннего переживания, но это также есть результат непонимания происходящего...
О, Кришна, увидев всех этих сородичей, присутствующих всех в боевом духе, я чувствую, как все во мне трепещет и во рту у меня пересыхает
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Арджуна сообщает Богу Кришне о своем состоянии после того, как увидел на поле битвы всех своих родственников. Содрогание тела, пересыхание во рту есть действительно первые признаки сильного охватившего волнения, потрясения, глубокого внутреннего переживания, но это также есть результат непонимания происходящего...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 36-40
Грех непременно ляжет на нас, если мы убьем всех этих захватчиков. Поэтому нам не следует убивать сыновей Дхритараштры вместе с другими родственниками. Как, непременно убивая сородичей, мы станем счастливыми, о, Мадхава.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
Суфийский танец
Если разгневанный человек принимает участие в суфийском танце, в его танце будет гнев. Вы можете наблюдать за людьми и увидеть, что у каждого танец имеет отличия от других. В чьем-то танце — ярость, гнев просачивается через его танец, сквозит в его жестах.
В чьем-то танце — красота, течет любовь, некая элегантность. Еще в чьем-то танце — сострадание; в чьем-то — экстаз; чей-то танец безвкусный и тупой, он лишь совершает простые жесты, за ними ничего нет, они — механичны. Наблюдайте. Откуда...
В чьем-то танце — красота, течет любовь, некая элегантность. Еще в чьем-то танце — сострадание; в чьем-то — экстаз; чей-то танец безвкусный и тупой, он лишь совершает простые жесты, за ними ничего нет, они — механичны. Наблюдайте. Откуда...
Киртан
Не принимайте религию всерьез. В ней вы можете петь и плясать — вытянутые лица не нужны. Вы слишком долго жили с вытянутыми лицами. Если вы видите старое лицо Бога, это грустно. Это создает печаль. Теперь мы нуждаемся в пляшущем и смеющемся Боге.
Вы должны танцевать в экстатическом настроении. Вся ваша жизненная энергия должна изливаться, смеяться, петь. Празднуйте жизнь.
Как медитационная техника, Киртан имеет три стадии, каждая по 20 минут.
Первая стадия.
С закрытыми глазами...
Вы должны танцевать в экстатическом настроении. Вся ваша жизненная энергия должна изливаться, смеяться, петь. Празднуйте жизнь.
Как медитационная техника, Киртан имеет три стадии, каждая по 20 минут.
Первая стадия.
С закрытыми глазами...
Восьмеричный Путь. Патанджали
Ступени совершенствования в йоге («Благородный Восьмеричный Путь»), изложенные Патанджали, следующие:
1. "яма" - обуздание, воздержание;
2. "нияма" - этическая культура;
3. "асана" - дисциплина тела;
4. "пранаяма" - регулирование дыхания;
5. "пратьяхара" - изоляция чувств;
6. "дхарана" - внимание;
7. "дхьяна" - размышление;
8. "самадхи" - сосредоточенность, озаренность.
Патанджали Бходжа (ок. 200 до н. э.; по иной версии жил между 7 и 3 в. до н. э), не является основателем философии и...
1. "яма" - обуздание, воздержание;
2. "нияма" - этическая культура;
3. "асана" - дисциплина тела;
4. "пранаяма" - регулирование дыхания;
5. "пратьяхара" - изоляция чувств;
6. "дхарана" - внимание;
7. "дхьяна" - размышление;
8. "самадхи" - сосредоточенность, озаренность.
Патанджали Бходжа (ок. 200 до н. э.; по иной версии жил между 7 и 3 в. до н. э), не является основателем философии и...
Единственное средство
Путь из рабства к свободе
Вся созданная реальность - это лишь одно желание насладиться, и потому она может существовать только внутри этого желания. Человек старается сделать все, чтобы удовлетворить свое желание. Такими мы рождаемся и так ощущаем себя - неважно, отдаем мы себе в этом отчет или нет.
И так ведет себя не только человек, но и вся неживая, растительная и животная природа. Любое существо заботится о своей пользе, о своем выживании.
И человек в этом хуже любого животного...
Вся созданная реальность - это лишь одно желание насладиться, и потому она может существовать только внутри этого желания. Человек старается сделать все, чтобы удовлетворить свое желание. Такими мы рождаемся и так ощущаем себя - неважно, отдаем мы себе в этом отчет или нет.
И так ведет себя не только человек, но и вся неживая, растительная и животная природа. Любое существо заботится о своей пользе, о своем выживании.
И человек в этом хуже любого животного...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Должный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]