Дао любви
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Дао любви вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дао Де Дзин. 14 стих
Видеть - не значит просто смотреть, это значит пребывать в покое, слившись с окружающим.
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Дао Де Дзин. 15 стих
Лучшие люди древности, следовавшие Пути, достигали невообразимых, удивительных результатов, глубину которых невозможно постичь.
Лишь тот, кто не стремится постичь, лучше всех ощутит глубину моих слов! Говорю тебе: Будь ровным и спокойным, словно переправляешься через реку зимой.
Будь внимательным и осмотрительным, как если бы со всех сторон тебя окружали опасности. Соблюдай такое достоинство, которое подобает путнику, обретшему лишь временный приют. Будь раскрытым во вне, подобно...
Лишь тот, кто не стремится постичь, лучше всех ощутит глубину моих слов! Говорю тебе: Будь ровным и спокойным, словно переправляешься через реку зимой.
Будь внимательным и осмотрительным, как если бы со всех сторон тебя окружали опасности. Соблюдай такое достоинство, которое подобает путнику, обретшему лишь временный приют. Будь раскрытым во вне, подобно...
Дао Де Дзин. 17 стих
Высший правитель, оно дарует сознание всем своим подданным. Но при этом не стремится облагодетельствовать или наградить их.
Не стремится внушить к себе страх, не стремится внушить к себе трепет. Тот, кто слепо верит, тот не знает, тот, кто видит сам, не верит слепо.
О, как глубоки эти высокие слова! Достигая успеха в делах, я следую дальше, и все бесчисленные чины мира раскрывают предо мной свою суть.
Не стремится внушить к себе страх, не стремится внушить к себе трепет. Тот, кто слепо верит, тот не знает, тот, кто видит сам, не верит слепо.
О, как глубоки эти высокие слова! Достигая успеха в делах, я следую дальше, и все бесчисленные чины мира раскрывают предо мной свою суть.
Дао Де Дзин. 18 стих
Когда отходят от Великого Пути, тогда и появляются "человеколюбие" и справедливость".
Когда вокруг много умников. тогда и появляется "великое заблуждение".
Когда в семье не ладят между собой, тогда и появляются "сыновняя любовь" и "почтительность к старшим".
Когда в государстве беспорядок и смута, тогда и появляются преданные слуги.
Когда вокруг много умников. тогда и появляется "великое заблуждение".
Когда в семье не ладят между собой, тогда и появляются "сыновняя любовь" и "почтительность к старшим".
Когда в государстве беспорядок и смута, тогда и появляются преданные слуги.
Дао Де Дзин. 20 стих
Перестань хранить верность вещам, к которым привязан, и ты освободишься от горя и тоски.
Только так можно обрести опору в жизни, разве не стоит ради этого отказаться от взаимных упований и надежд?
Пытаясь оказать добро другим, мы причиняем им зло, разве не стоит нам отказаться от этого?
То, чего страшатся люди, чего они не могут не бояться, так это оказаться в одиночестве, оставленным всеми, но никому не миновать этого!
А пока все люди предаются веселью, словно справляя великое...
Только так можно обрести опору в жизни, разве не стоит ради этого отказаться от взаимных упований и надежд?
Пытаясь оказать добро другим, мы причиняем им зло, разве не стоит нам отказаться от этого?
То, чего страшатся люди, чего они не могут не бояться, так это оказаться в одиночестве, оставленным всеми, но никому не миновать этого!
А пока все люди предаются веселью, словно справляя великое...
Дао Де Дзин. 22 стих
Ущербное сменяется полным, ложь сменяется правдой, после низкой воды наступает сезон половодья, старое сменяется новым, в уменьшении - источник выгоды, в умножении - источник тревог.
Вот почему мудрый следует Единому - и тем являет пример для всей Поднебесной.
Он не обнаруживает себя, и потому дух его ясен.
Не считает себя непогрешимым, и потому сияние его очищается.
Он не борется с собой и потому достигает успеха.
Не испытывает жалости к себе и потому может совершенствоваться...
Вот почему мудрый следует Единому - и тем являет пример для всей Поднебесной.
Он не обнаруживает себя, и потому дух его ясен.
Не считает себя непогрешимым, и потому сияние его очищается.
Он не борется с собой и потому достигает успеха.
Не испытывает жалости к себе и потому может совершенствоваться...
Введение в Дао
Дао в переводе с китайского означает путь. Основа Дао - это небольшая книга "Дао де цзин", которую написал Лао-цзы (VI-V в. до н. э.). С китайского Лао-цзы переводится как старый мудрец или старый мальчик. Дао дэ цзин является одной из основ Китайского мировоззрения.
Характерной чертой которого например являются понятия "инь" и "янь", которые символизируют противоположности или дуальность. Даосизм скорее учение, чем религия, так как в нём слабо выражена характерная черта религии: присутствие...
Характерной чертой которого например являются понятия "инь" и "янь", которые символизируют противоположности или дуальность. Даосизм скорее учение, чем религия, так как в нём слабо выражена характерная черта религии: присутствие...
Как совершенствование Дао может изменить судьбу человека?
Один единомышленник по Дао спросил: «Судьба является прежденебесным, большинство важных событий в жизни человека уже заранее предопределены, в связи с чем вопрос: может ли совершенствование изменить судьбу?»
1. Вычисление судьбы опирается на Инь-ян и Усин.
В китайской науке о принципе судьбы четырёх столпов путём часа, дня, месяца и года рождения, вычисляется судьба конкретного человека. Два иероглифа каждого столпа вместе образуют восемь отдельных иероглифов, которые в народе и называют...
1. Вычисление судьбы опирается на Инь-ян и Усин.
В китайской науке о принципе судьбы четырёх столпов путём часа, дня, месяца и года рождения, вычисляется судьба конкретного человека. Два иероглифа каждого столпа вместе образуют восемь отдельных иероглифов, которые в народе и называют...
Бодхисаттва Данко, или Свет, рожденный состраданием
Данко — один из тех людей, молодой красавец. Красивые — всегда смелы. И вот он говорит им, своим товарищам: «Не своротить камня думою. Кто ничего не делает, с тем ничего не станется. Что мы тратим силы на думу да тоску? Вставайте, пойдём в лес и пройдём его сквозь, ведь имеет же он конец — всё на свете имеет конец! Идёмте! Ну! Гей!»
«Веди ты нас!» — сказали они. И он повёл. Движимый одним лишь состраданием. Без тени привязанности и жажды личной выгоды. Он просто не мог иначе. Не смог остаться...
«Веди ты нас!» — сказали они. И он повёл. Движимый одним лишь состраданием. Без тени привязанности и жажды личной выгоды. Он просто не мог иначе. Не смог остаться...
Суждения о Великом Дао
Великим Дао называют то, что заведует рождением Неба и Земли, людей и всех существ. Это механизм, содержащий Инь и Ян, движение и покой. Это принцип, обладающий сокровенными превращениями, управляющий Уцзи и рождающий Тайцзи.
Уцзи является безымянным. Не имеющее имени – это начало Неба и Земли; Тайцзи обладает именем. Имеющее имя – это Матерь всего сущего. От безымянного и имеющего имя рождается Небо, Земля, люди и все живое.
Сейчас я отдельно разъясню про рождение человека. До того, как отец...
Уцзи является безымянным. Не имеющее имени – это начало Неба и Земли; Тайцзи обладает именем. Имеющее имя – это Матерь всего сущего. От безымянного и имеющего имя рождается Небо, Земля, люди и все живое.
Сейчас я отдельно разъясню про рождение человека. До того, как отец...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дао любви вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]